Breath of the Wild 2 может использовать Божественных зверей для быстрого путешествия, баз, сюжетных локаций бывших чемпионов Хайрула или арен для тренировки Линка.
Дыхание of the Wild настраивает игроков против Божественных Зверей, оскверненных темным влиянием Ганона, но эти машины могут снова появиться в настройках Breath of the Wild 2 в несколько путей. Хотя в сиквеле вполне вероятно добавление, удаление и обновление различных функций оригинальной игры, состояние карты предоставляет Nintendo множество возможностей для расширения в будущих приключениях Линка. Неизвестно насколько похожи BOTW 2 будет соответствовать своему предшественнику, но включение Divine Beasts может стать хорошей отправной точкой для многоразовых игровых ресурсов.
Breath of the Wild берет место спустя столетие после Великого бедствия, судного дня, разрушившего Королевство Хайрул и разрушившего многие древние технологии. Принцесса Зельда, Линк и четыре чемпиона из соседних наций и народов пытались остановить его с помощью Дыхания дикой природы .Божественные звери, но в конечном итоге безуспешно. Каждый Чемпион умер в своем соответствующем Звере, в то время как Линк отдыхал в Святилище Воскресения в течение ста лет. Игроки отправляются через Хайрул и другие территории, чтобы вернуть Божественных Зверей и Мастер-Меч и победить Бедствие Ганона. Хотя Nintendo мало что выпустила о Breath of the Wild 2 , игра происходит в той же временной шкале и во вселенной, что и первая игра с ее названием, а это означает, что Божественные звери могут снова появиться в каком-то качестве.
< p>Божественные звери — это набор из четырех массивных механических творений, созданных шейхами в рамках подготовки к возвращению Ганона. Они сопровождают различных Стражей и другие чудеса техники, которые в конечном итоге становятся жертвами коррупции Ганона. Хотя эти создания помогли Хайрулу в начальной войне, порча Божественных Зверей и Стражей превратила их в некоторых из BOTW сильнейшие враги. К счастью, Божественные звери становятся одним из самых могущественных союзников Линка в борьбе против Бедствия Ганона и помогают герою и Зельде одержать победу. Несмотря на то, что их цель была достигнута во время завершения BOTW , Божественные звери могли дать несколько преимуществ для Дыхание дикой природы 2 .
Божественные звери могли Будьте системой быстрого перемещения BOTW 2
Хотя Nintendo опубликовала несколько подробностей о Дыхании Wild 2 , вероятно, игроков ожидает игра, аналогичная по масштабу и стилю оригинальной игре. В оригинальном Дыхании дикой природы игроки наслаждались почти неограниченной свободой на огромной карте, но при этом получали очки быстрого перемещения в виде древних святилищ, башен шейха и божественных зверей. Если «Дыхание дикой природы 2» отличается похожей системой быстрого перемещения, Божественные звери могут стать хорошей отправной точкой для исследования нового мира и эффективного путешествия по стране. Каждый божественный зверь не только отмечает границу отдельного королевства и биома, но и потенциально может вызвать у игроков понятную дозу ностальгии. Divine Beasts представили ключевой момент в основной истории и квестах BOTW и должны послужить не менее важной цели в сиквеле.
Точки быстрого перемещения в играх Zelda's Breath of the Wild часто предоставляют игрокам возможность повысить уровень и обычно расположены рядом с важными строениями. Божественные звери, хотя и выглядели функциональными на момент завершения Дыхания дикой природы , могли испортиться за два года до сиквела и остаться в качестве памятников, расположенных по всей карте. Если Дыхание дикой природы 2 удаляет башни шейха и древние святилища, божественные базы можно использовать в качестве баз для каждой территории. Независимо от того, использует ли Линк их для хранения, наблюдения или тренировки, пространство внутри и духи Чемпионов обеспечивают подходящее место отдыха и точку быстрого перемещения для BOTW 2 . Присутствие чемпионов также может превратить Божественных зверей в подходящее место для сюжета, где Линк может пройти сеансы наставничества для сражений или новых навыков. Дыхание дикой природы не хватало традиционных обучающих программ, но Божественные звери могут действовать как контрольно-пропускные пункты и тренировочные комнаты, чтобы знакомить и оттачивать новые боевые приемы без риска смерти.
Божественные звери BOTW 2 могли открывать различные области и стили движения
Дыхание дикой природы 2 трейлеры предлагают игрокам исследовать различные местности и формы передвижения. Можно увидеть, как Линк ныряет с плавучих платформ и ныряет по небу, чтобы достичь отдаленных областей, но неизвестно, как он адаптирует эти способности или где эти места находятся. Художественный стиль игры не сильно изменился, но неизвестно, остался ли Линк в Хайруле после поражения Каламити Ганона. Предполагая BOTW 2 происходит в Хайруле, Божественные звери могут быть причиной новых исследований и передвижения Линка. Каждый Божественный зверь обитает в разных местах: Вах Рута процветает в водной среде, Вах Рудания прячется в вулканической зоне, Вах Медох летает по небу, а Вах Наборас неуклюже гремит по пустыням. Хотя каждый Божественный зверь ускользает от влияния Ганона во время Дыхания дикой природы , они могли выступать в качестве наставников для Линка, обучая его ориентироваться в различных опасных средах и преграждая путь вперед с помощью испытаний или головоломок.
Дыхание дикой природы Divine Beasts представляет собой набор головоломок и сражений с боссами, которые игроки должны были победить перед входом в Замок Хирула. Однако, если Божественные звери не функционируют как базы или точки быстрого перемещения, они могут стать аренами, где Линк докажет свою ценность и получит новые способности обхода. BOTW параплан предоставил интуитивно понятный способ исследования карты, но плавание под водой, полет по воздуху, восхождение по горам и опасным пикам и серфинг по песку открывают новые возможности для поклонников Nintendo и Zelda. Превратив проекты BOTW Divine Beast в испытательный полигон, открывающий новые способности или опасные территории, Breath of the Wild может поддерживать важность Divine Beasts, обновляя их использование.
Пока это происходит. Маловероятно, что Breath of the Wild 2 будет использовать Божественных зверей так же, как и его предшественник, размер этих существ и их сложный дизайн предполагают, что они переживут течение времени. Будут ли они по-прежнему функционировать после поражения Бедствия Ганона, неизвестно, поскольку духи прошлых Чемпионов, возможно, ушли и забрали с собой энергию машины. Однако включение Божественных зверей в продолжение дает игрокам ощущение преемственности между двумя играми. Nintendo не объявила даты выхода Breath of the Wild 2 , но, скорее всего, игра выйдет эксклюзивно для Nintendo Switch.