Как будет работать новый игровой режим Assassin’s Creed Valhalla «Забытая сага»

Предстоящее обновление Assassin Creed Valhalla Forgotten Saga впервые привнесет во франшизу геймплей rogue-lite и отправит Одина в ад.

Как будет работать новый игровой режим Forgotten Saga в Assassins Creed Valhalla

Assassins Creed Valhalla игроки получили ряд интересных объявлений во время прямой трансляции Ubisoft, посвященной празднованию Assassins Creed.к 15-летию франшизы, включая новый игровой режим под названием «Забытая сага», не похожий ни на что из того, что серия видела раньше. Assassins Creed Valhalla будет получать новый бесплатный контент в течение следующего года — впервые Assassins Creedигра когда-либо получала бесплатный контент после запуска за второй год своего существования. В рамках этой серии обновлений все игроки получат доступ к Forgotten Saga, которая предлагает новую главу мифического повествования игры и отличается геймплеем, вдохновленным rogue-lite.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Игровой процесс серии Assassins Creed развивался с течением времени, и Assassins Creed Valhalla является кульминацией многие из этих нововведений. AC Valhalla повторно вводит систему взаиморасчетов в франшизе впервые после Assassins Creed IV: Black Flag, в дополнение к возможности перемещения по морю & бой, а также продолжение стиля экшн-ролевых игр современных игр. Теперь, когда к основной игре бесплатно добавлен игровой режим roguelite, он продолжает раздвигать границы франшизы.

Согласно Assassins Creedпродюсера Хосе Арайсы, Forgotten Saga стала кульминацией усилий студии по объединению истории с мифологией и переворачиванию традиционной формулы игры с ног на голову. В Forgotten Saga игроки снова возьмут под свой контроль Одина, неоднократно проникая в Нифльхейм — царство мертвых — чтобы спасти его сына Бальдра. Это будет основой повествования для мошеннического игрового цикла DLC, поскольку игрок пытается выполнить одну и ту же задачу снова и снова, пока не добьется успеха, становясь все более могущественным с каждой неудачей. The Forgotten Saga также является продолжением истории Одина из Dawn of Ragnarök, третьего дополнения для AC Valhalla.

The Forgotten Saga привносит в Assassins Creed экшен-рогалик

Как будет работать новый игровой режим

В начале «Забытой саги» Один будет лишен силы при входе в Нифльхейм, что потребует наращивания его силы с течением времени и после многих попыток проникновения. По пути Один, по-видимому, сможет получить доступ к дарам в качестве награды за выполнение задач, которые могут включать в себя победу над определенными врагами или зачистку определенных областей. Эти блага принимают форму валюты, оружия и доспехов, из которых игрок должен выбирать, и, скорее всего, они будут рандомизированы для каждой попытки игрока. В дополнение к физическим предметам у игроков, вероятно, будет доступ к своего рода дереву навыков Одина или набору способностей, которые можно улучшить. Широта способностей, которые игрок будет иметь в своем распоряжении в Forgotten Saga, не подтверждена, но силы Одина из Dawn of Ragnarokмог перенести. Инвентарь игрока выглядит сильно упрощенным, с четырьмя слотами для предметов: два для оружия ближнего боя и щитов, один для оружия дальнего боя и один для доспехов. Судя по наличию разделенных полосок в окнах описания предметов, игроки могут улучшать свое оружие в ходе попытки, что является еще одним основным продуктом roguelike.

Несмотря на то, что Forgotten Saga, как говорят, вдохновлена ​​играми в жанре roguelite, неясно, где в диапазоне от Assassins Creed до Rogue она находится. Чтобы больше соответствовать остальной части игрового процесса франшизы, было бы разумно представить Нифльхейм в игре как открытый мир с разными регионами, населенными врагами разной силы. Эта система сложности использовалась по умолчанию в Assassins Creed Valhalla, хотя в обновление было включено дополнительное масштабирование уровней, которое можно было использовать и здесь. В трейлере игрового режима показано несколько типов окружающей среды: холодные пики и плато, заболоченные леса и зловещие расплавленные интерьеры. Каждая из этих областей, вероятно, будет иметь свой собственный набор архетипов врагов и столкновений с боссами, что делает масштабный и разнообразный опыт roguelite в соответствии с масштабами основного сюжета игры.

Мифология AC Valhalla идеально сочетается с новой механикой

Как будет работать новый режим игры Assassins Creed Valhalla: «Забытая сага»

Враги, показанные в трейлере, по-видимому, включают в себя новости об архетипах, присутствующих в основной игре, а также о потенциально новых типах врагов. Бой выглядит именно тем, что игроки ожидают от Вальхаллы, с Одином, владеющим разнообразным оружием и навыками. Среди вариантов в распоряжении Одина, по-видимому, легендарный молот Мьёльнир, что может означать, что больше AC Valhallaсамое мощное оружие и предметы будут доступны в Forgotten Saga.

Впервые показано, как Один совершает воздушное убийство фигуры в капюшоне с черепом животного в качестве маски. Затем его окружают воины, которые, кажется, сделаны из расплавленной породы, в том числе вариация на тему огромного врага Голиафа. Оден также сталкивается с бронированными солдатами, облаченными в синюю энергию, волками-нежитью и рядом существ, которые кажутся боссами или, по крайней мере, элитными врагами, которые будут служить важными вехами для прохождения игрока через данную попытку. Среди выдающихся — тяжелобронированный воин с синей аурой, расплавленный воин с рогами и полной маской, а также дракон, выдыхающий лучи зеленой энергии.

У руля этого внушительного скопления врагов будет культовая фигура скандинавской мифологии: Хела, богиня смерти и правительница Нифльхейма. Слышно, как Один зовет дочь Локи за то, что та прячется за ее чудовищными силами, а позже его видят сражающимся в бою с многорогой женщиной, которая управляет жизнью растений со смертельным исходом. Поскольку Dawn of Ragnarök могла быть последним дополнением к Вальгалле, роль Хелы как последнего врага Забытой саги могла стать подходящим финалом этой главы мифического повествования игры и, возможно, создать сиквел, посвященный событиям самого Рагнарёка.

В рогаликах обычно есть пути прогресса как внутри, так и между отдельными попытками, а в некоторых есть элементы повествования, которые развиваются по мере того, как игрок приближается к достижению своей цели, что, по-видимому, относится и к The Forgotten Saga. В трейлере можно увидеть, как Один разговаривает с Тором, чей диалог подразумевает, что сцена происходит после того, как Один уже побывал в Нифльхейме хотя бы один раз. В промежутках между попытками игрока спасти Бальдра их отправят обратно в Асгард, где они, вероятно, смогут различными способами улучшить способности Одина и пообщаться с вернувшимися персонажами-асами. Поскольку «Забытая сага» снова обратит внимание на версии скандинавских мифов AC Valhalla, она должна обеспечить больше взаимодействий между ними и Одином, чтобы еще больше вовлечь игроков в эту часть мира.

Игровой процесс Forgotten Saga в жанре roguelite призван освежить гору контента, уже доступного в Valhalla, независимо от того, черпает ли она вдохновение из жанра или предлагает пересмотр формулы Assassins Creed. Судя по трейлеру обновления «Забытая сага» и комментариям продюсера сериала Хосе Арайса во время прямой трансляции, посвященной 15-летию, этот новый игровой режим станет захватывающим шагом на пути к будущему Assassins Creed. По мере раскрытия подробностей об обновлении будет интересно увидеть, как именно достигается баланс между механикой roguelite и фирменным стилем Assassins Creed Valhalla.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий