Как Ghostwire: Tokyos Ghosts используют историю Rain Walker

Токийские бродяги по дождю — это старые призраки, которые модернизировались, связавшись с обществом, и стали понятны игрокам.

Как Ghostwire: Tokyos Ghosts используют историю Rain Walker

Ghostwire: Токионаселен призраками, которые демонстрируют современный взгляд на японские мифы, объединяя призраков с социальными аспектами. Этих существ в игре называют Посетителями, и главный герой Акито Изуки должен изгнать их, сражаясь в городе. Самый частый враг Акито - Ходячие Дождя, которые в игре изображены как безликие фигуры, блуждающие по городу Токио. Эти коварные сущности изображают из себя бизнесменов, спрятавшихся под зонтами, и раскрывают свои гладкие, невыразительные лица только при нападении на своих жертв.

Эти Посетители основаны на ёкаях из японских легенд в Ghostwire: Tokyo, несмотря на то, что они классифицируются как два отдельных Ноппера-Бо, что переводится как «безликий призрак». Это существо — японский ёкай, который, как и Ходок Дождя, похож на человека, но не имеет лица. Интересно, что даже в собственных историях этого ёкая обычно фигурируют другие существа, такие как кицунэ, муджина или тануки — все ёкаи, способные маскироваться, — вместо этого притворяющиеся Ноппера-Бо. Этот факт не показан в Ghostwire: Tokyo, но есть и другие аспекты, которые стоит сравнить.

Посетители обычно изображаются в игре как враги, которых игрок должен победить в своем путешествии. В игре Ходячие Дождя — это архетип этих Посетителей, которые кажутся послушными странниками Ghostwire: Tokyo.красивые, но, казалось бы, заброшенные улицы, пока игрок не подойдет слишком близко, и они используют телекинез, чтобы запустить обломки и нанести удар по Акито, чтобы повредить его. Эти ёкаи были слиты с определенными архетипами, и Ходящие по Дождю, похоже, происходят из определенной иерархии общества в виде офисных работников и общественных сил. Варианты возникают из-за негодования по поводу жестоких рабочих мест, общего злоупотребления властью со стороны полицейских и авторитетов и даже тех, кто страдает от чистой ярости под сильным давлением со стороны окружающих.

Ghostwire: Tokyo Revives Old Мифы

Как Ghostwire: Tokyos Ghosts используют историю Rain Walker

It это отличие, которое начинает показывать модернизацию ёкаев в Ghostwire: Tokyo. Ноппера-Бо часто описывали как более озорных, чем злобных, обычно использующих свои собственные способности, чтобы копировать лица других, чтобы напугать их. Ходящие по дождю в Вместо этого Ghostwire: Tokyo активно пытается выследить и навредить игроку, привнося в интерпретацию игры более устрашающий аспект. Эти существа представляют собой не простых ёкаев, а ужасающих демонов, которые, будучи спровоцированы, держат игрока в напряжении, чтобы выжить.

Благодаря этому интерпретация ёкаев, которую Посетители переосмысливают в классических мифах, дает это больше жизни и глубины, которые отсылают к истории Японии в Ghostwire: Tokyo. Это дает чувство страха, которое должны давать ужасающие существа вместо простых шутников, но также и важную модернизацию. Помогая и связывая этих существ с современными проблемами, он помогает игрокам понять и понять бремя, из-за которого рождаются эти Ходоки Дождя. Благодаря такой взаимосвязи Ghostwire: Tokyo помогает оживить старые сказки и сохранить их в настоящем благодаря искусной адаптации фольклора, который многие забыли с течением времени. .

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий