Как художественная литература World Of Warcraft оправдывает геймплей между фракциями

World of Warcraft объявила о том, что в будущем патче добавит межфракционный игровой процесс, и история игры более чем оправдывает это решение.

Как художественная литература World Of Warcraft оправдывает межфракционный игровой процесс

Примечание редактора: Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства подал иск против Activision Blizzard, в котором утверждается, что компания причастна к жестокому обращению, дискриминации и мести в отношении своих сотрудниц. Activision Blizzard опровергла обвинения. Полная информация об иске Activision Blizzard (предупреждение о содержании: изнасилование, самоубийство, жестокое обращение, домогательство) обновляется по мере поступления новой информации.

Многие World of Warcraft фанаты были шокированы, когда было объявлено, что в будущем в игре появится кросс-фракционный геймплей, но множество вымышлений WoW более чем оправдывают это решение. В обновлении 9.2.5 игроки орды и альянса WoW соберутся вместе в подземельях, рейдах и PvP, что изменит подход к World of Warcraft играет вечно. Патч выйдет ближе к концу восьмого основного дополнения WoWShadowlands, после обновления контента Eternitys End.

World of Варкрафтбыл выпущен в 2004 году, и его действие происходит через четыре года после событий Warcraft III: The Frozen Throne 2003 года. С момента своего выпуска WoW неизменно остается одной из самых больших и популярных MMORPG в мире, и размер и глубина вымысла во вселенной являются значительной частью этого успеха. На протяжении всей истории Warcraft соперничество между фракциями Орды и Альянса оставалось в центре сюжета, и даже последнее дополнение Hearthstone охватывает WoW< классическое соперничество /em>.

Это одно из самых больших изменений World of Warcraft за его 18-летнюю историю, но это не должно вызывать удивления, если посмотреть на то, что произошло за это время с игрой. Первоначальный World of Warcraft был построен на сражениях Орды и Альянса, но следующие игры и истории в WoWсделало его менее важным и более важным. Даже в тех случаях, когда две фракции вцепляются друг другу в глотки, с обеих сторон есть важные фигуры, которые пытаются увидеть, что у них общего, а не то, что их разделяет. В последнее время соперничество Орды и Альянса было отложено во время некоторых крупных событий World of Warcraft с целью сражаться с большим злом, а не друг с другом. По этим причинам последнее решение WoW не будет разрушать 18-летнюю историю, а вместо этого будет охватывать то, что делает мир сериала таким интересным.

Важность соперничества Орды и Альянса в WoW

Как художественная литература World Of Warcraft оправдывает межфракционный игровой процесс

Когда думаешь о World of Warcraftрешение добавить межфракционный игровой процесс, важно учитывать, насколько важно соперничество между двумя фракциями сейчас по сравнению с тем, что было 20 лет назад. Глядя на первые несколько игр: Warcraft: Orcs & Humans, Warcraft II: Tides of Darkness  и Warcraft II: Beyond the Dark Portal , сюжет игр вращается вокруг конфликта между орками и людьми, а затем Альянсом и Ордой. Даже на обложках игр изображен рычащий орк напротив разгневанного солдата-человека.

В Warcraft III все очень быстро изменилось.в связи с прибытием Пылающего Легиона и действиями Артаса Менетила из Альянса, который также фигурирует в WoW. В Warcraft III: Reign of Chaos  появился Пылающий Легион, величайшая угроза, которую когда-либо видел Азерот, которая вынудила Орду и Альянс заключить договор, чтобы победить их. В Warcraft III: The Frozen Throne история сосредоточена на Иллидане и Сильване, сражающихся против Артаса и Короля-лича, а Тралл с ее помощью пытается защитить новый город Орды Дуротар от отца Джайны. Начиная с Warcraft III, в центре внимания Warcraftистории становятся меньше о битвах Орды и Альянса, и больше о двух, заключающих непростые пакты, в то время как они останавливают большее зло. Только расширение WoW Battle For Azeroth в 2024  году было посвящено классическому конфликту с обложкой, похожей на Warcraft: Orcs & Люди.

Недавние дополнения WoW поощряют межфракционный игровой процесс

Как художественная литература World Of Warcraft оправдывает межфракционный игровой процесс

Дополнение до World of Warcraft: Shadowlands по иронии судьбы представило одни из лучших причины, по которым в игре должен быть межфракционный геймплей. Битва за Азерот началась с того, что основное внимание уделялось лидеру Орды Сильване Ветрокрылой, которая пыталась укрепить власть Орды после Легиона.. Альянс намеревался остановить ее, напасть на Подгород и попытаться убедить Кул-Тирас помочь им. Эта часть дополнения была похожа на очень традиционное повествование истории Warcraft, поскольку действия игроков либо непосредственно нападали на противников, либо были частью более длинного заговора, направленного на их победу.

Еще раз , однако, в тени скрывался более сильный враг, и соперничество между Ордой и Альянсом почти полностью исчезло. В финальном акте BfA, Сильвана покидает Орду и показывает, что она использовала конфликт как отвлечение, в то время как старший бог НЗот готовится захватить Азерот. Две фракции снова объединяются, чтобы остановить НЗота, и о соперничестве между ними забывают. Прежде чем он снова заработает, фракции должны подготовиться к World of Warcraft Shadowlands – после того, как Сильвана использовала свои новые способности, чтобы открыть портал между миром живых и мертвых. После столь интенсивной игры на соперничестве Орды и Альянса WoW отбрасывает его так же быстро и сохраняет историю, сосредоточенную на двух фракциях, работающих вместе.

Как другие знания Warcraft способствуют межфракционному игровому процессу

Как художественная литература World Of Warcraft оправдывает геймплей между фракциями

<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/02/Hearthstone-Mercs.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1,5 450w"/>

Есть и другие случаи, когда персонажи из соперничающих фракций работали вместе в истории Warcraft. В настоящее время в Hearthstone  – в которой в качестве основы для карт используются персонажи из Warcraft – игра фокусируется на новом составе героев и рассказывает новые истории вокруг них. Эти герои, по одному для каждого основного класса WoW, представляют разные расы из вселенной, такие как люди, орки, гномы, дранеи и ночные эльфы. Несмотря на то, что их расы принадлежат либо к Орде, либо к Альянсу, Hearthstoneновейшие наемники постоянно объединяются либо в новом игровом режиме «Наемники», либо в режимах одиночных приключений.

Даже некоторые из классических персонажей Warcraft отказываются от своих предрассудков и в конечном итоге работают со своими самыми ненавистными врагами. В книге О крови и чести, написанный Крисом Метценом, человек-паладин Тирион Фордринг отправляется в путешествие, которое бросает вызов его основным убеждениям. Тирион — один из характерных персонажей Альянса, который проводит свою жизнь, неустанно защищая людей от нечеловеческих угроз. Однако в книге акт чести со стороны орка заставляет его решить, действительно ли то, что он делает, правильно. Во многих произведениях Warcraft сотрудничество между фракциями происходит снова и снова.

В World of Warcraft существует большой дисбаланс между Альянсом и Ордой. момент, как в классическом, так и в розничном, который вредит игре. В настоящее время игроков Орды намного больше, чем игроков Альянса, что затрудняет конкуренцию Альянсу, когда дело доходит до получения снаряжения или ресурсов. Наконец, добавление межфракционного игрового процесса — отличное начало для решения этой проблемы, но некоторые фанаты справедливо обеспокоены тем, что это решение приведет к разрушению соперничества фракций, которое лежит в основе художественной литературы   Warcraft. Однако, глядя на все World of Warcraft , становится ясно, что что геймплей между фракциями имеет больше смысла, чем его отсутствие.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий