Как игры «Звездные войны» сделали приквел «Джедай» знаменитым

Джедаи эпохи приквелов по-своему культовые, и игры по «Звездным войнам» сыграли уникальную роль в укреплении их популярности как персонажей.

Как игры по

Несмотря на минимальное экранное время, джедаи из Звездных войнТрилогия приквелов стала культовой среди фанатов сериала, частично за это ответственны видеоигры. Комиксы и телешоу также проделали значительную работу, чтобы сделать таких персонажей, как Ки-Ади-Мунди и Кит Фисто, более запоминающимися, чем они были бы в живых действиях, но игры были одними из первых, в которых эти персонажи были значительно изображены. Оранжевым световым мечом Пло Куном можно было играть в Star Wars Episode I: Jedi Power Battles 2000 года, а мастер-джедай Ади Галлия был главным героем Star Wars: Jedi Starfighter, который вышел в том же году, что и Звездные войны: Эпизод II — Атака клонов. Этим персонажам в большинстве случаев не хватало говорящих ролей в фильмах, но их уникальный дизайн сделал их запоминающимися фигурами в Расширенной Вселенной, а также идеальными героями видеоигр Звездных войн.

Звездные войны видеоигры расширяли галактику далеко-далеко еще до выхода трилогии приквелов, но выпуск Звездных войн: Эпизод I — Призрачная угроза привел к появлению новой волны игр, многие из которых помогли тогда относительно неизведанный уголок франшизы. Выступая как разработчик и издатель, LucasArts руководила выпуском десятков Звездных войн .видеоигры с 1999 по 2005 год, многие из которых имели сеттинг эпохи приквелов. Многие из этих игр возглавлялись более известными персонажами приквелов, такими как Куай-Гон Джинн, Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер, но многие также обращали внимание на визуально впечатляющих инопланетян, которым не хватало речевых ролей в фильмах. В живых боевиках они были второстепенными персонажами, но в классических видеоиграх Звездные войны они могли стать героями. Фоновый джедай также получит дальнейшее развитие в этот период в комиксах, изданных Dark Horse, а также в культовом телешоу 2003 года Войны клонов, которое вел Самурай Джек , создатель Генди Тартаковский.

За годы, прошедшие с тех пор, как закончились приквелы и закрылась LucasArts, Звездные войны, Джедаи Войн клонов стали неотъемлемой частью той эпохи. Это во многом благодаря усилиям тех видеоигр и телешоу, в частности Войн клонов 2008 года.серию возглавляли Джордж Лукас и Дэвид Филони, но игры были в авангарде продвижения этих персонажей в начале и на пике трилогии приквелов. Выросший на приквелах Звездных войн, благодаря более широкому медиа стало легко привязываться к несущественным фигурам в живых боевиках. Комиксы, иллюстрированные словари и справочники очень помогли показать, что эти второстепенные персонажи на самом деле имеют свои собственные истории, но игры ставят их на место водителя собственных приключений.

Star Wars: Jedi Power Battles В центре внимания Plo Koon & Ади Галлия

Как игры по

Несмотря на то, что Star Wars Episode I: Jedi Power Battles была далека от того, чтобы быть великой игрой, Star Wars Episode I: Jedi Power Battles была примечательна тем, что это была одна из первых игр, которая привлекла внимание к Совет джедаев. Оби-Ван Кеноби и Куай-Гон Джинн также были играбельными, но, возможно, более захватывающим было то, что в нем были играбельные Мейс Винду, Пло Кун и Ади Галлия. LucasArts снабдил Мейса синим световым мечом (так как это было до того, как Сэмюэл Л. Джексон запросил его фиолетовый меч во время создания Атаки клонов).), но Пло Кун и мастер Галлия канонически получили оранжевый и красный световые мечи соответственно, которые оба были поразительны визуально; первое, потому что это был редкий цвет светового меча, а второе, потому что только ситхи владели красным. Со временем оба световых меча были изменены на синие в Атаке клонов, но первоначальные цвета помогли отличить их от других джедаев, даже несмотря на то, что сама игра была довольно тусклой.

Возможно. самая успешная из битв силОднако с точки зрения обретения славы джедаем был Пло Кун. Яркий дизайн персонажа явно помог ему выделиться, но его ранние появления в играх помогли создать плацдарм для более значительных ролей в связанных Звездных войнах СМИ, в первую очередь Звездных войнах.  – солдаты-клоны Войны клоновряд. Пло Кун был фаворитом Дэйва Филони и был главным персонажем в этой серии, показывая, как далеко он продвинулся с момента появления в первых играх в начале 2000-х годов.

Звёздные войны: Звездный истребитель джедаев также был Во главе с Ади Галлией

Как Star Wars Games сделали приквел джедая известным

После участия в Боях за власть джедаев  и эксклюзивной для Xbox 2001 года Оби-ВанВ 2002 году Ади Галлия возглавил Star Wars: Jedi Starfighter, продолжение Star Wars: Starfighter, действие которого происходило до Attack of the Клоны , а также новый на тот момент дизайн корабля. Хотя Галлия не выступала ни в одном из первых двух приквелов, она уже руководила собственной видеоигрой по Звездным войнам. Конечно, она не проводила много времени вне кабины, но Звездный истребитель джедаев все еще имел подробное повествование, которое еще больше раскрывало галактику далеко-далеко до событий Эпизода II.

После ее появления в видеоиграх Галлия продолжала регулярно появляться в Комиксы Dark Horse, а также сериал Войны клонов под руководством Филони, где она в конце концов была убита братом Дарта Мола, Сэвиджем Оппрессом. Это делает ее одним из наиболее важных джедаев-приквелов, как с точки зрения ее вымышленной роли, так и с точки зрения того, что она была одной из первых, кто взял на себя ведущую роль в СМИ, связанных с Звездными войнами, после выхода Скрытая угроза. С тех пор появления в видеоиграх стали менее регулярными, но те, кто играл в игры начала 2000-х Звездные войны, скорее всего, пересекли ее путь.

История Star Wars: Battlefront 2 Показана связь клонов и джедаев

Как Star Wars Games сделали приквел джедая известным

Одна из наиболее значимых игр, которая покорила джедаев эпохи приквелов Фэндомом «Звездных войн» была Battlefront 2, продолжение Star Wars: Battlefront от Pandemic.. Среди наиболее значительных изменений, внесенных сиквелом, было введение игровых персонажей-героев, при этом игроки могли взять на себя роль джедая, ситха или охотника за головами, если они достаточно хорошо выступили в данном лобби. Большинство игровых героев и злодеев в Star Wars: Battlefront 2 были известными джедаями и ситхами из фильмов, но в сюжете также упоминаются Эйла Секура и Ки-Ади-Мунди, первый из которых сыграл важную роль в игровой миссии Felucia. DLC для Star Wars: Battlefront 2 также представит двух важных персонажей, ранее изображенных в Войнах клонов .микросерии о Ките Фисто и Асажж Вентресс, предоставляя - в случае первой - еще одну возможность испытать конфликт в качестве одного из фоновых джедаев фильма.

Айла Секура, Ки-Ади-Мунди и Кит Фисто были лишь тремя из многих героев, представленных в Star Wars: Battlefront 2, но их изображения в этой игре ускорили развитие, которое они получили в анимации несколько лет спустя. В журнале 501st хорошо показаны отношения между клонами и Секурой, в частности, что помогло сделать ее смерть (странно преувеличенной) в Revenge of the Sithчуть более эффектно. Отношения между джедаями и клонами также были в центре внимания серии Войны клонов 2008 года и таких игр, как Battlefront 2 и Star Wars: Republic Commando помогли заложить основу для этого.

По-своему, эти игры помогли укрепить второстепенных джедаев приквелов в качестве знаковых частей их макияжа. Будь то сюжетный Jedi Starfighter или оригинальные LEGO Star Wars, поразительные визуально джедаи эпохи приквелов нашли свое место в видеоиграх. Это помогло сделать их краткие появления в Призрачной угрозеАтаке клонов и Месть ситхов чуть более запоминающимися, а сами игры даже предвосхитил большую часть материала, позже использованного в анимации. Таким образом, они не только сформировали ключевую опору для того, чтобы эти фоновые персонажи стали чем-то большим, чем просто частью экранной мебели, но и олицетворяют то, что делает более масштабными Звездные войны канон такой убедительный.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий