Как из Elder Scrolls 6 появились ловушки из Скайрима

Ловушек в подземельях Скайрима было легко избежать, и большинство из них приносило небольшой урон. Bethesda могла изменить их в The Elder Scrolls 6 и сделать их сложными.

 Как Elder Scrolls 6 может создавать ловушки из Skyrim

Elder Scrolls 6 наверняка внесет новшества во многие элементы из The Elder Scrolls V: Skyrim , и одним из них может быть подземелье-ловушка. Скайрим — одна из лучших игр с открытым миром на сегодняшний день, и многие идеи, представленные в ней, уже будут блестяще работать в новой игре. Выпуск Anniversary Edition для Skyrim только усилил ажиотаж вокруг Elder Scrolls 6 , учитывая, что это действительно Elder Scrolls следующего поколения title может показаться захватывающим фанатом, готовым начать новое приключение в серии.

Однако в Skyrim есть одна область.который требует кардинального улучшения, если не капитального ремонта. Хотя исследовать руины и подземелья в Skyrim — это весело, подстерегающие ловушки зачастую не впечатляют. За исключением нескольких уникальных моментов, это в основном одни и те же ловушки, переходящие из одного подземелья в другое, только с редкими магическими символами, которые встряхивают систему. В игре, которая должна быть сосредоточена на исследовании опасных руин, наличие одного из элементов прохождения по подземельям несколько посредственным — разочарование. С помощью The Elder Scrolls 6 Имеется в виду, что необходимо внести некоторые явные изменения в ловушки его предшественника.

Во-первых, ловушки в Skyrim нуждаются в расширении с точки зрения разнообразия. Хотя первые несколько раз производят впечатление, одни и те же струи огня и вращающиеся лезвия могут очень быстро устареть, а одни и те же ловушки снова и снова могут сделать Skyrim почувствуйте себя настольной игрой с встречами, взятыми из книги. Например, может быть установлен замок, чтобы обжечь руки воров, которые попытаются взломать его, не отключив предварительно ловушку. Другие идеи могут включать в себя люк, который заставляет игрока перемещаться по опасному подземному пути после того, как он споткнется, или ложные двери, которые никуда не ведут или даже прячут за собой другие ловушки. Подобные ловушки можно легко использовать, чтобы усилить ощущение опасности.

Новые ловушки могут сделать подземелья Elder Scrolls 6 более захватывающими

Как Elder Scrolls 6 может создавать ловушки из Skyrim

Elder Scrolls 6 также могут воспользоваться уникальными ловушками, характерными для определенных подземелий. Например, в могиле великого воина могла быть статуя погребенного, размахивающего мечом; Двемерские руины могли иметь массивную маску, установленную на стене, которая дышит обжигающим паром. Возможно, возраст руин мог повлиять на некоторые ловушки, когда ржавый клинок наносил урон ядом или сломался. Подземелья Скайрима и руины двемеров имели бы больше персонажей с более уникальными настройками ловушек, а Elder Scrolls 6 сохранит ползание по подземельям весело и увлекательно, если бы в него были внесены аналогичные изменения. .

Elder Scrolls 6 могли бы также извлечь выгоду из более сложных конструкций ловушек. Целое подземелье можно построить вокруг большого механизма ловушки, по частям дезактивируя его, когда игрок пробивается через него. К большему количеству головоломок могут быть привязаны ловушки, что дает большую срочность при попытке найти решение. Когда ловушки встраиваются в темницу определенным образом, они кажутся более органичными, чем произвольно размещенное препятствие. Ловушка, идеально вплетенная в дизайн уровня, кажется естественной частью подземелья Elder Scrolls и могла бы принести большую пользу в таких областях, как Черный Предел в Skyrim . Учитывая, что они должны были быть созданы специально для этой цели, они и должны чувствовать себя именно так.

Elder Scrolls 6 имеет потенциал для создания лучших подземелий, которые видел сериал. Дата. Из всех элементов, которые необходимы подземельям для успеха, ловушки легче всего забыть, и Бетседа не может позволить им проскользнуть сквозь щели. Надеюсь, что после выхода Elder Scrolls 6 он установит новый стандарт для захватывающих и опасных подземелий, которые можно исследовать в играх.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий