Закрытое сетевое тестирование дало игрокам возможность опробовать первую зону Elden Ring, но после полного релиза в игру будет внесен ряд изменений.
В качестве демонстрации Закрытое сетевое тестирование Elden Ring в ноябре прошлого года позволило избранному числу игроков почувствовать, как FromSoftware собирается адаптировать формулу своей ролевой игры к среде открытого мира, но опыт победил. не полностью отражать конечный продукт. Как следует из названия, основной целью с точки зрения разработчика было тестирование многопользовательской функциональности игры, хотя отзывы игроков об игровом процессе также должны были учитываться. Элден РингЗакрытое сетевое тестирование произвело сильное впечатление на многих, кто имел возможность сыграть в него, но после выхода финальной версии игры в демо-зону будут внесены различные изменения.
Поскольку закрытое сетевое тестирование было более или менее демонстрацией для тех, кто играет, многие ожидали, что между CNT и релизом в игру будет внесено множество изменений. Очевидные из них включают в себя то, как на самом деле начнется игра. CNT бесцеремонно бросила игроков в пещеру для своего обучающего сегмента без преамбулы. Не было вступительных роликов, которые обычно исключают игры FromSoftware ради построения мира и повествовательного импульса. У CNT также не было возможности создать персонажа, о котором было известно, что он присутствует в игре еще до того, как просочилась информация о наборе для настройки персонажей Elden Ring.
Во время интервью для Taipei Game 2022 года Шоу, которое Bandai Namco разместило на YouTube, Ясухиро Китао из FromSoftware проливает свет на некоторые другие изменения, внесенные в область CNT, которые игроки могут ожидать, когда Запуск Elden Ring. Игроки, завоевавшие как можно большую часть Лимгрейва во время CNT, увидят некоторые различия в расположении врагов, изменение, предсказанное многими сыщиками Elden Ring, которые заметили, что босс Tree Sentinel появился в другом месте в трейлерах ( и который тоже не охранял дерево в CNT). Этим же сыщикам также придется удвоить свои усилия, чтобы раскопать Элден Ринг., так как Китао говорит, что многие тексты ароматов для предметов были доработаны после сборки CNT.
Окончательная сборка Elden Ring предоставит больше свободы, чем CNT
Несмотря на то, что сетевые тестовые игроки обнаружили несколько Elden Ringсекреты, выходя за пределы границ, эти ограничения будут полностью сняты в финальной игре. CNT использовала ряд методов, чтобы удерживать игроков в демонстрационной зоне, в том числе волшебный синий барьер и массивные стены тумана в открытом мире. Это было сделано вместе с различными местами размещения врагов, чтобы показать игрокам индивидуальный микрокосм того, что они могут ожидать от полной игры. Хотя предстояло много исследований, в том числе несколько небольших подземелий, CNT был разработан, чтобы в конечном итоге направить игроков к замку Штормвейл, где они могли почувствовать основные подземелья финальной игры.
Китао уточнил, что в финальной версии игры такого хватания за руки не будет, и игроки могут даже полностью обойти Замок Штормвейл, если захотят. Известно, что Кольцо Элдена позволит игрокам свободно исследовать мир, но Китао, похоже, стремился подчеркнуть, что игроки могут почти сразу отправиться прямо в более поздние игровые области. Хотя это не было официально подтверждено, многие подозревают, что доспехи, доступные в закрытом сетевом тесте, не будут ранними игровыми наборами, и то же самое, вероятно, произойдет с некоторым найденным оружием и магией. Вероятно, после закрытого сетевого тестирования в Elden Ring будет внесен ряд других небольших изменений, но они могут быть обнаружены только после запуска игры.
< p style="text-align: center;">Далее: Предыстория всех персонажей Elden Ring & История раскрыта в Твиттере
Источник: Bandai Namco/YouTube