Как не дать злым партиям DD убить друг друга

Мультивселенная Dungeons Dragons является домом для злых искателей приключений, но необходимо принять меры, чтобы они не убивали друг друга.

Как сделать так, чтобы злые партии DD не убивали друг друга

Dungeons & Dragons  – это игра о героях, которые объединяются, чтобы победить силы зла и спасти мир от бед. Но что происходит, когда игроки хотят прогуляться по темной стороне и стать злодеями сказки. Есть D&D игры, сосредоточенные вокруг злых персонажей, но они сопряжены с риском, так как всегда есть шанс, что игроки нападут друг на друга, что приведет к смертям в PvP и обидам среди группы.

Существует множество ролевых видеоигр. которые дают возможность сыграть злодея, включая D&D , поскольку злой персонаж мог сесть на Трон Баала в серии Baldurs Gate . Гораздо проще играть злым персонажем в видеоигре, поскольку сюжет должен удовлетворять потребности только одного игрока. D&D это игра, в которую можно играть с несколькими людьми, и одна из причин, по которой люди никогда не должны разделять группу, заключается в том, что она ограничивает количество времени, в течение которого люди играют, поскольку внимание DM должно постоянно меняться. То же самое верно и в злых играх, поскольку чем больше игрок пытается нанести удар самостоятельно, тем больше DM должен сосредоточиться на своих личных целях.

СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ

В мире зла есть много веселья D&Dигры с мировоззрением, но игроки должны знать, во что они ввязываются, прежде чем сворачивать своих персонажей. У группы законно-злых персонажей не должно быть проблем с сотрудничеством, но нейтральные и хаотично-злые персонажи будут изо всех сил пытаться отказаться от своих собственных желаний для достижения общей цели. Мастерам и игрокам доступно несколько способов гарантировать, что злая группа будет держаться вместе.

Кампании Evil DD должны создать общий фон, чтобы установить доверие

Как уберечь злые партии D&D от убийства друг друга

Среднее D&D партия состоит из персонажей с добрым и нейтральным мировоззрением, которые объединяются для достижения общей цели и объединяют свои навыки, чтобы они могли достичь большего как группа, чем по отдельности. Лучший способ добиться этого — начать за пределами игры. Если игроки действительно хотят сыграть злую партию, то правила игры должны быть изложены в нулевой сессии до начала игры. Группа, состоящая из злых персонажей, имеет больше возможностей погрузиться в темные и тревожные области повествования, чем обычные группы, поэтому крайне важно, чтобы группа заложила основу для правильного поведения, прежде чем кто-либо начнет создавать персонажа. Важно, чтобы во время игры D&D ко всем потребностям игроков относились с уважением, поэтому каждый должен знать, во что он ввязывается, начиная злую D&D. >game.

После того, как основа будет заложена в одном из D&DВстречи нулевой сессии, группа должна выработать правила сотрудничества. Кампания не продлится долго, если все создадут Джокера, а первая сессия закончится королевской битвой между участниками. Группа должна договориться, что персонажи будут сотрудничать друг с другом на протяжении всей кампании, со штрафом для тех, кто выходит из резервации. Цель D&D это развлекаться, и ничто не вызывает вражду между игроками быстрее, чем предательство. Если группе нужна вселенская причина для того, чтобы персонажи доверяли друг другу, они должны придумать общую предысторию. Возможно, игроки выросли вместе или долгое время были частью одной организации. Мультивселенная может быть суровым местом, и они доверяют друг другу только в том, чтобы прикрывать свои спины, руководствуясь менталитетом «мы против всего мира».

У членов партии Evil DD может быть могущественный покровитель, ожидающий результатов

Как сделать так, чтобы злые партии DD не убивали друг друга

Если группам нужна вселенская причина держаться друг друга, но не Если вы не хотите делиться фоном, они могут использовать D&DПокровитель правил группы. Возможно, партия работает на высшую силу, которая свела их вместе, чтобы выполнять задания от их имени. Этим покровителем может быть кто угодно, от могущественного злодея, демона с контактами на Первом Материальном Плане или даже до злого бога. В D&Dиграх встречается много злых культов, и у группы, поклоняющейся таким существам, как Векна или Баал, будет причина держаться вместе, по крайней мере, на короткое время.

Одним из преимуществ такой групповой структуры является то, что зло D&D кампании партии будет проще ориентироваться. Группа была собрана более могущественным злым существом, и они знают, что цена неудачи — смерть. Это означает, что они должны держаться вместе и объединять свои таланты, так как это единственный способ выжить. Вполне вероятно, что их квест будет трудным и опасным, иначе для его выполнения не понадобилась бы группа. Даже эгоистичные персонажи увидят выгоду в сотрудничестве, если это означает спасение собственной шеи в долгосрочной перспективе, а иметь дело с персонажами, которые могут им не нравиться или уважать, лучше, чем столкнуться с гневом своего хозяина.

Жизни злобных персонажей DD могут быть магически связаны друг с другом

Как не дать злым партиям DD убить друг друга

<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static0.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/05/Beyond-Divinity.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1,5 450w"/>

DM, которым нужно более конкретное решение проблемы злых персонажей, могут черпать вдохновение из Beyond Divinity. Это вторая игра в серии Divinity , и большинство людей, вероятно, знакомы с самой последней игрой, Divinity: Original Sin 2. В Beyond Divinity игрок создает двух персонажей: паладина и рыцаря смерти. В начале игры два персонажа выкованы душой, а это означает, что смерть одного из них приведет к смерти другого, что заставит их работать вместе. Студия за Divinity в Baldurs Gate 3 на данный момент.

Подобная ситуация в D&Dигре также может гарантировать хорошее поведение злой партии. В начале кампании группа поражена проклятием, которое связывает их жизненную силу вместе, и безвозвратная смерть одного персонажа приводит к смерти остальной части группы. Это почти превращает D&D в игру про железного человека, в которой группа всегда должна быть готова предотвратить череду спасений от смерти. Есть также несколько более легких применений этого метода, таких как проклятие, которое действует аналогично старым версиям заклинания geas, когда игроки магическим образом обязаны выполнять задачу в меру своих возможностей. их способности, а убийство потенциального союзника либо невозможно, либо влечет за собой суровые наказания, что приводит к непростому, но необходимому союзу между злыми Dungeons & Драконы персонажи.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий