Как правильно (и неправильно) создавать романтические отношения в DD

Рассказывать истории любви и романтики в Dungeons Dragons и других настольных ролевых играх может быть сложно, поэтому вот советы, как избежать распространенных ошибок.

Как сделать роман DD правильным (и неправильным)

Фэнтезийные ролевые игры, такие как Dungeons & Драконы традиционно предназначены для рассказов о магии, исследованиях, боях и приключениях, но их легко настроить, чтобы рассказать истории о романтике, страстных свиданиях и несчастных влюбленных. DM, пытающийся провести RPG-кампанию с романтикой, должен всегда помнить о том, что игроки в его группе неудобны и чем они недовольны. Действительно, в лучших кампаниях настольных ролевых игр, ориентированных на романтические отношения, часто меньше внимания уделяется соперничеству и бросанию костей в пользу совместного повествования, принятия решений с высокими ставками и переговоров на основе согласия между игроками и мастерами.

СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ

Ранние ролевые игры, такие как Dungeon & драконы взяли тактические боевые правила военных игр и использовали их для имитации испытаний и невзгод фэнтезийных авантюристов, ползающих по подземельям, смоделированных по образцу мошеннических главных героев классических сказок о мечах и колдовстве - беспринципных героев, таких как Конан-варвар, Фафхрд и Серый. Маузер и Джирел из Джоири, которые отважились бросить вызов страшным подземным мирам, проливали кровь своих врагов и иногда влюблялись в опасных красавиц. Ранние попытки изобразить романтику в таких играх, как D&D, иногда имели тенденцию к грубости и юношеству (как показано в стереотипе о хихикающем настольном игроке, бросающем кости, чтобы увидеть, сможет ли их компьютер соблазнить барменшу). В то же время эти ранние ролевые игры были котлами воображения, которые давали игрокам и гроссмейстерам возможность совместно рассказывать ролевые истории о сообществе, единении, дружбе, любви и горе.

Большинство правил пятого издания Dungeon & Драконы сосредоточены вокруг симуляции боя, исследования и применения магических заклинаний. Тем не менее, некоторые ресурсы в 5e Руководстве мастера подземелий, наряду с ресурсами и инструментами повествования из других систем ролевых игр, может дать Мастерам Подземелий возможность проводить многосессионные кампании с трагическими делами, сердечной дружбой и эпическими ухаживаниями, такими же захватывающими, как битва с драконом. При разработке и проведении романтической кампании D&D ведущие менеджеры должны помнить о следующих принципах:

Диспетчеры DD должны сделать так, чтобы игрокам было комфортно с романтикой

«Как

Если Мастер хочет использовать D&D RPG или имеет (на первый взгляд) блестящую идею для своей новейшей Кампания, они всегда должны сначала поговорить со своими потенциальными игроками, чтобы убедиться, что все они согласны с предпосылкой. Этот базовый принцип управления игрой вдвойне верен для ролевых кампаний на романтические темы, которые могут включать интимные сцены флирта, соблазнения, сексуальности и разбитого сердца, которые некоторым игрокам просто не понравятся. Даже если всем нравится концепция романтической RPG-кампании, DM все равно должен дать игрокам право решать, какие любовные истории они будут рассказывать и насколько откровенными будут определенные сцены. Инструмент безопасности «X-Card» — это простой, но надежный способ для игроков приостановить сцену, которая им не нравится, в то время как инструмент безопасности RPG «Lines And Veils» позволяет игрокам решить, являются ли сцены занятий любовью, рассказанные GM, « исчезают до черного» или описываются неяркими способами. Если один из игроков агрессивно возражает против использования средств безопасности в романтической Dungeons & Кампания драконов – это, как правило, знак «канарейка в угольной шахте», вместо этого им, вероятно, следует найти другую игру, частью которой они могли бы стать.

Игры DD, наполненные романтикой, должны позволять игрокам придумывать романы для игры

Как сделать роман DD правильным (и неправильным)

Убедившись, что их игроки согласны с ролевой кампанией, посвященной романтике, D&DDM могут еще больше заинтересовать их, поощряя их к разработке основных романтических предпосылок игры. Есть некоторые игроки в настольные ролевые игры (и их персонажи), которым могут быть интересны романы, отдающие дань уважения придворным любовным повествованиям Средневековья, где рыцари ухаживают за девушками. Другие могут ссылаться на обреченные, страстные любовные связи готической литературы. Другим по-прежнему могут быть интересны ролевые кампании с темами ЛГБТКИ+, асексуальные романы или другие формы любви и привязанности. Поощряя игроков помогать формировать романтическую обстановку, в которой они отыгрывают роли, Мастера могут сделать их более эмоциональными в игре, а также избегать любовных историй, в которых они не заинтересованы (или которые могут вызвать у них дискомфорт).

Ролевые сцены соблазнения или флирта не должны решаться с помощью бросков костей

Как сделать роман DD правильным (и неправильным)

В короткой недавно опубликованной статье на GeekNative.com Эмили Аллен, создатель квир-фэнтезийной TTRPG Dungeon Bitches, выражает убеждение, что механика RPG с бросанием костей — плохой способ имитировать романтические сцены. В D&Dи других подобных ролевых играх игроки бросают кости, когда их игроки участвуют в соревновательных действиях — битвах и других состязаниях, в которых есть победитель и проигравший, доминант и доминант.

Напротив, романтика, секс и другие формы близости строятся на согласии и общении между двумя или более людьми; здесь вопрос не в том, кто сильнее, а в том, могут ли они открыться и выразить друг другу свои истинные чувства. Вместо того, чтобы использовать классическую механику броска кубиков для ролевых игр, чтобы решить исход романтических интерлюдий, игрокам и ведущим в ролевых кампаниях, ориентированных на романтические отношения, обычно лучше использовать правила повествования, сосредоточенные на последствиях выбора, который делают персонажи игроков и неигровые персонажи.

DM могут заимствовать правила из других ролевых систем для разрешения сцен DD с помощью романтики

Как сделать роман DD правильным (и неправильным)

Вместо того, чтобы привязывать романтику к броскам костей или атрибут харизмы, Dungeons & Драконам Мастерам, проводящим сеансы романтических игр, может быть лучше использовать правила из ролевых систем, специально разработанных для того, чтобы рассказывать истории о влюбленности (и разлуке). Сюжетная меха-ролевая игра с простыми правилами, известная как В Mobile Frame Zero: Firebrands, например, есть правила RPG без кубиков для танцев, вежливой беседы и непристойных дуэлей между влюбленными пилотами Frame, где игроки по очереди задают друг другу вопросы о действиях и реакциях своих персонажей. Ролевая игра Good Society, тематически вдохновленная Pride & Предубеждениеи других рассказах о Джейн Остин, имеет схожие правила, связанные с переговорами и расходом жетонов, что дает игрокам возможность отыграть роль деревенских аристократов в Англии эпохи Регентства, которые ходят на балы, ведут вежливые беседы и преследуют любовь за завесой приличия

D&D Мастера, желающие сделать романтику своих кампаний менее старомодной, могут даже черпать вдохновение из современных городских фэнтезийных ролевых игр, таких как Monsterhearts, Powered By The Apocalypse – ролевая игра о подростках-паранормальных существах, посещающих среднюю школу, или Вестготы против готов из торгового центра, где воины, путешествующие во времени, отдыхают от разграбления Рима, чтобы пообщаться с подростками в торговом центре 1990-х годов. Мастера подземелий могут заимствовать игровые механики из этих систем для разрешения сцен любви, близости или эмоциональных потрясений, а затем снова переключаться на Dungeons & Драконы Пятая редакция правил, когда нужно убить тролля или исследовать подземелье.

Далее: Настольные ролевые игры, воссоздающие реальную историю, высшее общество и т. д. Война

Источник: Geek Native

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий