Как ролевая игра по комиксам DIE нарушает правила DD

Серия комиксов DIE, созданная Кироном Гилленом и Стефани Ханс, представляет собой деконструкцию DD и эскапистских фантазий в стиле готического джуманджи. Теперь это настоящая ролевая игра.

How The DIE Comic Book RPG ломает D& Правила D

The Dungeons & Мультфильм «Драконы», вольная адаптация D&Dролевая игра о группе подростков, телепортированных в мир тайн и магии, чтобы победить великое зло и помочь загадочной фигуре по имени Хозяин подземелий. УМРИ, серия комиксов в жанре темного фэнтези «Гот Джуманджи», созданная Кироном Гилленом и Стефани Ханс, представляет собой деконструкцию как D&Dмультфильмы и эскапистские фантазии, сосредоточенные вокруг истории травмированных, неприспособленных взрослых, затянутых обратно в игровой мир фантазий, в котором они пережили свои детские годы. В захватывающей попытке испытать судьбу Кирон Гиллен с помощью игровой компании Rowan, Rook and Decard, разработавшей игру в жанре подземелья Heart: The City Beneath, запускает официальный DIE. em> Адаптация ролевой игры, которая позволяет игрокам рассказывать свои собственные истории о группе друзей, которые садятся играть в настольную ролевую игру в стиле D&D, а затем погружаются в игровой мир и заставляют воплощать героев. они создали.

СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ

Некоторые люди видят бегство от действительности — ключевой элемент фэнтези, фильмов и игр, таких как Dungeons & Драконы – как безобидная забава. Другие рассматривают эскапизм как вредный механизм, используемый для игнорирования жизненных проблем или бегства от них. Некоторые люди рассматривают эскапизм как революционное действие — воображают фантастические миры и предыстории, где люди могут осуществить свои мечты, бросить вызов потенциальным угнетателям и получить справедливое вознаграждение за выполнение квестов.

В предыстории УМЕРсерия комиксов, группа подростков, играющих в ролевую игру с классическими многогранными кубиками D&D, переносится в обстановку своей игры, обретает силы созданных ими персонажей, отправляется в приключения и возвращается в реальный мир был полностью травмирован обреченным фэнтезийным миром настольных ролевых игр, который они пережили. Спустя годы, уже во взрослом возрасте, их затягивает обратно в икосаэдрический мир УМЕРЕТЬ., чтобы встретиться с демонами своего прошлого и узнать, что случилось с другом Мастера Подземелий, которого они оставили. На первый взгляд кажется, что этот сюжет прямо принадлежит к лагерю противников эскапизма; однако построение мира в DIE и подробные правила, написанные Кироном Гилленом и Стефани Ханс для официальной настольной ролевой игры DIE, явно проистекают из любви к увлечение ролевыми играми. Комикс УМРИ не осуждает бегство от действительности, а призывает фанатов и настольных игроков быть осторожными с тем, куда они мечтают сбежать, и с игрой в игре УМРИ.Адаптация к ролевой игре ничем не отличается.

В DIE RPG классовая механика строится вокруг классических подземелий и подземелий. Dragons Dice

Как ролевая игра по комиксам DIE нарушает правила DD

В открытии DIEкомиксе, когда главные герои непреднамеренно попадают в мир своей настольной ролевой игры, Сол, генеральный менеджер злополучной игровой группы, дает каждому из своих друзей один уникальный многогранный кубик, оставляя за собой классические Dungeons & Драконы двадцатигранные умирают за себя. Правила официальной настольной ролевой игры DIE используют аналогичный подход, связывая основные способности классов персонажей с одним типом многогранных кубиков. Каждый класс персонажей — это темное зеркало легендарных Подземелья и усилители Классы драконов , наделяющие игровых персонажей магическими способностями, которые на бумаге кажутся крутыми, но могут мучить их владельцев в реальной жизни.

Класс персонажей-диктаторов из DIE RPG, ужасающей версии D&DБард, который может безжалостно манипулировать эмоциями людей, использует четырехгранный кубик D4, чтобы определить силу эмоций, которые PC-диктаторы вызывают у своих целей. Класс персонажей Дурак, воплощение безрассудных выходок ПК на протяжении всей истории D&D, имеет шестигранный кубик D6, который игрок физически модифицирует в реальной жизни, чтобы наделить своего персонажа сверхъестественной удачей. Рыцари Горя, Рыцари Ярости и другие воины в стиле варваров/паладинов, наделенные магической силой эмоций, представлены классом персонажей, который использует восьмигранный D8 для измерения силы своего текущего эмоционального состояния.

Класс персонажей Neo сочетает в себе D&DРазбойник с кибернетическим уличным самураем из Shadowrun; Персонажи-новички должны постоянно грабить волшебное золото, чтобы подпитывать свои кибернетические дары, и бросать бонусный десятигранный кубик D10 за любое действие, усиленное Даром. Класс персонажей Godbinder, который использует двенадцатигранный D12, является вариантом клерика D&D, который заключает чрезвычайно коммерческие сделки с богами и духами в обмен на доступ к чудесам. И наконец, классы персонажей в DIERPG — это Мастер, дань уважения как Волшебнику D&D, так и Мастеру Подземелий; с помощью своего двадцатигранного кубика D20 Мастер может вооружить основные концепции настольных игр, такие как читерство, законопослушность правил и теория дизайна ролевых игр геймистов/симуляторов/нарративистов.

Ролевая игра DIE исследует & Исследует историю фантастической фантастики & Настольные игры

Как ролевая игра по комиксам DIE нарушает правила DD

Исходный DIEДействие серии комиксов происходит на запутанной планете волшебства, ее двадцати треугольных мирах, вдохновленных воображением, желаниями и верованиями рассказчиков и ролевых игроков на протяжении всей истории человечества. Темная, извращенная природа комического мира в немалой степени связана с неудачными последствиями, заложенными во многих воображаемых мирах, которые люди придумывают. Например, на истерзанные войной королевства Маленькой Англии и Вечной Пруссии повлияли ранние настольные военные игры Герберта Уэллса и Джорджа Леопольда фон Рейсвица (где хоббиты Дж. Город Стеклянный город вдохновлен воображаемым миром, созданным Шарлоттой Бронте и ее братьями и сестрами.

The УМИРАТЬРолевая игра предлагает игрокам ряд ресурсов и идей для создания своих собственных вымышленных настроек - как «реального мира», в котором обитают их вымышленные персонажи-геймеры, так и двадцатистороннего темного фэнтезийного игрового мира, в который попадают их ПК. В начале сеанса УМРИ в ролевой игре мастер игры обходит стол, чтобы расспросить каждого игрока о мирской жизни, которую ведут его персонажи, о вымышленных ролевых персонажах, которые создаются этими персонажами, и о тоне игры. в разделе Dungeons & Фэнтезийный сеттинг в стиле драконов (необязательное правило позволяет настоящим игрокам создать извращенную версию реальной ролевой игры, в которую они играли в прошлом). Цель этой предигровой подготовки – сформулировать невыполненные желания персонажей ролевой игры и то, как волшебный мир УМРИ нежелательным образом исполняет эти желания.

Далее: Что делает D&D Tactics & Настольная RPG Combat Systems Fun

Источник: itch.io

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий