Как строить вокруг нового командующего храмом Magic, Го-Синтай

Го-Синтай из Lifes Origin, новый командир Magic, просит игроков строить вокруг архетипа Святыни, который стал любимым среди фанатов Камигавы.

Как построить вокруг нового командующего храмом Magic, Го-Синтай

Из всех командиров, выпущенных вместе с Kamigawa: Neon Dynasty из Magic: The Gathering, Go-Shintai of Lifes Origin больше всего связан с историей мира, и есть несколько способов построить вокруг него. Карта предлагает игрокам собирать Святыни, тип карты, который был представлен в оригинальном блоке Камигава и вернулся в новейшем выпуске «Командира». У игроков, которые хотели создать командира святилища, раньше не было карты, которая конкретно называла бы подтип святилища, поэтому Go-Shintai является долгожданным дополнением к формату.

Святилища — это уникальный тип карт, стоимость которых экспоненциально растет по мере прохождения игры. Каждый из них имеет эффект, который тем лучше, чем больше Святынь контролирует игрок. Поскольку каждое святилище является легендарным, невозможно одновременно иметь на поле боя несколько святилищ, что делает их невероятно сложными для создания в соревновательных форматах из 60 карт, таких как M:TGStandard. Вдобавок ко всему, поскольку в те времена каждый храм был разного цвета, было практически невозможно собрать колоду, которая могла бы сочетать их все.

Однако с появлением «Командира» и выпуском 10 новых святилищ со времен оригинальной Камигавыблок, святилища нашли новый дом в Magic: The Gathering. У тех, кто хочет построить колоду вокруг себя, есть новый командир и множество карт, из которых можно собрать свои колоды из 100 карт. В идеале в колоде Го-Синтай должны быть не только святилища, но и множество других чар, защищающих ее план игры. Цель колоды Го-Синтай часто состоит в том, чтобы защитить себя в начале игры, найти как можно больше святынь, сложить их эффекты и использовать большой игровой эффект, чтобы заблокировать конкурентов.

Карты Magic: The Gathering Shrine, которых следует избегать в колоде Go-Shintai

How Чтобы построить вокруг нового командующего храмом Magic, Го-Синтай

Начиная с Magic: The Gathering Колоды для командиров часто больше связаны с темой, чем со стратегией, и есть аргумент, что нужно добавлять в свою колоду каждое святилище, даже если оно неоптимально. Однако некоторые из новых святынь из Kamigawa: Neon Dynasty на самом деле не впечатляют даже с точки зрения темы. Небольшой налог M:TGигроки должны платить, чтобы получить эффект, означающий, что эти святыни менее мощные, чем в предыдущих версиях. Тот факт, что они существа и подвержены большему количеству типов ремувалов, означает, что они не будут долго оставаться на доске и не будут приносить большую пользу. Например, новый синий храм из нового Kamigawa: Neon Dynasty  компании Magic поражает только одного целевого игрока. а зеленое святилище заботится только о размещении жетонов +1/+1 на других святилищах, которые есть у его контролера, не работая над каким-либо конкретным планом игры.

После того, как игроки решают, какие святилища они хотят исключить из колоде, им понадобятся различные наставники, чтобы найти их. Магия: СборТакие карты, как Идиллический наставник и Демонический наставник, найдут ключевые Святыни, а Святилище Всех можно использовать как повторяющийся способ повысить силу каждого святилища. Кроме того, такие карты, как «Зов сестры-призрака» из Neon Dynasty и «Звездное поле Никс» из Magic Origins, также могут помочь вернуть святыни, если они покинут поле битвы.

< h2>Построение стены чар поможет защитить святилища Го-Синтая

Как построить вокруг нового командующего храмом Magic, Го-Синтая

Колоды чар, не входящие в форматы Magic Arena, имеют сильную раннюю варианты игры. Такие карты, как Sanctum Weaver из Modern Horizons 2, Carpet of Flowers из Urzas Saga и Exploration из Urzas Saga, помогут быстро усилить чары. Другим нравится «Присутствие чародейки» из Натиск и Ситис, Скрытая рука из Modern Horizons 2 будут брать карты, чтобы продолжать находить святилища.

После того, как будет собрано несколько святилищ, колода Го-Синтай может стать объектом атак и удалений. Это означает, что использование вайпов на доске, таких как Doomskar, Wrath of God и Fumigate, а также установка таких защит, как Ghostly Prison и Sphere of Safety, будет неотъемлемой частью создания защиты и обеспечения того, чтобы Go-Shintai не стал целью. Лучший способ защитить сами святилища — использовать такие карты, как «Великая аурамантия» и «Кармическое правосудие» — чары, которые препятствуют удалению святилищ, а иногда и полностью мешают этому.

Колоды святилищ в Magic позволяют игрокам выигрывать с эффектными картами

Как построить вокруг нового командующего храмом Magic, Го-Синтая

Победа с новым M:TG Камигава: Неоновая династия-Усиленная колода может происходить по-разному: от возвращения всех чар с кладбища на поле битвы до подавления игроков эффектами святилищ. Заклинания дополнительного хода, такие как «Наслаждайтесь моментом», «Искажение времени» и «Прозрение Алрунда», помогут активировать эффект каждого святилища несколько раз. Есть также Сфинкс Второго Солнца, существо за восемь маны, которое дает игрокам дополнительные шаги взятия карты в дополнение к дополнительным затратам на содержание.

Если игра длится долго и на кладбищах много чар, Триумфальная расплата и Танец Усадьба вернет их всех сразу. Эти карты накладывают на поле битвы огромное количество чар и часто одним махом завершают игру. Еще одно странное условие победы, с которым игроки могут поэкспериментировать, — это Enduring Ideal из оригинальной игры Kamigawa, не вдохновленной киберпанком от Magic.set, заклинание, которое не дает игрокам разыгрывать заклинания до конца игры, а взамен позволяет им искать чары каждый ход. Это высокий риск и высокая награда, но это уникальный и забавный способ закончить игру в «Командир».

Некоторые улучшения колоды Go-Shintai M:TG дороги, но эффективны

Из-за пятицветной манабазы ​​колода Святыни уже может стать несколько дорогой, но есть некоторые карты с уникальными и мощными эффектами, которые имеют экстра-премиальные ценники. Святилище Серры, например, имеет тот же эффект, что и Sanctum Weaver, но почти бесплатно. Это земля, добавляющая белую ману за каждое зачарование под контролем игрока, что означает, что даже на раннем этапе она может производить большое количество маны. В настоящее время карта продается по рыночной цене 280 долларов США на TCGPlayer, и, хотя ее цена снижается, она далеко не дешева, как и странные рекламные ролики Secret Lair от Magic, выпущенные Wizards в прошлом году.

Replenish — это версия Triumphant Reckoning, которая стоит значительно меньше маны, но не переиздавалась с момента ее первоначального запуска в Urzas Destiny.. Тем не менее, эффект мощный, особенно из-за его низкой стоимости маны, и таких карт было не так много с момента его издания. Цена ниже, чем у Serras Sanctum, но по-прежнему составляет 100 долларов на TCGPlayer. Обе эти карты устарели и не будут переиздаваться, и хотя они не нужны для успешной колоды Святилища, их наличие значительно повысит силу колоды.

Есть еще много других карты, которые можно добавить в G0-Shintai of Lifes Origin, но многие из них зависят от личных предпочтений, и какие карты Magic: The Gathering лично интереснее всего играть. История Magic: The Gathering наполнена множеством заклинаний с необычными и творческими эффектами — есть множество вариантов карт, которые можно выбрать вне святилищ, которые повлияют на как разыгрываются командирские игры. Kamigawa: Neon Dynasty дала колоде Shrine множество инструментов для достижения успеха, а приведенные выше карты составляют основу колоды, которую игроки могут модифицировать с помощью собственных коллекций и творчества.

Источник : TCGPlayer

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий