Как сюжетные амбиции GTA 6 могут помешать игровому процессу

Истории GTA никогда не бывают последовательными, поэтому GTA 6 следует сосредоточиться на обновлении игрового процесса, а не на создании длинной истории, которая может ограничивать игроков.

Как сюжетные амбиции GTA 6 могут повлиять на игровой процесс

Grand Theft Auto - одна из крупнейших франшиз видеоигр на рынке, и после неоднократных перевыпусков GTA 5 , которые по-прежнему происходят из-за отсутствия новостей о GTA 6 , похоже, что Rockstar может разработать еще одну игру с тяжелым сюжетом, которая оставляет позади кое-что из того, что делает GTA такой особенной. Технически GTA 6 еще не объявлено, хотя это данность в связи с продолжающимся успехом сериала на протяжении многих лет. Из-за этого многие уже размышляют о том, как будет выглядеть GTA 6 и особенности ее карты.

Grand Theft Auto игры имеют много общего. Они расположены в крупных городах и содержат контент, более ориентированный на взрослых, от которого часто уклоняются другие игры на рынке, и позволяют игроку открыть доступ в город. Здесь много исследований, и в этом элементе игры можно заблудиться, в дополнение к более органичным или возникающим элементам, таким как побочные миссии, недвижимость или аналогичные системы, или даже просто изучить планировку города. Тем не менее, у каждой игры есть история, даже если игроки не тянутся к ней так быстро. Неустойчивый характер историй игр GTA - это, в конечном счете, одно из самых больших и худших изменений GTA , поскольку игроки никогда не могут чувствовать себя слишком комфортно во время каждой игры.

Grand Theft Auto 6s Сюжетные амбиции могут в конечном итоге помешать игровому процессу, если Rockstar не будет осторожна. Игроки возвращаются в GTA из-за ее исследования и бесконечных возможностей в ее настройках, поэтому слишком много внимания ограничивающему сюжету может помешать игроку воспринять следующую игру серии. Это не значит, что содержательная история не сработает; скорее, сюжет не обязательно должен быть в центре внимания игры. Вместо этого GTA 6 может работать для оптимизации игрового процесса для игроков путем введения новых функций, сглаживания установленных функций и отказа от устаревших функций из GTA: The Trilogy .

GTA 6 должна отдавать приоритет игровому процессу, а не его сюжету

Как сюжетные амбиции GTA 6 могут повлиять на игровой процесс

Истории GTA иногда вызывают разногласия в основном потому, что они всегда разные в каждой новой записи. GTA 5 , например, видели, как игроки завершили серию ограблений, будучи разыскиваемыми полицией за их совершение, но эта структура истории могла показаться пустой, поскольку в ней было меньше эмоционального веса. Персонажи-плательщики нуждаются в достаточной предыстории или ставках (кроме теоретического тюремного заключения, если их поймают), если игрок собирается что-то почувствовать. В противном случае грабежи, стрельба и безрассудное вождение могут казаться пустыми, и игроки могут потерять стремление к продолжению игры.

Напротив, история GTA 4 была более личной и подлинной, с Главный герой Нико доказывает, что игра GTA может успешно сочетать искренность с криминалом и при этом быть веселой и эффективной. В этой серии есть бесконечный неиспользованный потенциал, и, возможно, найдется аудитория как для насыщенных сюжетом игр GTA , так и для GTA игры, ориентированные на игровой процесс. Возможно, есть способ объединить эти два аспекта в одну плавную игру, но если GTA 6 может сосредоточиться только на одном, это должен быть игровой процесс.

В конечном итоге, суть игры. любая игра Grand Theft Auto - это ее игровая механика, и GTA 6 , возможно, может быть наиболее успешной, если это то, на чем сосредоточено внимание. Расширение концепций игрового процесса и новых стилей побочных миссий в GTA 6 , вероятно, станет первой задачей. В конце концов, фанаты играют в GTA , чтобы сбежать от реальности и жить жизнью, которой они не могут жить в реальном мире, поэтому они хотят сделать это самым увлекательным и захватывающим способом. Новая игровая механика может сделать серию свежей, а обновление установленной механики порадует вернувшихся игроков, которые ознакомились со следующей частью серии. Между тем, обеспечение того, чтобы история не мешала игрокам прогрессировать в исследовании города и его многочисленных систем, может помочь игрокам, которым история не соответствует, поддержать их интерес.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий