Как The Forgotten Realms стали сеттингом Dungeons Dragons по умолчанию

Dungeons Dragons 5e использует настройки кампании Forgotten Realms в качестве места для игр по умолчанию благодаря своей популярности и знаниям.

Как Забытые королевства стали настройками по умолчанию для Dungeons & Dragons

Текущий выпуск Dungeons & Драконы использует настройку кампании Forgotten Realms в качестве местоположения по умолчанию для многих игр, и многие Мастера предпочитают устанавливать свои домашние игры D&D на континенте Фаэрун в настройках. В более ранних изданиях D&D были книги, посвященные Забытым королевствам, но они рассматривались как дополнительный материал, и этот сеттинг ни в коем случае не считался выбором по умолчанию. В настоящее время действие большинства игр происходит на Фаэруне, даже несмотря на многочисленные предлагаемые настройки кампании, и есть несколько причин популярности Forgotten Realms по сравнению с другими D&D настройки.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Ранние версии Advanced Dungeons & У драконов не было установленного мира по умолчанию, а в книгах большая часть материалов рассматривалась так, как будто они будут встроены в доморощенную игру. Исключение составляли базовые Dungeons & Драконы, в которых по умолчанию использовалась настройка Mystara. Второе издание AD&D также отсутствовала настройка по умолчанию, но это была эпоха, когда было введено множество новых настроек кампании D&D, таких как Birthright, Dark Sun, Planescape и Spelljammer, некоторые из которых отличались от стандартных фэнтезийных формат настройки. В D&D3e настройками по умолчанию был мир Орт из настроек кампании Greyhawk. Это означает, что в большинстве кампаний и справочников Орт рассматривался как основной сеттинг с примечаниями о том, как адаптировать определенные элементы к другим сеттингам. В D&D 4e настройка по умолчанию известна как Nentir Vale, то есть мир, в котором намеренно отсутствуют конкретные детали, чтобы DM могли конкретизировать его по своему усмотрению.

D&D 5e рассматривает континент Фаэрун из Забытых Королевств как настройку кампании по умолчанию, хотя акцент сместился на мультивселенную в целом. Возможно, это как-то связано с тем, что Wizards of the Coast возвращает многие из старых настроек кампании: Spelljammer должен вернуться в августе, а Dragonlance — позже в этом году, а также интегрировать самолеты из Magic: The Gatheringв мультивселенную. Есть несколько причин, по которым Фаэрун используется в качестве настройки по умолчанию D&D : он знаком игрокам, не играющим в D&D , его легко объяснить новичкам, и он имеет много знаний. которые легко использовать или игнорировать в зависимости от потребностей Мастера.

У The Forgotten Realms самые популярные дополнительные медиа

h2>

Как The Forgotten Realms стали настройками Dungeons  Dragons по умолчанию

За прошедшие годы было выпущено много романов по D&D , действие которых разворачивалось в различных кампаниях, но самым популярным на сегодняшний день является Серия «Легенда о Дзирте» Р.А. Сальваторе. Эти книги были не первыми романами, действие которых происходит в Забытых королевствах (эта честь принадлежит Дугласу Найлзу Странник во мраке на Муншае), но Сальваторе помог конкретизировать сеттинг. В Легенде о Дзирте главную роль играет Дриззт ДоУрден, дроу-рейнджер, живущий на поверхности Фаэруна, несмотря на то, что его расу избегают и презирают. История о том, как Дриззт превратился из аутсайдера в одного из самых прославленных героев Фаэруна, помогла D&D.романы находят аудиторию за пределами настольных игр, и Дриззт по-прежнему широко фигурирует в D&Dмедиа, таких как Приключения в Забытых Царствахнаборе для Magic: The Gathering и Dungeons & Драконы: Темный Альянс. Серия «Легенда о Дзирте» началась в 80-х годах и продолжает набирать популярность по сей день, а следующая книга (Край ледника) выходит в августе. Дриззт, вероятно, самый популярный D&D .персонаж всех времен и его известность помогли сделать Забытые Королевства популярным выбором для D&D кампаний.

Настройка кампании Forgotten Realms содержит больше всего медиафайлов, которые будут потреблять игроки, не играющие в D&D. Действия большинства D&Dигр развернуты в Забытых королевствах, включая серию Baldurs Gate NeverwinterNeverwinter Nights, Долина Ледяного ВетраОко смотрящего и Праздные чемпионы забытых королевств. Многие люди познакомились с D&Dв эпоху 2e/3e благодаря сериям Baldurs Gateи Neverwinter Nights, которые Вот почему персонажи и локации из этих игр по-прежнему играют важную роль в D&Dмедиа. Стоит отметить, что грядущие Dungeons & Драконы: Честь среди воров Также подтверждено, что действие фильма происходит в Забытых Королевствах, а режиссеры подтвердили во время DD Direct, что действие происходит в регионе Побережья Мечей. Тот факт, что Forgotten Realms был выбран среди других настроек, просто показывает, насколько он популярен. Еще неизвестно, какое значение будет иметь выбор сеттинга в фильме, но обязательно будет масса отсылок к романам и видеоиграм, а также к настольной игре.

Почему The Forgotten Realms используется по умолчанию (а не Dragonlance или Greyhawk)

Как The Forgotten Realms стали сеттингом по умолчанию для Dungeons & Dragons

В D&D 2e было три мира, которые считались «основными» D&D сеттингом: Абейр-Торил из Забытых Королевств, Оэрт из Грейхока и Кринн из Драконьего Копья. Орт действительно стал настройкой по умолчанию в D&D3e, но легко понять, почему континент Фаэрун в конце концов победил. Классический D&DНастройка кампании Greyhawk отлично подходит для мастеров, которым нужен мир, в котором изложены основы, но при этом достаточно места для маневра, чтобы они могли добавлять или удалять вещи по мере необходимости. Проблема с Greyhawk в том, что у него нет внешней привлекательности, которая есть у Forgotten Realms. Было несколько романов и видеоигр о Грейхоке, но они далеко не так популярны, как те, что происходят в Забытых королевствах.

Мир Кринн из Dragonlance имеет противоположную проблему. У Dragonlance есть много романов, основная серия которых (написанная Маргарет Вайс и Трейси Хикман) конкурирует с Легендой о Дзирте.серии с точки зрения популярности и долгосрочной привлекательности. Проблема с Кринном заключается в том, что предания о сеттинге, созданном в романах, настолько сложны и ограничены, что могут затруднить запуск базовой D&Dигры, по крайней мере, не без игнорирования атрибутов сеттинга. . Мир Кринна часто оказывается вовлеченным в ряд масштабных конфликтов, при этом в некоторые его эпохи были совершенно другие правила магии. Даже процесс становления D&Dволшебник в Dragonlance сложный, так как в преданиях сеттинга упоминается, что все заклинатели должны совершить это эпическое путешествие и пройти глубоко личное (и опасное) испытание, чтобы быть признанными Волшебниками Высшего Волшебства и не преследоваться как ренегат . Такой элемент может привнести в роман несколько фантастических моментов, формирующих характер, но он, скорее всего, сорвет кампанию, если все не захотят игнорировать эту ключевую часть сеттинга.

The Forgotten Realms имеет идеальное сочетание широкой популярности как среди поклонников D&D , так и среди тех, кто знаком с игрой только из внешних источников и имеет сеттинг это легко использовать для всех типов игр, при этом знания не становятся слишком ограничительными. Фаэрун — это большое и знакомое место, где такие персонажи, как Эльминстер или Воло, могли появиться, чтобы сказать игрокам короткое слово поддержки, прежде чем проводить их в следующее большое приключение. В этом привлекательность Forgotten Realms, и именно поэтому они были выбраны лицом текущего выпуска Dungeons & Драконы.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий