Какие карты DD самые большие (для официальных кампаний 5e)

Хорошо нарисованная карта может улучшить любую кампанию DD. Это одни из крупнейших кампаний 5e, каждая из которых полна приключений.

Какие карты DD самые большие (для официальных кампаний 5e)

Одна из основных составляющих Dungeons & Драконыэто исследование, поэтому к кампаниям обычно прилагаются большие и сложные карты. От карт с боями в одной комнате до диаграмм, охватывающих целые континенты, игроки могут часами изучать и исследовать обширную и подробную карту. Вот почему многие кампании включают в себя карты, относящиеся к встречам, локациям и настройкам приключений, присутствующим в самой кампании. Имея хорошую карту, игроки могут точно визуализировать и планировать пространство, с которым им предстоит работать, а также придумывать уникальные и творческие способы перемещения и исследования.

Большие или более длинные Dungeons & Драконыкампании часто идут с большими картами. Одни из лучших 5e Dungeons & Кампании Dragons поставляются с картами размером с плакат, полезными для мастера подземелий, ориентированного на физическую активность. Если кампания ограничена определенным городом, как Waterdeep: Dragon Heist, карта, как правило, заканчивается у городских стен. Когда кампания имеет контент, который охватывает большие расстояния (некоторые кампании могут охватывать целые измерения), карты, как правило, меньше фокусируются на отдельных районах или городах и больше на странах и массивах суши. Хотя эти карты могут быть ошеломляющими, они предоставляют почти безграничные возможности для контента для мастера подземелий, а также безграничные возможности для игроков.

СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ

Самые большие карты кампании в официальной Dungeons and DragonsКампании 5e относятся к кампаниям, фокус которых охватывает целые страны или массивы суши. Их карты заполнены различными местами приключений, опасностями для игроков и инструментами для мастера подземелий. В то время как некоторые из них имеют определенные размеры и концы, другие носят более общий характер и охватывают пространства, которые невозможно нанести на карту с помощью обычной картографии. Следующие карты, которые мастера подземелий не должны создавать, представляют собой одни из самых больших игровых площадок в официальных Dungeons & Кампаний Dragons 5e, и каждая из них уникальна по своему представлению и тем опасностям, которые она таит в себе для отважных искателей приключений, стремящихся найти свое преимущество.

Подземелья и усилители; Чульт Dragons показывает, что пустое пространство так же интересно, как и заполненное

Which Damp ;D Карты самые большие (для официальных кампаний 5e)

Полуостров Чалт в джунглях представляет собой обширную, почти неизведанную землю экзотическая фауна, смертоносная флора и племена, которые веками оставались в основном изолированными. Площадь этой Гробницы Уничтожения составляет чуть более 80 квадратных миль, и большую ее часть занимают густые джунгли и опасные вулканические горные хребты. Через Чалт протекает множество рек, а в его центре преобладают великие озера. К северу находится порт Ньянзару, много Подземелья и усилители Dragons точка входа игроков на таинственный субконтинент. По джунглям разбросано небольшое количество небольших поселений, руин и шахт, а также маркеры, обозначающие районы, находящиеся под угрозой нежити, бродящей по деревьям. Помимо нежити, игрокам придется бороться с жарким и влажным климатом, обезвоживанием и болезнями, когда к ним не пристают лианы-убийцы, племена территориальных грунгов (один из лучших негуманоидных игроков D&Dрасы персонажей) или другие странные и экзотические угрозы.

Barovia доказывает, что даже стены не могут спасти вас от ужаса в подземельях и усилителях. ; Драконы

Какие карты DD самые большие (для официальных кампаний 5e)

Темная и окутанная туманом земля Баровия находится в Царстве Теней, вырванная из своего первоначального мира, чтобы служить тюрьмой для своего ужасного хозяина, Страда фон Заровича. Приблизительно 260 квадратных миль леса, гор и болот служат для того, чтобы удерживать Страда за стеной непроницаемого тумана. В мрачном королевстве игроки на каждом шагу будут атаковать волков (как обычных, так и оборотней), нежить и другие ужасы. Три деревни королевства служат небольшой передышкой, поскольку все они попадают под ужасный взор Страда. В Баровии скрыто множество тайн, от разрушенных деревень, погребенных в болотистой грязи, до древних храмов, существовавших еще до самого Страда. Подземелья и amp; Игрокам за драконов придется вооружиться всеми видами ужасов, если они надеются пережить ночи и покончить с Проклятием Страда, идеальным падением D&D кампании.

В подземельях & Призмир драконов, даже каприз может быть смертельным

Какие карты DD Самый большой (для официальных кампаний 5e)

Мир Фей изгибается и меняется в зависимости от эмоций тех, кто в нем находится. Дерево может вдруг расплыться в улыбке, если мимо него пройдет кто-то исключительно счастливый, а его ветви могут поникнуть, а листья засохнуть, если под его ветвями покоится меланхолик. Земля Призмир из The Wild Beyond The Witchlight содержит множество возможностей для мастеров подземелий, чтобы буквально оживить свой мир.

Область площадью примерно 640 квадратных миль разделена на три части (Туда, Туда и Йона), каждая со своим климатом и географией, отделенные друг от друга серебристой стеной тумана. В Hither игроки борются с болотами и трясинами, Thither бросает им вызов в густых лесах, а Yon состоит из скалистых гор и опасных утесов. У каждого есть свое множество врагов и опасностей, что гарантирует, что эмоции будут накалены независимо от того, где в Dungeons and Dragons Prismeer находятся игроки или какое приключение Wild Beyond The Witchlight приключенческое. они выбирают.

Суровые снега Долины Ледяного Ветра DD испытают даже самого отважного искателя приключений

Какие карты DD самые большие (для официальных кампаний 5e)

Бесплодные снежные ландшафты и гористые утесы — вот что ждет игроков в Долине Ледяного Ветра в Dungeons & Драконы Долина Ледяного Ветра: Ледяная девакампания. Ледяная тундра к северу от горного хребта Хребта Мира состоит почти из 1300 квадратных миль снежных заносов, скалистых горных хребтов и пустынных ледников. Море замерзшего льда на крайнем северо-западе не представляет собой ничего, кроме коварных айсбергов, которые являются домом для многочисленных снежных угроз. Крепкие стены и здания Десяти Городов мало что делают для защиты от гнетущего холода. За пределами Десяти Городов находится множество деревень, бродячих лагерей кочевых племен и давно забытых замерзших руин. Игроки столкнутся со всевозможными угрозами, от бродячих стад варваров до злобных йети и существ с далеких звезд. Если эти твари не доберутся до игроков, минусовая температура и обморожение вполне могут означать их конец. В Dungeons & Драконы кампания Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden, выживают только самые выносливые.

Кровавая война бушует на бесконечных полях подземелий & Авернус драконов

Какие карты DD самые большие (для официальных кампаний 5e)

Поля Авернуса в Dungeons & Драконы Baldurs Gate: Нисхождение в Авернусне имеют конца. План — это первый слой Девяти кругов ада, и любая попытка составить карту кажущегося меняющимся ландшафта потерпела неудачу. Бесчисленные дюны обжигающих песков сдвигаются, чтобы покрыть и обнажить давно спящие поля сражений и руины, в то время как новые армии демонов и дьяволов постоянно сталкиваются на берегах реки Стикс. Игрокам придется либо преодолевать пески пешком и рисковать умереть от воздействия, либо использовать одну из нескольких адских боевых машин, чтобы путешествовать по Авернусу на ревущих двигателях и заостренной стали, присутствие которых — это все, что нужно знать о Система путешествий DD: Descent Into Avernus. Когда игроки не сражаются с адскими или демоническими полчищами, они могут оказаться в логове Тиамат или бросить вызов туннелям шершавой цитадели, в то время как рухнувший город Элтурель висит в небе, подтягиваемый все ближе к поверхности. .

Исследуя зловещие леса Баровии, суровую тундру Долины Ледяного Ветра или глубины самого ада, Подземелья и amp; В Dragons нет недостатка в обширных интересных картах и ​​локациях, которые игроки могут исследовать. Чем больше карта, тем больше места для приключений, поскольку каждая из вышеупомянутых кампаний ставит свои уникальные задачи. Мастерам подземелий есть с чем поработать, поскольку карты предоставляют не только множество предварительно построенных и размещенных достопримечательностей, но и пространство для импровизации, если появится творческий подход. Эти карты являются потенциально бесконечным источником приключений как для игроков, так и для мастеров подземелий.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий