Какие подклассы DD лучше всего подходят для мультиклассовых комбинаций

Подклассы в Dungeons Dragons 5th Edition, которые хорошо сочетаются друг с другом в мультиклассовых сборках персонажей, включая Разбойников и Бойцов.

Какие подклассы DD лучше всего подходят для мультиклассовых комбинаций

Один из самых приятных аспектов формирования характера в Подземелья и усилители Dragons 5-е издание – это возможность создавать «прорывные» мультиклассовые сборки персонажей – комбинации классов персонажей, магических заклинаний или умений, которые делают игрока D&D персонажи смехотворно сильны в выбранной ими области (боевые действия, дипломатия, скрытность, сбор знаний и т. д.). Чтобы создать мощную D&DПК — это весело в использовании и не разочаровывает других людей за игровым столом, игроки должны внимательно изучить подклассы персонажей, которые они хотят объединить, убедившись, что их фирменные способности взаимодействуют друг с другом и остаются жизнеспособными по мере повышения уровня ПК.

«Power-Gaming» часто используется как уничижительное в сообществе настольных ролевых игр, но это не обязательно означает негативное поведение во время сеанса Dungeons & Драконы. Ролевые игры, такие как D&D, в конце концов, являются «фантазиями о расширении прав и возможностей», где игроки могут поставить себя на место персонажей, которые могут совершать могущественные дела, путешествовать в новые удивительные места, делать выбор с потенциально изменяющими мир последствиями, получать хорошие деньги за честный рабочий день. и т. д. Совершенно нормально, если игрок в D&DКампания хочет создать тонко настроенный билд персонажа, который будет чрезвычайно эффективен в определенных формах боя, убеждения или проверки навыков — до тех пор, пока они не используют свою «силовую игру» как способ запугивать или отвлекать внимание от других игроков. или Мастера подземелий.

Следующие отрывки в этой статье содержат несколько замечаний о том, как Dungeons & Мультиклассирование в Dragons 5th Edition работает – как определить подклассы, совместимые с мультиклассами, как найти подклассы с дополнительными способностями и т. д. Гораздо важнее, чем обработка чисел и бухгалтерский учет связанные с мультиклассированием в D& Dэто вопрос удовольствия. Будет ли эта сборка персонажа забавной для игрока, который ее создает, забавной для игроков, которые не заинтересованы в создании «оптимизированных» персонажей, или забавной в контексте фантастического мира, созданного Dungeon Master? Общение, сотрудничество и открытость жизненно важны при создании мультиклассового персонажа в D&D, особенно со следующими подклассами.

Dungeons & Подклассы Dragons, основанные на одном атрибуте, хорошо работают в многоклассовых сборках

Какие подклассы DD лучше всего подходят для мультиклассовых комбинаций

Навыки, атаки оружием и заклинания в Dungeons & Драконы сосредоточены вокруг шести числовых атрибутов, описывающих характер: Сила для атак оружием ближнего боя и физических подвигов, Ловкость для атак дальнобойным оружием и актов проворной грации, Телосложение для выносливого урона и отвратительных эффектов, Интеллект для актов знания и научной магии, Мудрость для святая магия или правильный выбор, а Харизма – за убедительность и интуитивную магию. Когда D&Dповышается уровень персонажа игрока, он получает ограниченное количество шансов улучшить один из своих атрибутов и, как следствие, атаку оружием, навыки и заклинания, связанные с указанным атрибутом. У некоторых классов персонажей есть основные способности, зависящие от одного основного атрибута персонажа в Dungeons & Драконы – Ловкость для различных навыков и точных атак Разбойников, Интеллект для Волшебников и т. д. Из-за этого D&Dигроки (и игроки в RPG в целом), которые хотят максимизировать силу своих персонажей как можно быстрее, будут заниматься практикой, называемой «минимум-максимум», когда они сохраняют менее важные атрибуты как можно ниже, чтобы ключевые атрибуты могли быть сделаны как можно более низкими. как можно выше.

Подклассы в Dungeons & Драконы 5th Edition были созданы для того, чтобы позволить игрокам отыгрывать «гибридных» фэнтезийных героев без необходимости создавать мультиклассовый билд персонажа. Например, подкласс воина «Жуткий рыцарь» и подкласс разбойника «Чародейский обманщик» дают персонажей-воинов и разбойников в D&D.доступ к некоторым чародейским заклинаниям, которые может использовать Волшебник, в то время как подкласс волшебника «Певец клинков» дает ПК-волшебникам доступ к полезным способностям атаки в ближнем бою и защитным способностям. Многие из этих «гибридных» подклассов требуют вложений в два атрибута, а не в один, чтобы быть действительно эффективными, в результате чего мультиклассовые сборки персонажей с двумя «гибридными» подклассами будут недостаточно мощными (поскольку игрок вынужден улучшать более широкий диапазон атрибутов). Следовательно, наиболее оптимальные Dungeons & Драконымультиклассовые сборки персонажей — это те, в которых один из подклассов опирается на один основной атрибут. Подкласс бойца «Военный мастер», который может специализироваться либо на силе, либо на ловкости, хорошо сочетается с полагающимися на силу варварами или проворными разбойниками, в то время как большинство подклассов колдунов находятся в паре D&D  хорошо ладят с подклассами паладинов благодаря их общей зависимости от харизмы для усиления своих заклинаний.

Подклассы DD с простыми, «бесплатными» способностями легче использовать в мультиклассовых сборках

Какие подклассы D&D лучше всего подходят для мультиклассовых комбинаций

Многие классы персонажей в Dungeons & ДраконыВ 5-м издании есть мощные способности и магические искусства , которые сломали бы игру, если бы их можно было использовать небрежно и в любых целях. Чтобы сохранить чувство баланса между этими классами и сделать игровой процесс в кампании сложным, разработчики D&D любят ограничивать количество раз в день, когда персонажи могут использовать свои самые мощные способности; Персонажи-воины имеют ограниченное количество кубиков превосходства, которые они могут бросить и добавить к своим особым боевым маневрам, D&DВолшебники 5-го издания могут использовать только определенное количество заклинаний каждый день и так далее. Когда силы D&D ПК исчерпаны, они обычно могут только «освежить» их, сделав «короткий отдых» (восстановление в течение 1 часа) или «длительный отдых» (восстановление в течение 8 часов). .

Как D&DУровень персонажа игрока повышается, количество раз, когда он может использовать определенные способности перед отдыхом, также увеличивается; боец подкласса «Военачальник» получает больше кубиков превосходства и больше атак за ход, заклинатели получают больше ячеек для заклинаний и т. д. Мультиклассовые сборки персонажей, как правило, более универсальны, чем сборки персонажей, состоящие из одного класса, из-за наличия большего «мешка хитростей». ,» но поскольку они, по сути, представляют собой два класса более низкого уровня, объединенные вместе, мультиклассовые сборки в D&D исчерпают свои способности «на отдых» гораздо быстрее.

Для по этой причине Dungeons & Игроки за драконов, планирующие мультиклассовую сборку персонажа, должны подумать о добавлении хотя бы одного класса персонажей со способностями, которые становятся доступными на низких уровнях и не ограничиваются потребностью ПК в отдыхе. Бойцы и разбойники, например, являются популярным мультиклассовым выбором в D&D 5e, потому что их характерные способности (всплеск действия, скрытая атака и т. д.) становятся доступными на 1-м или 2-м уровне, в то время как самые простые бойцы и Подклассы Разбойник, Чемпион и Вор, дают игрокам простые, полезные и постоянно активные способности.

Далее: Подклассы DD с большими скрытыми преимуществами

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий