Какие подземелья WoW будут поддерживать геймплей между фракциями

В World of Warcraft появится межфракционный контент, и вот подземелья и рейды, в которые игроки из обеих фракций могут играть вместе.

Какие подземелья WoW будут поддерживать межфракционный игровой процесс

Примечание редактора: Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства подал иск против Activision Blizzard, в котором утверждается, что компания причастна к жестокому обращению, дискриминации и мести в отношении своих сотрудниц. Activision Blizzard опровергла обвинения. Полная информация о судебном процессе Activision Blizzard (предупреждение о содержании: изнасилование, самоубийство, жестокое обращение, домогательство) обновляется по мере поступления новой информации.

Игровой процесс между фракциями наконец-то готов Мир Warcraft, но с самого начала неясно, какие именно подземелья получат межфракционную обработку. То, что в настоящее время известно, в основном вращается вокруг концепции межфракционной игры как совершенно нового явления во франшизе Warcraft. Впервые за более чем 16 лет игроки смогут присоединиться к бывшим заклятым врагам и сыграть в целый ряд эндгейм-контента, включая World of Warcraft Арену, поля сражений, рейды и подземелья.

<р>Blizzard объявила, что инструмент группового поиска, который позволяет игрокам собрать команду из выбранных кандидатов для решения любой задачи, с которой они столкнутся, будет иметь настройку согласия, которая отображает кандидатов как из Альянса, так и из Орды. Это положительный шаг с социальной стороны, так как теперь игрокам больше не нужно платить за смену расы, чтобы играть со своими друзьями. Еще одним преимуществом является то, что у игроков теперь есть возможность выбирать фракцию, к которой они себя относят, и это не влияет на то, за кого они могут играть.

Хотя существуют некоторые опасения по поводу того, насколько упрощенным будет это дополнение с самого начала, Blizzard заверила игроков, что переход будет максимально плавным. В конце концов, единственное реальное изменение, внесенное в дизайн игры, — это удаление барьера, который был создан только для предотвращения взаимодействия Альянса и Орды в World of Warcraft. Однако возникает вопрос, как будет изменен некоторый контент, относящийся к конкретной фракции, и какое влияние это окажет на опыт игроков, как с точки зрения знаний, так и с точки зрения игрового процесса.

Как межфракционный игровой процесс будет работать для поиска групп (и LFG)

Какие подземелья WoW будут поддерживать межфракционный игровой процесс

В есть два вида инструментов группового поиска.Мир Варкрафта, автоматический или LFG и ручной поиск группы. Оба используются для сбора команды для эндгейм-контента, но LFG автоматически выберет случайную группу игроков, которые также будут поставлены в очередь. Это можно сделать для обычных, героических подземелий и подземелий для путешествий во времени, а также для самой легкой сложности рейда «В поисках рейда» (LFR). Blizzard заявила, что межфракционная игра для автоматического поиска групп пока недоступна, а инструмент LFG будет искать игроков только из одной фракции. Позже это может измениться, но на данный момент только собранные вручную группы являются кросс-фракционными.

Несмотря на то, что автоматический LFG не является кросс-фракционным и результирующее время ожидания, вероятно, останется неизменным, он будет гораздо проще находить группы с помощью ручного инструмента поиска групп. Большая часть эндгейм-контента, особенно сложные подземелья, такие как эпохальные подземелья, а также обычные, героические и эпохальные World of Warcraftрейд, будет открыт для кросс-фракций. Лидеры могут выбирать, соглашаться ли на просмотр кандидатов из противоположной фракции, что, вероятно, значительно увеличит количество игроков, подписывающихся на вступление в эту группу.

Возможно, жизненная сила World of Варкрафтконтента, более сложные подземелья и рейды станут гораздо более доступными для всех, поскольку в настоящее время многие готовые группы, как правило, распадаются из-за недостаточного количества игроков, желающих присоединиться. Мы надеемся, что устранение барьера между игроками, которые просто хотят наслаждаться одним и тем же контентом, оживит сферу игрового процесса PvE. В то время как фракционная принадлежность может быть неотъемлемой частью игры для большинства, Blizzard, похоже, осознала, что изоляция половины базы игроков от другой может только навредить игре в долгосрочной перспективе.

Как кросс- Геймплей фракций будет работать в системе подземелий WoW Mythic+

Какие подземелья WoW будут поддерживать кросс -Геймплей фракции

Подземелья в эпохальном+ режиме – это краеугольный камень сложной World of Warcraftсодержание. Он работает как конечная версия подземелий, которая добавляет все больше и больше уровней сложности каждый раз, когда игрок успешно проходит подземелье в течение заданного срока. Используя эпохальные ключи, полученные после прохождения эпохального подземелья, игроки противопоставляют свои навыки системе, в которой, в зависимости от уровня ключевого камня, становится все труднее пройти, добавляя механику, которая заставляет игроков придумывать новые стратегии для достижения успеха.

Нет предела тому, насколько высоко игроки могут продвинуться в своем прогрессе, и есть даже официальные турниры, в которых лучшие из лучших соревнуются в своем мастерстве с самым сложным контентом в игре. Mythic+ — очень популярная игровая механика, и введение Blizzard межфракционного игрового процесса будет распространяться на World of Warcraft Mythic+ и его инструмент поиска групп. Это означает, что друзья из других фракций наконец-то смогут играть вместе, используя определенные расовые комбинации, чтобы еще больше расширить границы World of Warcraft самого жестокого режима хардкорного игрового процесса.

Подземелья и усилители. ; Рейды, которые не будут открыты для кросс-фракций в WoW (пока)

Какие подземелья WoW будут поддерживать межфракционный игровой процесс

В World of Warcraft есть несколько подземелий и рейдов. большое количество устаревшего контента, который с самого начала разрабатывался с учетом различий между фракциями. К ним относятся два Wrath of the Lich King.рейды расширения, Цитадель Ледяной Короны и Испытание Крестоносца. Оба они, в сочетании с подземельем, известным как Испытание чемпиона, включают в себя разные встречи в зависимости от фракции игрока. В Цитадели Ледяной Короны, одном из самых любимых рейдов игры, происходит битва между фракциями на воздушных кораблях, что не имело бы смысла, если бы сами игроки были смесью Альянса и Орды.

Сотрудничество между фракциями — это одно, а активное предательство своей стороны — совсем другое. В «Испытании крестоносца» и «Испытании чемпиона» игроки сталкиваются с определенными боями, цель которых — победить босса, состоящего из противоборствующей фракции, и стать свидетелем яростных подшучиваний между наблюдающими за ними лидерами фракций. В моменты времени, когда история требует усиления напряженности или откровенной враждебности между Альянсом и Ордой, соответствующие подземелья трудно переделать в межфракционный игровой процесс World of Warcraft.

Самый известный и недавний случай совершенно разных столкновений между Ордой и Альянсом — это рейд Battle for Azeroth, Битва за Дазаралор. Весь рейд предназначен для совершенно разных игр для красных и синих игроков, поскольку все боссы вращаются вокруг Альянса, вторгающегося в город, и Орды, защищающей его. Даже диалоги и последовательность событий меняются в зависимости от того, за кого сражается игрок, поэтому плавное включение межфракционной игры в этот рейд может оказаться монументальной задачей.

Что также, вероятно, будет ограничено фракциями в течение некоторого времени, так это другая особенность Battle for Azeroth: Фронты. Это временные PvE-сражения, в которых игроки должны осаждать и захватывать поселения вражеской фракции, и если игроки Альянса и Орды нападут на базу Альянса, это, вероятно, разрушит погружение для многих. Тем не менее, пока с точки зрения PvE только подземелья и рейды, которые имеют дело с угрозами, не связанными с соперничеством Орды и Альянса в World of Warcraft, с самого начала будут межфракционными.

Игроки в настоящее время активно обсуждают это грандиозное изменение в самом фундаментальном аспекте World of Warcraft. Многие игроки взволнованы долгожданным объединением фракций, чтобы они наконец-то могли играть со своими друзьями, не жертвуя личным выбором, в то время как другие скептически относятся к этому изменению и тому, что оно будет означать для игры в будущем. Тем не менее, похоже, что Альянс и Орда наконец объединились, чтобы вместе наслаждаться игровым контентом.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий