Карты Battlefield 2042 для 64 игроков показывают, как могут развиваться более крупные игроки


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Battlefield 2042 имеет разные карты для игр на 128 и 64 игроков, а на более мелких обычно подчеркиваются проблемы с пустым пространством и отсутствием укрытия.

Карты Battlefield 2042 для 64 игроков показывают, как можно улучшить более крупных игроков

Battlefield 2042 недавно уменьшил размер , версии Breakthrough и Conquest последнего поколения, доступные игрокам на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5, а также карты для 64 игроков подчеркивают, как можно улучшить карты, поддерживающие 128 игроков. Иногда Battlefield 2042 карты кажутся слишком большими, в основном из-за дизайна карт, покрывающих слишком большие расстояния. Сжатые игровые области на картах для 64 игроков показывают, что возможное исправление одного из основных критических замечаний игры - это комбинация сокращения карт для 128 игроков и устранения некоторого остаточного открытого пространства с большим количеством структур или ландшафта, что лучше облегчает игровой процесс. .

Когда Battlefield 2042 После запуска в основном игровом режиме All-Out Warfare было всего два плейлиста - Conquest и Breakthrough - и в каждом из них использовались новые лобби, поддерживающие 128 игроков. Этот беспрецедентный масштаб в давней серии шутеров от первого лица применим только к новым консолям и ПК, а игроки Xbox One и PlayStation 4 отнесены к более традиционному режиму Battlefield для 64 игроков. Чтобы вместить меньшие лобби на последнем поколении, были созданы меньшие варианты семи многопользовательских карт Battlefield 2042 как для Conquest, так и для Breakthrough. Эти плейлисты для 64 игроков недавно были добавлены в 2042 текущего поколения.как ограниченный по времени режим, который привносит желанное разнообразие в игру с двумя основными плейлистами.

Хотя игра, имеющая две отдельные версии для разного количества игроков, немного странная, карты для 64 игроков не обязательно кажутся производными от своих более крупных аналогов. В частности, в Breakthrough секторы, через которые проходит игра, часто совершенно разные на меньших картах. Например, на Breakaway первый сектор на большой версии находится на леднике в северо-восточном углу карты, а первый сектор на маленькой версии находится внизу на западной стороне и начинается в районе Рабочей деревни. По большей части меньшие варианты расположены в наиболее загруженных областях каждой карты, идея, которую можно экстраполировать для улучшения более крупных версий.

Карты 2042 для 64 игроков выделяют все пустое пространство

Карты Battlefield 2042 для 64 игроков показывают, как можно улучшить более крупных игроков

Одна из самых распространенных жалоб в Battlefield 2042 Теплый прием - это то, как часто игрокам приходится бежать в течение значительного количества времени, прежде чем достичь цели или битвы. Если игрокам не удастся обезопасить автомобиль в начале игры Conquest на 128 игроков, они, скорее всего, потратят первые несколько минут игры, просто бегая и пытаясь найти что-нибудь, чем можно заняться. Хотя некоторые карты лучше других, на каждой есть мертвое пространство, которое можно устранить, причем Breakaway и Hourglass, возможно, являются двумя худшими виновниками. Хотя это нормально для игрового процесса на транспортных средствах, и проблему иногда можно решить с помощью новой системы вызова транспортных средств, нет причин для того, чтобы каждая карта была настолько тонкой.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Orbital - отличный пример излишне большой карты, и было бы лучше, если бы она была просто сжатой. Со 128 игроками он по сути делится на северную и южную половины, при этом большая часть боевых действий происходит в более близких частях Battlefield 2042 .карта между башней для строительства ракет и стартовой площадкой, или двумя целями в секторе C. Две ближайшие к развертыванию каждой команды цели, A и F, практически изолированы, и возникают лишь небольшие короткие стычки. Огромные холмы и длинные грунтовые дороги на Орбитале ничего не добавляют в игру, кроме времени в пути. Есть туннель, который соединяет C с всегда шумными секторами B, D и E, но он также излишне длинный, без укрытия или боковых проходов внутри, чтобы сделать его интересным.

«Песочные часы» - то же самое, с несколькими различными областями, в которых по отдельности интересно сражаться, но которые не связаны каким-либо значимым образом, что делает их рутиной в более широком масштабе. Даже карта для 64 игроков в Hourglass лишь немного решает проблему, потому что на всей карте очень много пустого песка. К востоку от игровой зоны можно увидеть больше небоскребов Дохи, и если бы вся карта была сдвинута таким образом, одновременно приближая стадион, это могло бы помочь решить проблему Battlefield 2042 хаотичные игры Conquest сосредоточены только на достижении целей. Карты для 64 игроков часто кажутся более увлекательными просто потому, что игроки напрасно меньше бегают. Версии Orbital для 64 игроков полностью исключают южную половину, в то время как «Песочные часы» удаляют изолированный стадион.

Карты для 64 игроков 2042 года показывают важность укрытия

 Карты Battlefield 2042 для 64 игроков показывают, как можно улучшить более крупные игроки

В то время как техника всегда была важна для Battlefield , другая половина игры связана с боем пехоты и 2042 Отсутствие укрытия делает последнее невероятно утомительным на многих больших картах. У большинства есть только здания, непосредственно окружающие цели, а местность пытается создать укрытие между ними. На некоторой территории интересно сражаться, и она хорошо работает, когда линии продвигаются в Прорыве на 128 игроков, который работает лучше, чем Завоевание. Каменистые холмы между пустынными целями на Renewal или высокие ледяные сооружения вокруг нефтяной вышки Breakaway могут стать местом интересных сражений, но с таким большим количеством людей Battlefield 2042 выиграет, если будет просто иметь больше укрытий по всем направлениям. .

Меньшая карта завоевания Discarded выглядит лучше, чем ее большая копия, в основном потому, что игровая область обеспечивает более стабильное укрытие. Он сравнительно небольшой и фокусирует бой на главном корабле, который разбирается. У техники по-прежнему достаточно места для маневра по всей карте, но это позволяет пехоте перемещаться из укрытия в укрытие, атакуя и защищая цели. В более крупной версии добавлена ​​более зеленая северная половина Discarded, где единственным значимым укрытием являются здания, непосредственно прилегающие к целям. Неразрушимые валуны, которые обеспечивают укрытие в естественной местности, далеко не так убедительны, как разрушаемое окружение в Battlefield 2042 , такое как здания, стены которых могут быть взорваны.

Самой плотно упакованной большой картой, вероятно, является Manifest, но даже она страдает отсутствием интересной обложки. Многие из его целей неотразимо запутаны, но поскольку многие карты состоят из транспортных контейнеров, это заставляет команды собираться за углами. Контейнеры отлично работают, когда они находятся на корабле, и в результате образуются многоуровневые области, но укрытие, которое по сути представляет собой гигантские блоки, просто часто является узким местом в игре. В меньшем манифесте вырезана большая часть, которая является транспортными контейнерами, а цели фокусируют действие вокруг точек, где есть настоящие здания и интересная местность. Ни у одного Battlefield не было всех идеальных карт, и все надежды на исправления не потеряны, но есть законные критические замечания по поводу каждой карты в 2042 .

Для любого из них нет быстрого решения, но поскольку 2042 является игрой с живым сервисом, есть вероятность, что в какой-то момент могут произойти доработки. По крайней мере, новые карты, поступающие в игру, могут иметь лучший дизайн, с меньшим количеством пустого пространства и большим укрытием. К сожалению, появление нового контента может быть недоступно, поскольку, согласно утечкам, касающимся 1-го сезона Battlefield 2042 , он не выпадет до марта 2022 года. Новый хаотичный масштаб - 128 игроков в Battlefield 2042 может быть отличным развлечением, но его часто мешает плохой дизайн карты, который подвергается еще большему контролю по сравнению с аналогами для 64 игроков.

Далее: Как BF 2042 теряет из виду то, что делает Battlefield таким особенным


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий