Ключевая механика Elden Ring из предыдущих игр Souls

Как FromSoftware пыталась включить культовые механики из предыдущих игр Souls при разработке игрового процесса для Elden Ring, их новейшей фэнтезийной ролевой игры.

Ключевая механика Elden Ring из предыдущих игр Souls

Новая ролевая игра с открытым миром от FromSoftware Elden Ring  — это последняя версия жанра Soulslike, созданного президентом FromSoftware Хидэтакой Миядзаки. Это стиль компьютерной ролевой игры с обширной настройкой персонажей, замысловатыми уровнями подземелий, повествованием в стиле головоломки и жестокими сложными боями, которые побуждают игроков учиться на каждой смерти. Весь опыт геймдизайна Миядзаки и его коллеги-разработчики получили от предыдущих игр в стиле Souls – Demons Souls, Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и Dark Трилогия Souls — вошла в текущую сборку Elden Ring, наряду с культовыми игровыми механиками, такими как система Power Stance из Dark Souls 2 и система Staggering из Bloodborne

When the dark fantasy action RPG Demons Souls была выпущена компанией FromSoftware в 2009 году как эксклюзив для PlayStation 3. Очень немногие выпустили ее, чтобы дать толчок целому новому жанру видеоигр, кульминацией которого стала Elden Ring. Руководители FromSoftware считали, что основная идея Demons Souls была слабой и дала начинающему игровому директору Хидэтаке Миядзаки полный творческий контроль над проблемным производством игры. Ранние обозреватели Demons Souls были отвернуты от сложных врагов в игре, коварных ловушек и необратимых последствий смерти (потеря HP, потеря всего накопленного опыта и т. д.). Однако со временем Demons Souls стала культовой классикой среди любителей ролевых игр для PlayStation 3, которым нравилась сложная боевая система игры, опциональная многопользовательская механика и в конечном счете полезные испытания. Для этих игроков преодоление Боссы Demons Souls, такие как старый монах , после нескольких попыток были чрезвычайно катарсическими, в то время как победа над Demons Souls полностью была достижением, которым стоит хвастаться.

Каждый новый Soulslike фэнтезийная ролевая игра, изданная FromSoftware, попыталась усовершенствовать шаблон, впервые установленный Demons Souls., предоставляя игрокам доступ к новому оборудованию, магии и способностям, которые они могут освоить, а также создавая сложные, но никогда откровенно несправедливые испытания. Будучи новейшим Soulslike,  Elden Ring содержит множество новых игровых механик, таких как исследование открытого мира, верховая езда и вызов духов; он также включает улучшенные версии старых игровых механик и тем из серии Dark Souls и других классических игр, разработанных Миядзаки.

В Elden Ring есть менее искаженная версия баланса из Dark Souls 1.

Ключевая механика Elden Ring из предыдущих игр Souls

В первой Dark Souls множество наборов доспехов, которые игроки могли собрать во время прохождения, не только уменьшали урон, получаемый от вражеских атак, но и придавали им атрибут под названием «Уравновешенность». Добавлены более тяжелые доспехи Dark Souls.Игровые персонажи более высокое количество Равновесия и достаточно высокий показатель Равновесия позволили бы им выдерживать атаки противника, не получая оглушения. Эта механика Равновесия в основном предназначалась для поощрения игроков, создавших билды персонажей с требованиями к Выносливости, необходимыми для ношения тяжелых доспехов без «накатывания жира», но хитрые игроки в Dark Souls, специализирующиеся на боях в PvP, воспользовались причудами механика Poise для создания печально известного «GiantDad» и других сломанных Dark Soulsбилды персонажей, каждый из которых мог бы пробиваться сквозь вражеские атаки, не дрогнув, и поразить более легкобронированных игроков до смерти.

Дизайнеры Bloodborne ии Dark Souls 3 в итоге сильно уменьшили полезность Равновесия в этих играх, вместо этого экспериментируя с механикой «Гиперброни», в которой анимация атаки из достаточно тяжелого оружия не могла быть прервана контратакой противника. Последняя версия Elden Ringвключает в себя модифицированные формы равновесия и гиперброни, получаемые за счет ношения определенных комплектов доспехов, потребления определенных предметов, произнесения определенных заклинаний или использования навыков владения оружием из определенных «Рухов войны», таких как «Штормовой топот» или «Дикие удары». В настоящее время Elden RingСообщество тестирует механику равновесия и суперброни, а также множество возможных комбинаций оружия/доспехов/предметов/способностей, чтобы увидеть, возможна ли сборка персонажа в стиле «Папа-гигант». Судя по всему, показатель Равновесия 50 позволит игрокам «выдержать» обычную атаку оружием ближнего боя, не пошатнувшись.

В Elden Ring есть более элегантная версия Power Stancing из Dark Souls 2

Ключ к механике Elden Ring из предыдущих игр Souls

Как и в четвертом издании Dungeons & Драконы, многие поклонники FromSoftware сначала не любили Dark Souls 2 за то, что она не «чувствовала себя» похожей на Souls RPG, прежде чем в конечном итоге начали ценить Dark Souls 2 за наличие собственной уникальной шарм и оригинальность. Одна из самых заветных функций в Dark Souls 2.а его DLC были механикой Power Stance, где игроки получали доступ к совершенно новым движениям атаки двумя руками, если они экипировали два оружия одного типа в левую и правую руки своего персонажа. Во время тестирования сети Elden Ring в середине ноября 2021 года тестировщики обнаружили, что Power Stancing триумфально вернулся, и сразу же получили удовольствие, разбивая врагов и других игроков на части двуручными двуручными мечами и копьями.

В Elden Ring есть настраиваемая версия искусства оружия из Dark Souls 3 & Sekiro

Ключевая механика Elden Ring из предыдущих игр Souls

В Dark Souls 3,Хидетака Миядзаки представил новую механику под названием «Искусство обращения с оружием»: игроки могли наносить специальные атаки врагам всякий раз, когда их игровые персонажи хватались за оружие двумя руками. Более приземленные искусства владения оружием могли сломать вражескую охрану или рассекать толпы врагов вращающимися атаками, в то время как искусства владения более экзотическим оружием могли высвобождать заряды магии или позволять персонажу игрока прыгать по воздуху, как дикий зверь. Секиро: Тени умирают дважды, стелс-ролевая игра, рассказываемая исключительно с точки зрения ниндзя эпохи Сэнгоку, позволяющая игрокам приобретать, экипировать и использовать боевые искусства, соответствующие стилям боевых искусств определенных игровых персонажей и вражеских боссов.

Многие из наиболее полезных оружейных искусств из Dark Souls 3 вернулись в Elden Ring.в виде навыков — некоторые из них по умолчанию привязаны к определенному оружию, другие доступны через Ashes of War, которые игроки могут получить, исследуя открытый мир. Каждый Ash of War может быть оснащен определенным оружием или щитами, которыми владеет игрок, что позволяет игрокам создавать собственные боевые стили для своих персонажей и изменять масштабирование атрибутов и типы урона предпочитаемого оружия.

У Elden Ring есть универсальный Версия The Enemy Staggering из Bloodborne & Sekiro

Ключевая механика Elden Ring из предыдущих игр Souls

В готической ролевой игре ужасов Bloodborne гигантский бесчеловечный босс У врагов типа был невидимый счетчик «Пошатывание», который со временем заполнялся по мере того, как игроки наносили урон своим противникам и атаковали их слабые места. Если этот счетчик пошатывания был заполнен, даже самые сложные  Bloodborneбоссы падали бы от оглушения, давая игрокам возможность нанести им большой урон с помощью Visceral Attack. Модифицированная версия этой механики пошатывания легла в основу системы осанки в Sekiro: Shadows Die Twice, где игроки пытались заполнить счетчики осанки своих противников, используя атаки и точно рассчитанные отклонения, в конечном итоге ошеломляя их. противников и подвергая их смертельному удару.

Боевая система Elden Ring включает в себя смесь системы Stagger из Bloodbornrne и Sekiro систему осанки во что-то под названием «Суперброня»: у каждого врага есть невидимый счетчик, который может быть заполнен игроками, которые парируют атаки противника или неоднократно наносят ему удары; когда счетчик ошеломления врага заполнен, он временно оглушен и открыт для критической атаки. Мощные атаки, атаки в прыжке и контратаки защиты быстрее заполняют этот счетчик ошеломления, побуждая игроков Elden Ring использовать широкий спектр боевых приемов, а не просто спамить светом. Кнопка атаки на их контроллерах.

Далее: Как критическая роль Elden Ring One-Shot взломала правила DD

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий