Концовка Ghost Of Tsushima даже не лучшая в Sucker Punch

Sucker Punch славится запоминающимися концовками своих игр. У Ghost of Tsushima был драматический финал, но Infamous 2 остается лучшей игрой студии.

Концовка

С завершением Призрака Цусимыразработчик Sucker Punch предоставил еще один запоминающийся финал, основанный на выборе игрока, но разрешение истории Джина Сакаи, хотя и впечатляющее, даже не лучшее для студии, поскольку эта честь по-прежнему принадлежит Infamous 2. Sucker Punch зарекомендовал себя как качественный разработчик, и он отличается неизменно удовлетворительными концовками. Концовки с бинарным выбором, основанные на решениях игроков изображать главных героев добрыми или злыми, вряд ли можно назвать революцией в видеоиграх, но Infamous 2 превзошла своих конкурентов благодаря нестандартному подходу к правильному и неправильному. В случае с Ghost of Tsushima выбор был оформлен как выбор между честью и бесчестием. Финал получился эмоциональным и поэтичным, поскольку концовка и финальная битва Ghost of Tsushima дала Джину последний выбор между уважением к традициям и восстанием. Заключение Infamous 2однако остается превосходным благодаря своим концовкам, предлагающим динамически разные варианты будущего для игрового мира.

ВИДЕО СКРИНА ДНЯ

[Внимание: эта статья содержит спойлеры для Ghost of Tsushima и Infamous 2.]

In Ghost из ЦусимаВ этой истории Джин вынужден принять то, что его дядя, правитель Шимура, считает бесчестной тактикой, чтобы противостоять монгольскому вторжению. Его призрачный образ в равной степени вдохновляет крестьян и вселяет страх в захватчиков, позволяя ему делать то, что самурай не может. Поскольку Призрак Джин может свободно участвовать в партизанской войне, используя скрытность, уловки и яд, а не встречаться со своими противниками в прямом бою. В некоторых моментах становится очевидным, что традиционная тактика Шимуры будет стоить жизни многим солдатам, тогда как методы Призрака могут обеспечить победу с небольшими потерями союзников. Хотя оружие и культура, изображенные в Ghost of Tsushimaисторически не соответствуют периоду времени игры, история и характеристики достаточно сильны, чтобы большинство игроков не возражали. После победы над лидером сил вторжения Джин вступает в последнюю битву против своего дяди, который считает, что Джин предал идеалы самураев. Почетная концовка требует, чтобы Джин убил лорда Сакаи, в то время как бесчестный выбор — пощадить его.

Дурная слава игры по тональности очень далеки от Ghost of Tsushima, как современный сериал в жанре супергероев. Первые две игры были посвящены проводнику Коулу Макграту, питающемуся электричеством, который получил свои силы благодаря устройству под названием Лучевая сфера. Оригинальная игра сосредоточена на заклятом враге по имени Кесслер, который был будущей версией Коула из альтернативной временной шкалы. Кесслер предупредил Коула подготовиться к приходу Зверя. Infamous 2 начинается с того, что Коул сражается со Зверем, что делает его прямым продолжением сюжетной линии, изложенной в первом Infamous. Печально известныйУ игр появилась солидная фанатская база, и некоторые зрители были разочарованы тем, что Marvel’s Spider-Man 2 не был Infamous в своих ответах на PlayStation Showcase в прошлом году. История Infamous 2 и, в частности, ее концовка во многом способствовали непреходящей популярности франшизы.

Концовка Ghost Of Tsushima была сильно предвосхищена, в отличие от Infamous 2

Концовка

Помимо вдохновленного Новым Орлеаном места действия Нового Марэ, Infamous 2также добавил новые морщины в историю. Чудовище приближается к городу Новый Марэ, и Коул должен найти способ остановить его до того, как оно прибудет, но чума представляет собой потенциально большую угрозу, заражая миллионы людей, не являющихся Проводниками. Как и в оригинале, Infamous 2 сохранила систему «кармы», которая позволяла игроку направить Коула на путь героизма или позора. На протяжении всей истории удачный выбор связывает Коула с агентом АНБ Люси Куо, которая становится проводником ледяной стихии. Злой выбор игры объединяет Коула с Никсом, анархическим проводником огня. В Ghost of Tsushima’s определенно есть артистизм неизбежность и игра Дайсуке Цудзи в роли Джина были выполнены мастерски, но финальная конфронтация между Джином и его дядей была сильно предвосхищена и удивила немногих игроков. Infamous 2, напротив, в одиннадцатом часу продемонстрировал смену ролей, которую мало кто мог предсказать.

Последние главы Infamous 2предлагает серию быстрых поворотов, сначала идентифицируя Зверя как Джона Уайта, персонажа, который, казалось, умер в первой игре. Истинные мотивы Чудовища раскрываются, поскольку Уайт пытается пробудить как можно больше Проводников, поскольку только Проводники устойчивы к чуме. Коул получает модифицированную Лучевую Сферу, которая может убить Зверя и, возможно, уничтожить чуму. Это обрамляет неожиданный выбор Infamous 2.окончание. Куо, обычно действующая по правилам, внезапно начинает опасаться за свою жизнь, поскольку уничтожение Зверя также убьет всех Проводников, включая ее самого и Коула. Куо выступает за то, чтобы они поддерживали Зверя в его стремлении спасти хотя бы часть человечества, активировав Проводники. Это могло бы создать игру с открытым миром, такую ​​как My Hero Academia, где люди со сверхспособностями являются нормой, а люди без способностей составляют меньшинство.

Игроки, которые сделали хороший выбор кармы для Коула, вместо этого присоединяются к Никс в момент принятия решения в конце игры, поскольку Никс все еще хочет убить Чудовище, даже если это будет стоить ей жизни. Никс действует из мести, а не из альтруизма, точно так же, как Куо встает на сторону Зверя из соображений самосохранения, а не из утилитарных соображений. Помимо неожиданности самого переключения, когда Куо объединяется с позором, а Никс с героизмом, природа выбора была более сложной, чем простое решение Paragon или Renegade в стиле Mass Effect. Способ Зверя спасти некоторых путем создания проводников сопротивления чуме дает уверенность, и неясно, действительно ли Лучевая сфера устранит чуму вместе со Зверем.

Sucker Punch пришлось выбирать между двумя печально известными концовками для продолжения второго сына

Ghost Of Концовка Цусимы даже не лучшая в Sucker Punch

Разработчик тщательно избегал нарушения преемственности Ghost of Tsushima с Режиссерской версиейсодержание. Несколькими годами ранее Sucker Punch нужно было определить, какая концовка станет продолжением третьей игры Infamous, Second Son. Sucker Punch заявили в интервью, что их первоначальным намерением было сделать путь плохой кармы каноническим финалом Infamous 2.. Основываясь на данных обзора, которые показали, что большинство игроков выбрали хорошую концовку Кармы, приняв сторону Никс против Куо и Чудовища, Sucker Punch решил построить концовку, в которой Коул героически пожертвовал собой (вместе с остальными проводниками), чтобы спасти человечество от чумы. Проводники вернулись в Second Son, а миссии DLC под названием Coles Legacy предоставляют более подробную информацию о том, как это произошло.

В Ghost of Tsushima студия отошла от юмора и сверхспособностей серии Infamous в пользу гораздо более приземленной исторической фантастической игры. Финальная последовательность, в которой Джин противостоит его собственному дяде, заставляя его взвесить благородное убийство против спасения жизни союзника, ставшего врагом, безусловно, была мощным повествованием. Несмотря на сладко-горькое и поэтическое завершение Ghost of Tsushima, Infamous 2 остается лучшей концовкой Sucker Punch на сегодняшний день, поскольку она предлагала неожиданности, неожиданные повороты, предательства и по-настоящему динамичное изменение статус-кво сеттинга.

Далее: Ghost Of Tsushima Combat идеально подошла бы для игры Avatar: TLA

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий