Концовка Jade Empire создала сиквел в стиле трех королевств, которого у нас никогда не было

CRPG «Нефритовая империя» от BioWare и метафизика сеттинга игры могут указывать на продолжение гражданских беспорядков в стиле Трех Королевств.

Концовка Нефритовой империи представляет собой сиквел в стиле трех королевств, которого у нас никогда не было

Среди оригинальных интеллектуальных прав на видеоигры Bioware (франшиза космической оперы Mass Effect, серия ролевых игр Dragon Age в темном фэнтези и и т. д.) Jade Empire отличается боевой системой, ориентированной на боевые искусства, и красочным сеттингом, вдохновленным героической фантастикой китайской культуры. различные боевые стили, которые игроки Нефритовой империи могут освоить, черпают вдохновение в героях-кулачных бойцах художественной литературы Уся, космологии духов и небесных бюрократов в дань уважения игровому миру Путешествие на Запад , а тема восхода и падения империй отсылает к эпическому китайскому роману Романтика трех королевств. Действительно, любой сиквел Нефритовой Империи, выпущенный Bioware, вероятно, будет иметь сюжет, основанный на крахе или расколе титулованной Нефритовой Империи, что приведет к Троецарствию. em>рассказ в стиле em>, в котором храбрые и амбициозные герои пытаются построить новую империю по своему образу и подобию.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ Идея циклов, будь то природные или исторические, лежит в основе Jade Empire, восточная фэнтезийная ролевая игра 2007 года и одна из первых игр с оригинальным сеттингом, созданных Bioware. Времена года меняются, империи возникают и рушатся, а души живут и умирают под руководством божественного Водяного Дракона и ее духовных монахов, изгоняющих призраков. Главный злодей Нефритовой Империи, потомок имперской династии, уничтожает духовных монахов, чтобы захватить Водяного Дракона и поглотить его силу. как злодеи в Аватар: Последний маг воздуха). Главный герой Нефритовой империи RPG от Bioware, вундеркинд в боевых искусствах и последний из духовных монахов, достигает совершеннолетия в стране, тиранизированной зловещими Лотосными ассасинами империи и страдающей от безумных призраки, неспособные перейти в загробную жизнь. Мудрый старый наставник главного героя отправляет игрока с заданием найти артефакт силы, победить злого бога-императора и восстановить равновесие на земле, но это классическое путешествие героя не то, чем кажется.

Роман Роман о трех королевствах, один из четырех великих классиков китайской литературы, также затрагивает эту тему циклов в своей истории, открывающейся следующей цитатой: «Империя, давно разделенная, должна объединиться; долгое время объединенная, должна разделиться. Так было всегда». Сюжет Роман о трех королевствах, вдохновленный историческим крахом династии Хань, фокусируется на сражениях, делах, дружбе и предательстве военачальников, генералов и стратегов, которые стремятся воссоединить разделенные земли Китая на своих условиях. Оригинальный Нефритовая империя черпал вдохновение из сюжета и персонажей Роман о трех королевствах (особенно с персонажами, известными как Сунь Ли, славный стратег); если Bioware когда-либо сделает продолжение Нефритовой империи, студия может черпать вдохновение из Роман о трех королевствах

В «Нефритовой империи» Империи суждено пасть и смениться

Концовка Нефритовой империи представляет собой сиквел в стиле трех королевств, которого у нас никогда не было

Призрак Водяного Дракона, божественной богини, управляющей реинкарнацией в мире Нефритовой Империи, появляется перед игроком несколько раз на протяжении основной сюжетной кампании RPG, каждый раз раскрывая лакомые кусочки информации о циклы реальности и схемы игровых злодеев. Самая интересная часть знаний, которыми делится Водяной Дракон, заключается в том, почему император Сунь Хай и его братья стремились украсть ее силу и убить духовных монахов ее ордена. Их империя (например, династия Хань из Dynasty Warriorsфраншиза и китайская история) страдал от сильной засухи, которая грозила разорвать его на части, а сила Водяного Дракона могла влиять на поток воды и дождя, а также на переселение душ; Какими бы злонамеренными ни были резня жреческого ордена и осквернение их богини, действия братьев Солнца положили конец засухе в их империи и дали ей новую эру процветания.

Однако, как показывают события поздней игры, возобновление процветания цивилизации в Нефритовой Империи не является устойчивым. Из-за обильных дождей, которые император Сунь Хай дарит своим землям, другие страны становятся засушливыми, а цикл реинкарнаций, прерванный главным злодеем игры, вскоре заставит землю наводнить пойманных в ловушку, все более и более безумных призраков. Кроме того, дух Водяного Дракона предполагает, что титулованная Нефритовая Империя должна в конечном итоге «угаснуть, чтобы расцвело что-то новое». В хороших концовках Нефритовой империи, персонаж игрока освобождает Водяного Дракона из заточения и восстанавливает прерванный цикл реинкарнации; это спасает землю от чумы призраков, но теоретически также делает империю еще раз уязвимой для краха или, по крайней мере, длительного периода гражданских беспорядков. Перефразируя первую строку Роман о трех королевствах: «Империя, давно объединенная, должна разделить».

Продолжение «Нефритовой империи» с гражданской войной бросит вызов морали игроков

Jade Empires Ending

Являясь духовным преемником Star Wars: Knights Of The Old Republic, ролевой игры Bioware, в которой игроки могут стать доброжелательными джедаями или жаждущими власти ситхами, Jade Empireпопытался представить систему морального выбора с большим количеством нюансов и сложности, чем динамика Светлой и Темной сторон в Звездных войнах.параметр. Путь Открытой Ладони был альтруистической философией, сосредоточенной на помощи и защите других (рискуя стать удушающим тираном), в то время как Путь Сжатого Кулака подчеркивал эгоистичную добродетель поиска силы (одновременно поощряя других становиться сильными самим). ). На практике моральный выбор «Открытая ладонь» в игре казался хорошим, а выбор «Сжатый кулак» казался карикатурно злым, главным образом потому, что выбор «Самого близкого кулака» в Нефритовой империи был слишком подлым, чтобы его можно было оправдать. .

Продолжение Нефритовой Империи с воюющими фракциями а-ля Роман о трех королевствах (или Огонь Emblem: Three Houses) была бы гораздо лучшей площадкой для разработчиков Bioware, чтобы бросить игрокам морально сложный выбор. У каждой из воюющих фракций в такой игре может быть своя смесь героев, таких как Чжугэ Лян и Гуань Юй, и их собственные несовместимые моральные убеждения; в зависимости от выбора, который делают игроки, игроки могут достичь разных концовок игры в зависимости от фракций, которые они поддерживают, или потенциально достичь золотой концовки (наподобие треугольной стратегии RPG), в которой разрозненные философии каждой фракции согласовано.

Далее: сюжетные тропы BioWare, которых не следует включать в Mass Effect 4

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий