Критическая роль: домашние правила Мэтта Мерсера 5e DD, использованные в сериале

Главный мастер Critical Role, Мэтт Мерсер, усердно работает над созданием сбалансированной игры DD для своих игроков и аудитории, используя доморощенные правила и адаптации 5e.

Критическая роль: Правила дома 5e DD Мэтта Мерсера, использованные в сериале

Важнейшая роль s DM, Мэтью Мерсер, усердно работает над созданием сбалансированной Dungeons & Драконы игра для своих игроков и зрителей, используя различные доморощенные правила и контент, чтобы лучше соответствовать вечеринке. Наряду с настройкой правил, чтобы лучше соответствовать конкретным персонажам в группе, Мерсер также адаптирует игру, чтобы она работала плавно и в более быстром темпе, подходящем для потоковой передачи. Таким образом, внутренние правила Critical Role имеют довольно существенные изменения и дополнения по сравнению с Правилами в том виде, в каком они написаны (RAW) D&D 5e.

Все три кампании Critical Role на данный момент проходят в большом Сеттинг DD Эксандрии, самодельного мира, созданного самим Мерсером. Создавая этот мир на Материальном Плане, Мерсер реструктурировал некоторые игровые системы, чтобы сделать сюжетную линию более гибкой. Эта домашняя настройка с собственными внутренними правилами адаптирована для аудитории, которая смотрит стримы или подкасты.

Стоит помнить, что домашний контент Mercer был тщательно продуман с учетом Critical Role.7-летний период по разным причинам личный для их группы. Например, группа Vox Machina была слишком большой и мощной для типичных правил D&D 5e, которые рассчитаны на группы из трех-пяти игроков, а не шести-восьми, как для Лиама ОБрайена. день рождения кампании в тот день. Кроме того, в мире Мерсера очень много магии с точки зрения экипировки, в то время как 5e сбалансирована для магических предметов, которые довольно редки.

Важнейшие ролевые правила дома: короткие перерывы и ампер; Более быстрое изготовление

Критическая роль: правила дома 5e DD Мэтта Мерсера, использованные в сериале

Один из способов, которым Mercer адаптировал кампанию Critical Role для потоковой передачи, – это изменение времени. . D&D содержит много времени простоя для восстановления и подготовки персонажа, но Мерсер признал, что это может застопорить ход игры для аудитории потокового вещания. Таким образом, Critical Role короткие отдыхи длятся всего 15-20 минут, в то время как в RAW они длятся один час внутриигрового времени для восстановления очков жизни и некоторых способностей.

Точно так же Мерсер ускорил обычно длительный процесс создания, просто уменьшив время, необходимое для создания магических предметов или зелий. Важнейшая рольСоздание занимает в среднем четверть времени, указанного в Руководстве игрока, в зависимости от уровня и мастерства персонажа. Сам Мерсер объясняет в комментарии Reddit, в частности, как он адаптировал обработку RAW, чтобы лучше соответствовать темпу Критической роли.

Правила дома критической роли: зелья как бонусное действие & Критические проверки навыков

Критическая роль: правила дома 5e DD Мэтта Мерсера, использованные в сериале

Компания Mercer также изменила правила D&D  для  Критическая роль позволяя игрокам принимать зелье в рамках бонусного действия. В RAW принятие или применение Зелья Исцеления для восстановления хитов требует действия. Mercer успешно ускорил бои для аудитории стрима, убрав этот фактор и сделав зелья дополнением к ходам игроков.

D&D5e RAW утверждает, что только броски атаки может критически преуспеть/критически потерпеть неудачу. Мерсер изменил это в Критическая роль, чтобы игроки могли преуспеть или потерпеть неудачу в проверках характеристик и спасбросках с критическим броском. Он адаптирует результаты проверки навыков Natural 20s в соответствии со своей кампанией и отдельными персонажами внутри.

Правила дома DD для критической роли: критический бросок удваивает ценность кубика

Critical Role : Домашние правила 5e DD Мэтта Мерсера, использованные в сериале

Кампания Mercers Critical Role  включает адаптации из D&D < /эм>RAW от 5e, чтобы упростить математику и ускорить игровой процесс. Например, в RAW говорится, что когда игрок совершает критическую атаку, он бросает в два раза больше кубиков урона, чем обычно, плюс свой модификатор. Однако в Критической роли Мерсер упростил количество необходимой математики, сделав так, чтобы игроки просто удваивали значение, показанное на обычном количестве кубиков урона для критического удара.

Правила Дома критических ролей: два заклинания DD за ход

Критическая роль: правила дома 5e DD Мэтта Мерсера, использованные в сериале

Согласно D&D 5e RAW, игроки могут разыгрывать только одно заклинание, не являющееся колдовством, за ход. Мерсер понял, что в такой большой группе не так много раундов боя в каждом эпизоде ​​Critical Role, поэтому он адаптировал правила, чтобы игроки могли разыгрывать два заклинания за ход, пока одно заклинание 2-й уровень или ниже. Это заклинание рассматривается как бонусное действие, и в описании заклинания по-прежнему будет применяться нормальная экономия времени, указанная в описании заклинания.

Критические ролевые правила дома: устрашающее присутствие варвара

Критическая роль: правила дома 5e DD Мэтта Мерсера, использованные в сериале

Мерсер умело адаптирует способность варвара, Устрашающее присутствие, к своей доморощенной Критической роли правила. Начиная с 10-го уровня, варвары имеют доступ к Устрашающему присутствию, которое можно использовать, чтобы попытаться напугать цель. В RAW эта способность использует модификатор Харизмы варваров, а в Критической роли она использует Силу, поскольку варвары обычно имеют гораздо более высокие характеристики Силы, чем Харизма.

Правила дома для критических ролей: Очки вдохновения DM

Критическая роль: правила дома 5e DD Мэтта Мерсера, использованные в сериале

Mercer дополнительно адаптирует правила D&D для Критической роли игра с изменениями в DM Inspiration. В отличие от Бардовского Вдохновения Сканлана, эти очки Вдохновения предоставляются игрокам с любезного разрешения DM за примеры исключительной ролевой игры. В RAW игроки с Вдохновением получают преимущество, но правила Мерсера позволяют добавить дополнительные 1d6 к будущему броску.

Критические правила дома: испытание воскрешения

Критическая роль: Правила дома 5e DD Мэтта Мерсера, использованные в сериале

Еще в 2017 году Mercer признал в Твиттере, что смерть и воскрешение становятся незначительными неудобствами для D&D  более высокого уровня.группы из-за больших заклинаний, предметов и способностей. Чтобы подчеркнуть серьезность смерти персонажа, Мерсер представил «Угасающий дух». Короче говоря, если игрок умирает, а другой игрок пытается инициировать заклинание воскрешения, которое длится дольше одного хода, инициируется испытание воскрешения. В этом вызове нет необходимости, когда разыгрываются заклинания одиночного действия, связанные со смертностью, такие как Revivify.

Critical Role внутренние правила воскрешения, похоже, делают D& Dлучше, поскольку это лишает непобедимость партий высокого уровня. Когда вызов инициирован, до трех членов группы могут внести свой вклад в ритуал любым способом, который им нравится, совершив проверку навыка вклада. После того, как вклад собран, DM бросает окончательную Проверку Успеха Воскрешения без модификатора, при этом DC уменьшается на единицу за каждое предыдущее успешное воскрешение, отражая разрушающуюся связь души с физическим миром. Если эта последняя проверка не пройдена, душа персонажа теряется.

Важнейшие правила ролевого дома: затянувшаяся душа

Критическая роль: Правила дома 5e DD Мэтта Мерсера, использованные в сериале

Доморощенные варианты после смерти Мерсера продолжаются с немного более сложным Lingering Особенность души. Critical Role – одна из самых высокооплачиваемых трансляций Twitch.потеря характера может быть довольно катастрофической, если она произойдет внезапно. Чтобы бороться с потерями в повествовании центральных фигур, Мерсер представил «Затяжную душу», которая будет предлагаться игрокам, когда персонажи умирают при загадочных или жестоких обстоятельствах. Если его принять, персонаж может продолжать быть призрачной душой, которая может прыгать из тела в тело, чтобы пугать врагов, манипулировать ими или контролировать их. Эту функцию следует предлагать с осторожностью, только когда подходят ситуации смерти или при создании персонажа.

Важнейшие ролевые правила дома: подкласс Gunslinger DD

Критическая роль: правила дома 5e DD Мэтта Мерсера, использованные в сериале

Mercer также вводит различные новые подклассы для критической роли.чтобы расширить возможности игрового процесса, включая боевой архетип Gunslinger для класса Fighter. Этот архетип расширяет ранее созданные знания D&D, вводя огнестрельное оружие в Эксандрию, расширяя подкласс Pathfinder. Стрелки, такие как Перси из Vox Machina, сосредотачиваются на способности проектировать, создавать и использовать мощное, но опасное оружие дальнего боя.

Важнейшие ролевые правила: Коллегия Бардов Маэстро

Критическая роль: правила дома 5e DD Мэтта Мерсера, использованные в сериале

Дополнительные специализации, добавленные Mercer для критической ролинабор правил включает Коллегию Маэстро. Эта коллегия бардов доступна для игроков 3-го уровня и представляет собой вариант класса, более ориентированный на поддержку, предоставляя дополнительную полезность для бардовского вдохновения. Эта Коллегия предлагает игрокам на выбор множество Дирижерских Техник, чтобы настроить свой набор навыков барда, что позволяет игрокам сосредоточиться на усилении способностей союзников, контроле над полем битвы или лечении и защите.

Важнейшие ролевые правила Дома: Кровь Охотник & Орден Ликана

Критическая роль: Правила дома 5e DD Мэтта Мерсера, использованные в сериале

Возможно, лучший D&D5e класс домашнего пивоварения, Mercer создал Blood Класс охотника для критической роли который по сути является воином, использующим магию крови. Этот класс может пожертвовать собственной кровью и жизненной силой, чтобы улучшить свое оружие и силу, или научиться манипулировать жизненной силой других с помощью кровавых проклятий. У Кровавых Охотников есть несколько специализаций, одной из самых популярных является Орден Ликанов, который в настоящее время можно увидеть в Четни Пок ОПи из Bells Hells. Будучи намеренно пораженным ликантропией, Четни может на короткое время превратиться в гибридную форму оборотня, не теряя контроля над разумом.

В целом, DM Mercer ввел большое количество доморощенного контента и правил, которые приносят пользу Критическая роль. Эти преимущества включают в себя более быстрые боевые раунды и экономящие время корректировки, а также более широкие возможности и глубину для исследования персонажа. Многие из этих домашних правил и поправок можно легко внедрить в домашние игры Dungeons & Драконы и правила домашнего пивоварения Мерсера, как правило, обеспечивают справедливость и глубину для всех участников.

Источники: Мэтью Мерсер/Reddit, Мэтью Мерсер/Reddit, Мэтью Мерсер/Twitter.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий