LEGO Star Wars: Skywalker Saga имеет ту же проблему, что и RDR2

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выглядит самой крупной игрой LEGO, но, к сожалению, как и RDR2, кранч мог помешать ее разработке.

LEGO Star Wars: Skywalker Saga имеет ту же проблему, что и RDR2

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga похоже, что это будет самая большая игра в LEGO от TT Gamesseries еще нет, но утверждения о том, что во время ее разработки возник кризис, означают, что у нее есть общая неприятная черта с Red Dead Redemption 2. Трейлер с обзором геймплея предстоящей игры LEGO демонстрирует новые игровые механизмы, функции и графические улучшения. Некоторые из этих новых дополнений — деревья навыков, карта мира, которую игроки могут использовать для путешествий, и классы персонажей.

По сравнению с последними играми серии LEGO Star Wars, Сага о Скайуокерах — самая большая во франшизе. Помимо новых дополнений, LEGO Star Wars: Skywalker Saga  устраняет проблему 10-летней серии, вводя «режим бормотания», позволяющий игрокам менять озвученные персонажи на классические невнятные диалоги из оригинальных игр. К сожалению, все эти улучшения игры, по-видимому, были достигнуты ценой человеческих жертв, поскольку в тот же день, когда студия продемонстрировала Сагу о Скайуокерах, появился новый геймплейный трейлер. p>

LEGO Звездные войны: Сага о Скайуокеребыла несколько раз отложена после ее первоначальной даты выпуска в 2020 году. Согласно недавней статье Polygon, неудачи игры произошли из-за таких ситуаций, как продолжающаяся пандемия COVID-19, проблемы и технические трудности с Игровой движок NTT и новые дополнения, постоянно добавляемые в игру в процессе разработки. Так же, как LEGO Skywalker Sagaоказалось — и с учетом того, что в последние годы все чаще всплывают токсичные методы разработки, — неудивительно, что многие сотрудники TT Games чувствовали себя без поддержки и перегружены во время работы над проектом. Как и в случае с Red Dead Redemption 2, разработчики работали слишком много часов в неделю, чтобы уложиться в срок выпуска.

Предположительно, TT Games сорвалась во время разработки LEGO Star Wars

LEGO Star Wars: Skywalker Saga имеет ту же проблему, что и RDR2

В отчете

Polygon представлены анонимные отзывы разработчиков TT Games, заявив, что, хотя они уверены, что поклонники получат удовольствие от LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, у многих был ужасный опыт из-за стресса, которому они подверглись. Сотрудники TT Games даже сообщили, что им приходилось работать по 80-100 часов в неделю, одновременно работая над различными проектами и добавляя новые дополнения. Сотрудники TT Games даже объяснили, как они боялись работать против дополнительных часов из-за последствий, которые могут последовать, если они не согласятся.

Опыт разработчиков TT Games при разработке последней версии LEGO Star Wars (в которой больше игровых персонажей, чем в любой предыдущей игре LEGO) похожа на ту, что использовалась сотрудниками Rockstar во время разработки Red Dead Redemption 2. В процессе разработки амбициозного вестерн-приквела рабочие чувствовали необходимость переутомляться, поскольку масштаб и красота игры, такой как LEGO Star Wars, обходились человеческими жертвами. 60-часовой сюжет, побочные миссии, графика и онлайн-режим были главными вещами, над которыми работали, а команда повествователей также работала сверхурочно во время ее разработки.

LEGO Star Wars : Сага о Скайуокерах определенно может стать одной из величайших игр серии LEGO благодаря содержанию, а также времени и самоотверженности, вложенным в нее. Несмотря на это, некоторым людям трудно поддерживать игры и студии, которые использовали кранч, поэтому еще неизвестно, повлияют ли эти отчеты о разработке кранча на успех игры. Мы надеемся, что, поскольку LEGO Star Wars: The Skywalker Saga датой выпуска – 5 апреля, тяжелая работа команды TT Games окупилась.

Источник: Полигон

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий