Лошади Skyrim создают большую дыру в сюжете

Лошади — важная часть Скайрима, но они также создают дыру в сюжете, которая на самом деле не имеет никакого смысла в игровом мире.

Skyrims Horses создает большую дыру в сюжете

Лошади Скайрим являются одним из самых меметических элементов игры, но они также вносят в игру огромную сюжетную дыру. Система вознаграждений в игре включает лошадей в качестве свидетелей, что не имеет абсолютно никакого смысла, учитывая, что лошади в Скайриме не могут говорить и, следовательно, не могут сообщить о преступлении. Таким образом, их нельзя считать свидетелями совершенного преступления.

Skyrim имеет множество систем, позволяющих отслеживать действия игрока в мире, обе полезные и обидно, а также как мир реагирует на указанные действия. Самой известной из этих систем, используемой в каждом городе, является система наград в Skyrim., в котором рассказывается о преступлениях игрока и о том, сколько денег указано на их плакатах о розыске. Сумма вознаграждения частично определяется тем, сколько NPC являются свидетелями действий игрока.

СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ

По большей части эта система работает очень хорошо. Это побуждает игроков думать, прежде чем совершать какие-либо преступления, поскольку неигровые персонажи повсюду, даже в небольших городах, и быстро указывают, когда кто-то делает что-то, чего им не следует делать. Однако не каждый, кто видит, как игрок совершает преступление, обязательно может рассказать об этом кому-либо. Например, по какой-то причине лошади считаются свидетелями в Skyrim.

Лошади не должны считаться свидетелями в Skyrim

Skyrims Horses создает большую дыру в сюжете

Многие играют Skyrimнеправильно, а иногда и преднамеренно, поэтому неудивительно, что многих людей ловят, когда они пытаются сделать что-то, нарушающее закон. Но повышать награду, если лошадь увидит, что игрок что-то делает, просто абсурдно. Это происходит только тогда, когда игрок крадет лошадь из чьей-то конюшни. Награда увеличивается в зависимости от явных показаний как лошади, которую украл игрок, так и любых других лошадей в конюшне, которые игрок проигнорировал в пользу той, с которой он в конечном итоге ушел.

Если бы хозяин конюшни поймал игрока, когда он ускакал на одной из своих лошадей, это было бы одно. Охранники могут понять показания конюха. Это не значит, что быть пойманным хоть что-то значит, учитывая проблемы с тюрьмами в Skyrim, но все же странно иметь такую ​​высокую награду, когда единственные свидетели преступления не могут говорить на человеческом языке.

В

Скайриме происходит много странных событий в пределах его границ, от даэдрических принцев до дурацких махинаций Гильдии воров и любого безумного мода на Nexus. Однако назначение награды на основании показаний украденной лошади и ее товарищей по конюшне — одна из самых абсурдных вещей в этой игре. Учитывая, сколько раз игра переиздавалась, и эта проблема не исчезала, можно с уверенностью сказать, что это одна из странностей , которую Bethesda намерена сохранить.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий