Rainbow Six Extraction многое перенимает из Rainbow Six Siege, создавая новый опыт, но его лучшая механика также может оказаться утомительной.
Rainbow Six Extraction от Ubisoft включает в себя новые и знакомые игровые функции, но одна из лучших также и самая утомительная. Извлечение Tom Clancys Rainbow Sixпоручайте от одного до трех игроков искоренить архейских паразитов в разных местах по всему миру. Выбирая из 18 специализированных операторов с различными навыками и талантами, игроки будут углубляться в зоны содержания и выполнять различные задания, чтобы узнать больше о происхождении архейцев и о том, как их уничтожить. Однако не каждый уровень так прост, и некоторые операторы могут потеряться или получить травму по пути.
К счастью, операторы не теряются в Rainbow Six Extraction. Вместо этого они пропадают без вести и заключены в то, что игра называет «стазисной пеной», чтобы игроки могли спасти их при воспроизведении миссии. Пропажа без вести, хотя и обескураживающая, призывает к осторожному стилю игры, похожему на тот, который приносит пользу некоторым оперативникам в Предшественница Extraction, Rainbow Six Siege. Операторы, которые выживают в зоне содержания, получают травмы, если их здоровье превышает точку, и неактивны, пока не вылечатся, а это означает, что игроки могут оставаться без своих любимых операторов в течение длительных периодов времени.
В то время как МВД и неактивные функции мешают игровому процессу Rainbow Six Extraction, это становится более неприятным и контрпродуктивным для игры. Функция MIA больше мешает и утомляет, чем является реальной целью в Эвакуации, что в конечном итоге может отвлечь внимание от игрового процесса. Более того, неактивная функция также блокирует персонажей и заставляет игроков использовать других операторов. Несмотря на то, что система MIA в Rainbow Six Extraction и неактивные функции расширяют возможности игрового процесса, навигация может отнимать много времени и раздражать.
MiA в Rainbow Six Extraction & Неактивные функции мешают игровому процессу
В таких играх, как Dark Souls, добыча ресурсов относительно проста, Rainbow Six Extraction имеет более длительный и трудоемкий стиль. Задача по спасению персонажа пропавших без вести рандомизирована и может застрять на более высоких уровнях, что делает практически невозможным для игроков их восстановление. Хотя эта функция добавляет уровень погружения в повествование игры, заставляя игроков относиться к архейским паразитам как к реальной и зловещей угрозе, с которой нельзя шутить, она также может мешать игроку. Устаревшая презентация Rainbow Six Extraction подвергалась критике, но с системой MIA, возможно, сложнее иметь дело.
Точно так же неактивная функция в Rainbow Six Extraction< /эм>также добавляет уровень погружения, но вместо того, чтобы позволить игроку использовать персонажа, чтобы стать лучше, он блокирует его. Это вынуждает игроков использовать персонажа, с которым они могут быть незнакомы и с которым имеют меньшую связь. Когда персонаж становится пригодным для использования, он даже не набирает полную силу, что увеличивает вероятность того, что он будет сбит с ног во время миссии и пропал без вести.
Основа Rainbow Six Extraction прочная. Достаточно того, что геймплей Rainbow Six Siege и новая смешанная механика отлично сочетаются друг с другом. Однако функция MIA не подходит для Rainbow Six Extraction от Ubisoft. То же самое касается неактивной функции, которая очень похожа на стиль мобильных гача-игр, требующих от игроков использовать другого персонажа или тратить очки, чтобы ускорить восстановление своего любимого персонажа. Несмотря на то, что Rainbow Six Extraction привносит много нового в жанр кооперативных шутеров PVE, в нем еще многое предстоит узнать, подходят ли эти элементы для всей игры.