Лучшая механика Rainbow Six Extraction одновременно и худшая

Rainbow Six Extraction многое перенимает из Rainbow Six Siege, создавая новый опыт, но его лучшая механика также может оказаться утомительной.

Лучшая механика Rainbow Six Extraction также является худшей

Rainbow Six Extraction от Ubisoft включает в себя новые и знакомые игровые функции, но одна из лучших также и самая утомительная. Извлечение Tom Clancys Rainbow Sixпоручайте от одного до трех игроков искоренить архейских паразитов в разных местах по всему миру. Выбирая из 18 специализированных операторов с различными навыками и талантами, игроки будут углубляться в зоны содержания и выполнять различные задания, чтобы узнать больше о происхождении архейцев и о том, как их уничтожить. Однако не каждый уровень так прост, и некоторые операторы могут потеряться или получить травму по пути.

К счастью, операторы не теряются в Rainbow Six Extraction. Вместо этого они пропадают без вести и заключены в то, что игра называет «стазисной пеной», чтобы игроки могли спасти их при воспроизведении миссии. Пропажа без вести, хотя и обескураживающая, призывает к осторожному стилю игры, похожему на тот, который приносит пользу некоторым оперативникам в Предшественница ExtractionRainbow Six Siege. Операторы, которые выживают в зоне содержания, получают травмы, если их здоровье превышает точку, и неактивны, пока не вылечатся, а это означает, что игроки могут оставаться без своих любимых операторов в течение длительных периодов времени.

В то время как МВД и неактивные функции мешают игровому процессу Rainbow Six Extraction, это становится более неприятным и контрпродуктивным для игры. Функция MIA больше мешает и утомляет, чем является реальной целью в Эвакуации, что в конечном итоге может отвлечь внимание от игрового процесса. Более того, неактивная функция также блокирует персонажей и заставляет игроков использовать других операторов. Несмотря на то, что система MIA в Rainbow Six Extraction и неактивные функции расширяют возможности игрового процесса, навигация может отнимать много времени и раздражать.

MiA в Rainbow Six Extraction & Неактивные функции мешают игровому процессу

Лучшая механика Rainbow Six Extraction также является худшей

В таких играх, как Dark Souls, добыча ресурсов относительно проста, Rainbow Six Extraction имеет более длительный и трудоемкий стиль. Задача по спасению персонажа пропавших без вести рандомизирована и может застрять на более высоких уровнях, что делает практически невозможным для игроков их восстановление. Хотя эта функция добавляет уровень погружения в повествование игры, заставляя игроков относиться к архейским паразитам как к реальной и зловещей угрозе, с которой нельзя шутить, она также может мешать игроку. Устаревшая презентация Rainbow Six Extraction подвергалась критике, но с системой MIA, возможно, сложнее иметь дело.

Точно так же неактивная функция в Rainbow Six Extraction< /эм>также добавляет уровень погружения, но вместо того, чтобы позволить игроку использовать персонажа, чтобы стать лучше, он блокирует его. Это вынуждает игроков использовать персонажа, с которым они могут быть незнакомы и с которым имеют меньшую связь. Когда персонаж становится пригодным для использования, он даже не набирает полную силу, что увеличивает вероятность того, что он будет сбит с ног во время миссии и пропал без вести.

Основа Rainbow Six Extraction прочная. Достаточно того, что геймплей Rainbow Six Siege и новая смешанная механика отлично сочетаются друг с другом. Однако функция MIA не подходит для Rainbow Six Extraction от Ubisoft. То же самое касается неактивной функции, которая очень похожа на стиль мобильных гача-игр, требующих от игроков использовать другого персонажа или тратить очки, чтобы ускорить восстановление своего любимого персонажа. Несмотря на то, что Rainbow Six Extraction привносит много нового в жанр кооперативных шутеров PVE, в нем еще многое предстоит узнать, подходят ли эти элементы для всей игры.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий