Лучшие боевые архетипы DD для бойцов

Архетип, который выбирает игрок в DD, меняет способности бойца, поэтому выбор имеет значение. Вот лучшие подклассы для игроков на выбор.

Best D&D Боевые архетипы для бойцов

Боец — один из самых универсальных классов в Dungeons & Драконы, и есть подклассы, известные как боевые архетипы, подходящие практически для любого стиля игры. Какой архетип выберет игрок, кардинально изменит тип бойца его персонажа. Как при таком большом количестве доступных вариантов игрок может определить, какой из них лучше?

Хотя многие могут увидеть Dungeons & Драконы Бойцы, как традиционные типы мечей и досок со скучной предысторией, этот класс предлагает гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Игроки, решившие играть за бойца, получат навыки владения всеми типами доспехов, а также простым и боевым оружием. Эта адаптируемость означает, что независимо от того, какой боевой стиль хочет выбрать игрок, Боец может легко адаптироваться.

С таким количеством предлагаемых архетипов новички в D&D или те, кто пробует класс бойца в первый раз может быстро переполниться выбором. Существует подкласс Fighter, который позволяет игроку наносить урон или быть танком для группы. Этот анализ представляет собой не все подклассы бойцов, а разбивку на семь лучших доступных боевых архетипов.

D&D Телекинетическое веселье с пси-воином

Лучшие боевые архетипы DD для бойцов

Котел всего Ташипредставил Пси-воина как боевой архетип. Пси-воин похож на Мистических рыцарей в использовании магии и имеет систему пула ресурсов, аналогичную Battle Master с кубиками псионической энергии. Эта система позволяет Бойцу тратить кубики, чтобы использовать различные способности, предоставляемые его вновь обретенными псионическими способностями.

Этот подкласс хорошо работает с билдами ближнего и дальнего боя, а также часто используется вне боя. Тем не менее, слишком легко израсходовать кубики псионической энергии, если не соблюдать осторожность на более низких уровнях. В целом, это простой и увлекательный подкласс D&D для игры, но он может быстро наскучить из-за недостатка разнообразия функций.

Сила гигантов: руны DD Архетип рыцаря

Лучшие боевые архетипы DD для бойцов

Рунический рыцарь впервые появился в Unearthed Arcana и недавно стал официальным, а его исправленная версия была выпущена в Tashas Cauldron of Everything. Рунический рыцарь — это взрыв силы за счет использования рун и способностей, связанных с гигантами. Могущество Гиганта на третьем уровне означает, что игрок может сделать Рунического Рыцаря Большого размера на одну минуту, что означает дополнительный урон, а также преимущество в проверках Силы и спасбросках Силы.

Этот подкласс лучше всего работает с некоторыми ДДтакие расы, как Голиаф или Гномы, с их бонусами к Силе и Телосложению соответственно. Рунический рыцарь кажется мощным, но на практике ДПС немного слабее, а другие подклассы наносят больший урон. Поскольку доступно всего шесть рун, а игрок может выбрать пять из них, создать уникальное ощущение рунического рыцаря может быть непросто.

Восточный колорит встречает D&D с самураем

Лучшие боевые архетипы DD для бойцов

Самурай — мощный подкласс D&D, который можно найти в Руководстве Занатара по всему. Сразу же на третьем уровне Боец получает дополнительное владение навыком или другим языком, если игрок того выберет, хотя это было бы пустой тратой этой функции. Самурай также получает способность под названием «Боевой дух», которая дает бойцу преимущество в бросках атаки каждый ход, используя ее в качестве бонусного действия.

Один из этих D&DСамая мощная способность архетипа — «Сила перед смертью» на уровне 18. Эта фантастическая особенность означает, что если хиты доведены до 0, самурай получает целый дополнительный ход. Этот дополнительный ход можно использовать, чтобы пить зелья, использовать Второе дыхание и восстанавливать очки жизни, чтобы не потерять сознание. Все эти особенности делают самурая не только блестящим наносящим урон, но и достойным танком.

Чемпион — классический архетип бойца DD

Лучшие боевые архетипы D&D для бойцов

Этот классический подкласс Fighter можно найти в Руководстве игрока.и это лучший подкласс для новичков и новичков в игре Fighters. У Чемпиона есть все понемногу: нанесение урона, защита и полезность. Улучшенный критический на третьем уровне означает, что чемпионы получают критические удары при 19 и 20 нат; это расширяется на уровне 15, поэтому критические удары засчитываются на 18, 19 и 20.

Чемпион — универсальный архетип для универсального класса и хорошо работает для множества разных сборок. Большинство улучшений являются пассивными и постепенно усложняются, поэтому новые Dungeons & Игроки, играющие в драконов, или те, кто впервые играет в Fighter. Его простота также может быть недостатком для игроков, привыкших к другим классам, и иногда в бою может показаться, что игрок находится в автоматическом режиме.

Архетип рукопашного боя и магии: Потусторонний рыцарь

Best D&D Martial Архетипы для бойцов

Один из подклассов D&D из Руководства игрока, Жуткий рыцарь, представляет собой смесь боевых искусств и магии, но не так силен, как Чернокнижник Хексблейда или Волшебник Певца клинка. Заклинания основаны на интеллекте, что не обязательно хорошо для бойцов, поэтому при назначении характеристик потребуется предусмотрительность, если игрок планирует использовать этот подкласс. У Жуткого рыцаря есть несколько хороших способностей, таких как Оружейная связь. Эта способность означает, что персонаж не может быть обезоружен, и хотя это полезно, это зависит от ситуации.

Хотя Военная Магия на уровне 7 делает Потустороннего Рыцаря более практичным, поскольку позволяет использовать колдовство в качестве действия и одну атаку в качестве бонусного действия. Недостатком является использование как магии, так и ближнего боя, а также выбор между произнесением заклинания и атакой, поскольку это два отдельных действия. Игроки D&D, выбравшие этот подкласс, могут заранее изучить заклинания бонусного действия.

Контроль за ходом боя — архетип мастера боя

Доступно в Руководстве игрока, Battle Master — один из самых сложных подклассов Fighter. Это гибкий архетип Бойца, поскольку они могут использовать свои маневры для выполнения самых разных действий с помощью маневров. На третьем уровне игроки получат Боевое превосходство, которое дает Боевому мастеру кубики превосходства для выполнения маневров в бою, таких как разоружение и захват врагов или создание помехи их атаке путем подстрекательства.

Огромное количество доступных маневров. ошеломляет, а Tashas Cauldron of Everything добавляет еще больше. Однако, несмотря на то, что маневров много, они не очень сильны — примерно такие же, как заклинания первого уровня. Подкласс считает, что маневры должны становиться сильнее по мере повышения уровня игрока, но это просто не так.

Критический ролевой архетип Echo Knight приходит в D&D 5e

Лучшие боевые архетипы DD для бойцов

Эхо-рыцарь был представлен в Руководстве исследователя по Уайлдмаунту и уходит своими корнями в мир Эксандрии из Критическая роль. С помощью этого архетипа Боец может создать эхо, волшебную серую теневую версию персонажа, позволяющую Боец находиться в двух местах одновременно. Различные функции могут превратить эхо в полезный инструмент, например, в разведчика, поскольку способность 7-го уровня Echo Avatar по существу работает как фамильяр волшебника.

Одним из недостатков является то, что Echo Knight зависит от бонуса. действий много, поэтому он не сочетается со всем оружием и стилями боя. Другая проблема связана со способностью «Высвободить воплощение», что означает, что эхо может атаковать только в ближнем бою, и поэтому бойцам дальнего боя будет трудно. Тем не менее, Рыцарь Эха — это забавный и захватывающий подкласс для игроков D&D, которым нужен Боец, использующий магию, не беспокоясь о ячейках для заклинаний.

Хочет ли игрок выбрать себе подкласс для ролевых игр или оптимизации, у Истребителя есть что-то для всех. В конечном счете, какой подкласс считается лучшим, зависит от того, чего человек хочет достичь. Однако эти семь архетипов бойцов наиболее универсальны и полезны для Dungeons & Драконы 5e.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий