Лучшие многопользовательские режимы Dead, которым нужно вернуться

Во многих сериях игр были созданы уникальные и привлекательные многопользовательские режимы, которые сейчас мертвы, и они, в частности, заслуживают возвращения.

Лучшие многопользовательские режимы Dead, которым нужно вернуться

Было несколько хороших многопользовательских режимов, которые нужно вернуть после того, как они казались заброшенными. по соответствующим сериям, включая Assassins Creed и Mass Effect. Соревновательные многопользовательские игры практически всегда процветают, хотя многие страдают от плохих или недостаточных обновлений, что вызывает негативную реакцию фанатов, например, Red Dead Online внутриигровые похороны. Несмотря на множество многопользовательских онлайн-игр, есть место для возвращения самых недооцененных, уникальных и интересных мертвых многопользовательских режимов, которые заслуживают возрождения.

Хотя в современных играх это встречается реже, многие игры AAA, ориентированные на одиночную игру, также имели своего рода многопользовательский онлайн-режим. Хотя многие из них можно было бы считать второстепенными, некоторые из них предлагали свежий и убедительный подход к многопользовательской игре во вселенной соответствующей франшизы. К сожалению, срок службы многих из этих игр подошёл к концу, что привело к отключению их сетевых серверов.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Такие игры, как Assassins Creed и Batman: Arkhamсерии кажутся плохо приспособленными для соревновательного геймплея. Их запутанное повествование, управляемое персонажами, сочетается с развитием приключенческого боевика, чтобы обеспечить здоровенный опыт одиночной игры. Точно так же механика ролевых игр Mass Effect и Splinter Cell скрытность от неигровых персонажей культивировали преданных поклонников, которые были бы совершенно довольны без многопользовательского компонента.Как бы то ни было, эти четыре франшизы — одни из лучших примеров уникальных многопользовательских режимов, которые должны вернуться.

Содержание
  1. Сетевая игра Arkham Origins Стравили три команды друг с другом
  2. Asyemmtric Многопользовательский режим Splinter Cell Blacklist опередил свое время< /h2> WhileВ Splinter Cell не было игр уже много лет, но это по-прежнему любимая франшиза. Более того, в ее последней игре, Splinter Cell: Blacklist 2013 года, был довольно солидный многопользовательский режим. Многопользовательский режим Splinter Cell: Blacklistбыл очень уникальным в то время, когда он был выпущен. В нем противостояли две команды: шпионы против наемников. Наемники были более традиционной командой стрелков, которые сосредоточились на перестрелках и взрывчатых веществах, чтобы сокрушить своих легковооруженных противников. Шпионы использовали передовые приспособления для невидимости, такие как тепловизионные очки и крюки, чтобы перехитрить наемников и выполнить шпионские задачи на карте. Ubisoft анонсировала Splinter Cellремейк может вернуть этот режим, который был уникальным подходом к асимметричному многопользовательскому режиму, в котором обе команды чувствуют себя совершенно по-разному, но в то же время сбалансированы. К сожалению, серверы были отключены, что сделало этот режим недоступным для игры. Однако более новая версия может улучшить игровой процесс, обновив технологии, используемые оперативниками. Модернизация игровых технологий и графики в многопользовательском режиме может хорошо подойти к сегодняшним условиям. Возможно, даже более научно-фантастический подход мог бы создать уникальный игровой процесс, который помог бы отличить современный подход к многопользовательскому режиму от его предыдущего воплощения. Сетевой режим Mass Effect 3 повлиял на основную игру < р> Mass Effect 3 мультиплеер был очень интересен тем, что был очень интересным и имел уникальную связь с повествованием основной игры, что делало Legendary Editionкомпенсировать отсутствие мультиплеера. В этом многопользовательском режиме игроки брали на себя роль различных агентов, сражаясь совместно с полчищами врагов. Однако уникально то, что эти сражения увеличили галактическую готовность основной игры, создавая ощущение, что многопользовательские матчи происходят в каноне основной игры, когда вы берете на себя роль солдата, сражающегося с четырьмя различными фракциями врагов. . Кроме того, в многопользовательском режиме предлагались уникальные персонажи, которых не было в основной игре, например, игрок мог играть за гетов или волусов. Хотя Mass Effect: Andromeda имела похожий многопользовательский режим, в нем был гораздо более ограниченный выбор врагов, классов и оружия, что делало его не таким увлекательным, как его предшественник. Хотя многопользовательский режим в Mass Effect Legendary Edition не полностью исчез (некоторые серверы все еще работают), он не полностью упразднен, но означает, что многопользовательский режим обслуживание, вероятно, в одолженное время. Без нового притока игроков, Legendary Edition надеялись добавить, поиск матчей может быть затруднен, и многие игроки, желающие вернуться к многопользовательской игре, могут сражаться с ордами в одиночку. Это досадно, но есть очевидное решение — добавить многопользовательскую игру в Mass Effect Legendary Edition. С обновленной графикой и вниманием со стороны новых игроков это могло бы эффективно возродить многопользовательский режим и вернуть его на прежний уровень игры. В многопользовательской игре Assassins Creed предлагается геймплей в кошки-мышки Возможно, самая известная в этом списке – Assassins Creeds.многопользовательская игра известна своим новаторским и уникальным подходом к соревновательным матчам. Несмотря на недавнее закрытие, анонсы новых проектов Assassins Creed возродили интерес к многопользовательской игре. Предыстория многопользовательского режима заключается в том, что это тренировочная программа для агентов Абстерго. Принимая на себя эту роль, игрок принимает форму тамплиера и соревнуется с другими агентами Абстерго в массовых играх в кошки-мышки. В каждом матче игрокам дается цель (другой игрок), которую они должны убить. Когда игроки убивают друг друга, они набирают очки и поднимаются в таблице лидеров. Чем выше рейтинг игрока, тем больше агентов придет за ним. Это требует от игрока много планирования и хитрости, поскольку он должен использовать способности и полагаться на Assassins Creed.Механика социальной скрытности с NPC вокруг них, чтобы скрыть свою личность и заманить цель для убийства. Это был удивительно уникальный взгляд на мультиплеер, в котором команды обычно сталкивались друг с другом в жестоких смертельных матчах. Вместо этого Assassins Creed сосредоточена на отдельных игроках и на том, насколько хорошо они могут перехитрить своих противников. К сожалению, Ubisoft прекратила поддержку этого культового многопользовательского режима, в результате чего в него невозможно играть. Кроме того, текущие тенденции Ubisoft в отношении разработки Assassins CreedФраншиза предполагает, что этот тип многопользовательской игры может больше не появиться. Однако вполне возможно, что многопользовательский режим возродится, если разработчики вернут функции традиционных игр Assassins Creed. Игроки могли даже увидеть улучшения в игровом процессе, такие как новые бонусы, способности, оружие и более динамичные локации. Современные консоли могли бы даже создавать гораздо более реалистичных NPC, которые могли бы сделать игру еще более привлекательной, предлагая хитрым убийцам больше возможностей для использования в своих интересах. Хотя некоторые игроки могут никогда не увидеть некоторые из этих многопользовательских режимов, таких как несуществующие и умирающие онлайн-компоненты Assassins Creed и Mass эффект соответственно, те, кто играл в них, часто вспоминают их с любовью. Было бы упущенной возможностью лишить этих возможностей новых игроков. Эти многопользовательские режимы были не только уникальными и увлекательными, но и расширили соответствующие франшизы способами, которые уже не являются невероятно обычными. Хотя эти многопользовательские режимы могут жить в сердцах игроков, они заслуживают новой жизни на экране.
  3. Сетевой режим Mass Effect 3 повлиял на основную игру
  4. В многопользовательской игре Assassins Creed предлагается геймплей в кошки-мышки

Сетевая игра Arkham Origins Стравили три команды друг с другом

Лучшие многопользовательские режимы Dead, которым нужно вернуться

Несмотря на то, что основная игра Batman: Arkham Origins не пользуется высоким рейтингом среди поклонников Аркхэмаигр, его многопользовательский режим многие с любовью вспоминают. В отличие от кампании, многопользовательская игра фокусируется на бандах Джокера и Бэйна, сражающихся за превосходство. У головорезов есть доступ к оружию, дронам и бомбам, которые они могут использовать, чтобы выследить и убить противника в традиционном смертельном бою. Однако то, что действительно сделало этот режим уникальным и запомнившимся с любовью, — это присутствие третьей стороны в каждой многопользовательской игре. Эта третья команда, состоящая из Бэтмена и игр Arkham, полностью переосмыслила Робин, поскольку они стильно и скрытно играли против обеих команд.

< /сильный>

Игровой процесс The Bat Family основан на счетчике запугивания, который заполняется, когда команда побеждает врагов уникальными способами. Побеждая врагов таким же образом, вы получаете меньше наград, что побуждает игроков активно искать новые тейкдауны. Добавление семейства летучих мышей добавило интересный элемент в традиционную игру на смерть, в которой игроки должны не только соревноваться друг с другом, но и сотрудничать, чтобы победить Бэтмена и Робин , когда они будут обнаружены.

К сожалению, несмотря на то, как развиваются игры Batman, похоже, что этот тип многопользовательской игры не появится снова в ближайшее время. С приближением Gotham Knights неизбежно, маловероятно, что будет выпущена другая соревновательная многопользовательская игра или режим, чтобы конкурировать с ним, даже несмотря на то, что Gotham Knights разрешает игру для 2 игроков. онлайн кооператив. Учитывая тот факт, что его серверы сейчас отключены, Batman: Arkham Originмногопользовательский режим, к сожалению, не вернется, по крайней мере, на какое-то время.

Asyemmtric Многопользовательский режим Splinter Cell Blacklist опередил свое время< /h2>

Лучшие многопользовательские режимы Dead, которым нужно вернуться

WhileВ Splinter Cell не было игр уже много лет, но это по-прежнему любимая франшиза. Более того, в ее последней игре, Splinter Cell: Blacklist 2013 года, был довольно солидный многопользовательский режим. Многопользовательский режим Splinter Cell: Blacklistбыл очень уникальным в то время, когда он был выпущен. В нем противостояли две команды: шпионы против наемников. Наемники были более традиционной командой стрелков, которые сосредоточились на перестрелках и взрывчатых веществах, чтобы сокрушить своих легковооруженных противников. Шпионы использовали передовые приспособления для невидимости, такие как тепловизионные очки и крюки, чтобы перехитрить наемников и выполнить шпионские задачи на карте.

Ubisoft анонсировала Splinter Cellремейк может вернуть этот режим, который был уникальным подходом к асимметричному многопользовательскому режиму, в котором обе команды чувствуют себя совершенно по-разному, но в то же время сбалансированы. К сожалению, серверы были отключены, что сделало этот режим недоступным для игры. Однако более новая версия может улучшить игровой процесс, обновив технологии, используемые оперативниками. Модернизация игровых технологий и графики в многопользовательском режиме может хорошо подойти к сегодняшним условиям. Возможно, даже более научно-фантастический подход мог бы создать уникальный игровой процесс, который помог бы отличить современный подход к многопользовательскому режиму от его предыдущего воплощения.

Сетевой режим Mass Effect 3 повлиял на основную игру

< р>Лучшие многопользовательские режимы Dead, которым нужно вернуться

Mass Effect 3 мультиплеер был очень интересен тем, что был очень интересным и имел уникальную связь с повествованием основной игры, что делало Legendary Editionкомпенсировать отсутствие мультиплеера. В этом многопользовательском режиме игроки брали на себя роль различных агентов, сражаясь совместно с полчищами врагов. Однако уникально то, что эти сражения увеличили галактическую готовность основной игры, создавая ощущение, что многопользовательские матчи происходят в каноне основной игры, когда вы берете на себя роль солдата, сражающегося с четырьмя различными фракциями врагов. . Кроме того, в многопользовательском режиме предлагались уникальные персонажи, которых не было в основной игре, например, игрок мог играть за гетов или волусов. Хотя Mass Effect: Andromeda имела похожий многопользовательский режим, в нем был гораздо более ограниченный выбор врагов, классов и оружия, что делало его не таким увлекательным, как его предшественник.

Хотя многопользовательский режим в Mass Effect Legendary Edition не полностью исчез (некоторые серверы все еще работают), он не полностью упразднен, но означает, что многопользовательский режим обслуживание, вероятно, в одолженное время. Без нового притока игроков, Legendary Edition надеялись добавить, поиск матчей может быть затруднен, и многие игроки, желающие вернуться к многопользовательской игре, могут сражаться с ордами в одиночку. Это досадно, но есть очевидное решение — добавить многопользовательскую игру в Mass Effect Legendary Edition. С обновленной графикой и вниманием со стороны новых игроков это могло бы эффективно возродить многопользовательский режим и вернуть его на прежний уровень игры.

В многопользовательской игре Assassins Creed предлагается геймплей в кошки-мышки

Лучшие многопользовательские режимы Dead, которые Нужно вернуться

Возможно, самая известная в этом списке – Assassins Creeds.многопользовательская игра известна своим новаторским и уникальным подходом к соревновательным матчам. Несмотря на недавнее закрытие, анонсы новых проектов Assassins Creed возродили интерес к многопользовательской игре. Предыстория многопользовательского режима заключается в том, что это тренировочная программа для агентов Абстерго. Принимая на себя эту роль, игрок принимает форму тамплиера и соревнуется с другими агентами Абстерго в массовых играх в кошки-мышки.

В каждом матче игрокам дается цель (другой игрок), которую они должны убить. Когда игроки убивают друг друга, они набирают очки и поднимаются в таблице лидеров. Чем выше рейтинг игрока, тем больше агентов придет за ним. Это требует от игрока много планирования и хитрости, поскольку он должен использовать способности и полагаться на Assassins Creed.Механика социальной скрытности с NPC вокруг них, чтобы скрыть свою личность и заманить цель для убийства. Это был удивительно уникальный взгляд на мультиплеер, в котором команды обычно сталкивались друг с другом в жестоких смертельных матчах. Вместо этого Assassins Creed сосредоточена на отдельных игроках и на том, насколько хорошо они могут перехитрить своих противников.

К сожалению, Ubisoft прекратила поддержку этого культового многопользовательского режима, в результате чего в него невозможно играть. Кроме того, текущие тенденции Ubisoft в отношении разработки Assassins CreedФраншиза предполагает, что этот тип многопользовательской игры может больше не появиться. Однако вполне возможно, что многопользовательский режим возродится, если разработчики вернут функции традиционных игр Assassins Creed. Игроки могли даже увидеть улучшения в игровом процессе, такие как новые бонусы, способности, оружие и более динамичные локации. Современные консоли могли бы даже создавать гораздо более реалистичных NPC, которые могли бы сделать игру еще более привлекательной, предлагая хитрым убийцам больше возможностей для использования в своих интересах.

Хотя некоторые игроки могут никогда не увидеть некоторые из этих многопользовательских режимов, таких как несуществующие и умирающие онлайн-компоненты Assassins Creed и Mass эффект соответственно, те, кто играл в них, часто вспоминают их с любовью. Было бы упущенной возможностью лишить этих возможностей новых игроков. Эти многопользовательские режимы были не только уникальными и увлекательными, но и расширили соответствующие франшизы способами, которые уже не являются невероятно обычными. Хотя эти многопользовательские режимы могут жить в сердцах игроков, они заслуживают новой жизни на экране.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий