«Мстители» показывают, почему игровая вселенная Marvel так рискованна

Человек-паук от Insomniac дал фанатам надежду на общую вселенную, но ошибочное направление и неоднозначное исполнение Мстителей показывают препятствия на пути к ее созданию.

Мстители показывают, почему игровая вселенная Marvel так рискованна

За несколько месяцев до выхода Marvels Avengers , многие поклонники Marvel предположили, что игра запустит связанную вселенную игр, аналогичную структуре MCU. Когда запуск игры не успокоил опасения игроков по поводу ее реализации, возможность формирования такой вселенной, казалось бы, была отложена на второй план. В конце концов, вместо того, чтобы стать основой для новой вселенной, Marvels Avengers доказали, почему попытки создать ее так рискованны.

Marvels Avengers— это приключенческая игра с живым сервисом, которая, как следует из названия, ставит игроков на место самых могущественных героев Земли, сражающихся со всевозможными противниками. Несмотря на фантастические последствия своей предпосылки, многие считали, что игра не оправдала возложенных на нее надежд. С момента выпуска Marvels Avengers возник ряд противоречий, в том числе его «оценка» произвольных чисел, которые пронизывают системы снаряжения и навыков, жесткость боя и отсутствие глубины в полуфинале. -открытые миры. Способности и силы актерского состава были реализованы непоследовательно, и они редко достигали высот других игр этого жанра, таких как серия Аркхэм и Marvels Spider-Man., когда дело дошло до полной реализации потенциала его главных героев. Marvels Avengers до сих пор плохо себя зарекомендовала, и ее неблагоприятный прием служит предостережением для будущих игр Marvel.

ВИДЕО ЭКРАНА ДЕНЬ

Хотя концепция объединенной игровой вселенной Marvel звучит заманчиво, неоднозначный успех Marvels Avengersпоказал, почему игры Marvel не связаны, как MCU: создание вселенной не так просто, как кажется в MCU. MCU с момента своего создания руководствовался относительно последовательным творческим видением, что позволило поддерживать определенный уровень согласованности и развивать особый бренд, который отличает кинематографическую вселенную от ее комического происхождения. Без такого уровня надзора создать игровую вселенную было бы крайне сложно. Человек-паук Marvelот Insomniac Games была отмечена как одна из лучших адаптаций персонажа, и это дало фанатам надежду на игровую вселенную, соперничающую с MCU по масштабу, но основанную на творческом видении разных студий, чтобы не только все было хорошо реализовано, но и совместить с выбором других студий также было бы почти невозможно.

«Мстители» Marvel пытались и не смогли подражать MCU< /h2>

Мстители показывают, почему игровая вселенная Marvel так рискованна

Пытаясь извлечь выгоду из популярности главных героев, Marvels Avengers оказал себе медвежью услугу. Качество игры Человек-паук от Insomniac было во многом благодаря ее уровню внимания и вниманию к деталям. В дополнение к написанию и характеристикам, система боя и перемещения в игре значительно выиграла от необходимости учитывать только одного персонажа. Поскольку Мстителям Marvel пришлось сражаться с целой командой героев с разными способностями и стилями игры, многие из которых чувствовали себя незавершенными или не использовали свой потенциал в полной мере. Создать команду героев и отдать каждому должное в кино проще, так как игровой процесс не является важным фактором, но использование одних и тех же героев в видеоигре требует ощутимой индивидуальности, что Marvels Avengers было не в полной мере возможно. выполнить.

Если бы Marvels Avengers была более оригинальной, ее могли бы воспринять в более благоприятном свете. Размер списка игровых героев, безусловно, был источником давления, но Marvels Avengersтакже явно преследовал MCU. Среди героев, изначально доступных игрокам, все, кроме одного, были частью первых шести Мстителей MCU, за исключением мисс Марвел. Соколиный глаз был единственным членом первоначальной команды, за которого нельзя было играть при запуске, но он был частью команды и стал доступным для игры позже. Кроме того, дизайн персонажей Мстителей по умолчанию был явно вдохновлен их аналогами из MCU, что создавало своего рода эффект сверхъестественной долины, где они просто выглядели как подделки, а не как уникальные адаптации. Некоторые из этих дизайнов были изменены, и игра предлагает множество альтернативных костюмов, но это противоречие определенно повлияло на ожидания фанатов перед выпуском игры.

< /сильный>

Создание игровой вселенной Marvel было бы геркулесовой задачей

Avengers Shows Почему Marvel Игровая вселенная так рискованна

Создание игровой вселенной с несколькими творческими командами было бы в лучшем случае ненадежным, но единственной альтернативой было бы возложение большей части ответственности на плечи одной студии, что вызвало бы совершенно другой набор проблем. В то время как другие игры с актерским составом, такие как Marvels Guardians of the Galaxy, были более многообещающими, чем Marvels Avengers, полная игровая вселенная потребовала бы гораздо большего различия между персонажами, чем любая из этих игр. Возложение бремени реализации такого разнообразия механик на одну студию резко увеличило бы усилия, необходимые для создания идеального продукта. Игры AAA уже являются дорогими и трудоемкими проектами, и соответствие амбициям MCU только еще больше напрягло бы всех вовлеченных разработчиков.

< р>Помимо усилий, необходимых для создания связанной вселенной, время, необходимое для этого, также будет значительным, даже если работа будет распределена между несколькими студиями. Insomniac Games, например, выпустила две игры о Человеке-пауке с 2024 года, и эти проекты имели много общего в механике. Они начали выходить за пределы Человека-паука, и их следующей адаптацией стал Росомаха, чьи простые способности делают его подходящим и относительно простым дополнением к героям вселенной Insomniac Marvel. Ни Marvels Spider-Man 2, ни Marvels Wolverineеще не подтвердили даты выпуска, что свидетельствует о том, как долго идет процесс разработки и сколько лет потребуется, чтобы создать игровую вселенную, столь же обширную, как фильмы Marvel.

Популярность MCU дала возникает чувство, что вещи должны быть связаны. Хотя это часто является директивой продюсеров, ориентированной на получение прибыли, этого также желает значительное число поклонников. Наблюдение за взаимодействием знаковых персонажей может быть захватывающим, но если Marvels Avengers что-то и доказало, так это то, что эта возможность не должна быть наивысшим приоритетом для создателей. Мстители Marvel отдавали предпочтение фан-сервису, а не оптимизации, заваливая игроков как можно большим количеством элементов, не задумываясь о том, что лучше всего подходит их персонажам. И хотя Marvels Avengers, возможно, подошла к концу преждевременно, ее потерянный потенциал может облегчить нагрузку на плечи будущих разработчиков, если они извлекут уроки из ее ошибок. С годами Marvel неразрывно связана с концепцией общей вселенной, но преемники Мстителей Marvel  не должны быть связаны друг с другом.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий