MTG Commander Legends: Battle for Baldurs Gate Новые и вернувшиеся механики

Набор Magic: The Gatherings Commander Legends: Battle for Baldurs Gate будет включать в себя ряд новых и возвращающихся игровых механик DD в MTG.

MTG Commander Legends: Battle for Baldurs Gate: новая и возвращающаяся механика

Набор Commander Legends: Battle for Baldurs Gate для Magic: The Gathering вносит больше Dungeons & Драконы концепции в игру, а также возвращение аналогичной механики из старых выпусков. Битва за Baldurs Gate  – это набор, посвященный формату «Командир», а это значит, что вокруг вас будет много легендарных существ, и многие из них будут знакомы D&D и Фанаты Baldurs Gate, такие как Эльминстер, Джахейра, Миркул, Таша и Викония. Самолеты из Magic: The Gatheringпоявились в D&D, поэтому неудивительно, что герои и злодеи из таких миров, как Орт и Фаэрун, появляются в Magic: The Gathering.

ВИДЕО СКРИНРАНТА ДЕНЬ

Первый выпуск кроссовера D&D/Magic: The Gathering состоялся как часть Приключений в Забытых Королевствах set, который был запущен в 2021 году. Многие фанаты удивились, увидев, что кроссовер произошел спустя столько времени, когда Wizards of the Coast приобрела предыдущую компанию, владевшую D&D .еще в 97-м, но потребовались десятилетия, чтобы произошел полный кроссовер. Фэнтезийные миры D&D и Magic: The Gathering  кажутся созданными специально для кроссоверов, но на это ушло много времени. Magic: The Gathering содержит кроссоверы с такими играми, как Street Fighter и The Walking Dead, поэтому D&D set не кажется таким уж удивительным по сравнению с ним.

Битва за Baldurs Gate официально выйдет 10 июня, и механика D&D снова появится в Magic: The Gathering . Битва за Baldurs Gate  будет включать в себя элементы D&D , такие как предыстория персонажей, использование инициативы, исследование подземелий и использование d20 для разрешения эффектов. В выпуске будут представлены некоторые совершенно новые D&D-тематические механики, а также будут возвращены механики из старых выпусков, соответствующие теме.

Совершенно новая механика в стиле DD в MTG: Battle For Baldurs Gate

«MTG

Битва за Baldurs Gate представил две новые механики в Magic: The Gathering.: Предыстория и инициатива. Дополнения — это тип легендарных чар, которые действуют как второстепенный командир. У главного командира должна быть способность «Выбрать предысторию», чтобы использовать предысторию. Фон работает так же, как обычный командир, так как его стоимость должна быть оплачена, чтобы играть им из командной зоны, а его цвет добавляет цветовой идентичности колоде. Фоны могут давать мощные дополнительные эффекты, такие как Страстный археолог, позволяющий командиру наносить урон, равный мана-стоимости заклинания, всякий раз, когда это заклинание разыгрывается из изгнания.

Инициатива — это механика, которая выходит на поле с помощью эффекта карты, указывающего, что у игрока есть Инициатива при розыгрыше, например, с помощью карты Фолиант Саревока. Как только игрок получает Инициативу, он входит в подземелье Подгорода и получает преимущества за каждую комнату, которую он исследует. Другой игрок может украсть Инициативу, нанеся урон игроку, у которого она есть, и он продвинется на один этап через Подгород. Игрок также продвигается по Подгороду, если у него есть Инициатива на этапе поддержки.

Механика возвращения из MTGs Adventures In The Forgotten Realms

MTG Commander Legends: Battle for Baldurs Gate: новая и возвращающаяся механика

Битва за Baldurs Gate не в первом наборе Magic: The Gathering, в котором использовались концепции D&D, а в Adventures in the Forgotten Realms появились подземелья, броски d20 и аромат. слова, все из которых вернулись в Battle for Baldurs Gate. Карты подземелий вернулись с механикой Инициативы и Подгорода, хотя набор Приключения в Забытых Царствах позволяет игроку выбирать из нескольких разных подземелий. Magic: The Gathering Главный дизайнер продукта Макс МакКолл обсудил творческий процесс создания подземелий и механик Подгорода и почему они были возвращены в Battle for Baldurs Gate.

Каков был творческий процесс при разработке механики «Путешествие в подземелье»?

Макс МакКолл: Еще на этапе разработки мы знали, что хотим передать основные элементы Damp. ;D, в которые люди влюбляются, и одним из них является исследование. После нескольких экспериментов стало ясно, что ползание по подземельям является наиболее резонансной версией, и мы попытались представить это механически, чтобы люди действительно чувствовали, что они это делают.

D20 знакомы всем D&D игроков, так как это наиболее часто используемый кубик в обычной игре. Приключения в Забытых Королевствахвведено несколько карт, для применения которых требовался бросок d20, например, Контакт с другим миром, позволяющий игроку взять две карты при броске 1–9, позволяя игроку предсказать 2, а затем вытяните два на 10–19 или дайте игроку возможность предсказать 3, а затем вытяните три на 20. Механика d20 вернулась в Битве за Baldurs Gate, поэтому игрокам нужно держать при себе Damp. ;D игра в кости.

Слова-ароматы — это названия, используемые для обозначения действий на карте, которые должны быть знакомы игроку, но не обязательно классифицируются как слова способностей. . Что касается карт D&D, есть такие карты, как Chaos Channeler, у которых есть слова Wild Magic Surge, так называется их особая способность. В Battle for Baldurs Gate появились такие слова, как Рука БигбиОпаляющий луч и Злобная насмешка., D&Dдолжны быть знакомы фанатам.

Механизмы из предыдущих выпусков MTG, которые возвращаются в Battle For Baldurs Gate

MTG Commander Legends: Battle for Baldurs Gate: новая и возвращающаяся механика

В Battle for Baldurs Gate  также представлены механики из выпусков, предшествовавших Приключениям в Забытых Царствах, включая Adventures Goad, Myriad и Party. Гоад был представлен в Conspiracy: Take the Crown.и заставляет существо атаковать другого игрока. Если игроков несколько, то игрок подстрекаемого существа выбирает, кого атаковать. Если других подходящих целей нет, то подстрекаемое существо должно атаковать planeswalker-а или игрока, который использовал Подстрекательство в первую очередь.

Приключения появились в Троне Эльдарина. Текст приключения занимает половину текстового поля карты, а другая половина является ее обычным эффектом. Половина Приключения имеет свою собственную мана-стоимость и может быть использована только из руки игрока. Как только эффект Приключения сыгран, карта изгоняется с поля битвы. Затем карту можно разыграть из изгнания, используя ее обычную стоимость. <эм>В Battle for Baldurs Gate представлены первые карты Приключений, которые появляются на перманентах, не являющихся существами, например Артефакт «Руководство монстров» с эффектом Приключения, заключающимся в перемалывании пяти карт и добавлении существа из пяти в руку игрока. p>

Myriad был представлен в Commander 2015 .Если существо с Мириадой атакует, контролирующий его игрок создает фишки-копии пользователя Мириады, которые атакуют каждого оппонента или planeswalker-а, имеющихся у оппонентов на поле. Жетонные существа изгоняются после окончания боя. Новая мощная карта в наборе Битва за Врата Балдура, дающая этот эффект, – белые чары лояльности к Легиону, дающие эффект «Мириады» всем существам, находящимся под контролем игрока.

< strong class="ad-zone-advertising-tag">

Группа была представлена ​​в  Расцвете Зендикара и относится к четырем различным классам существ: Священнику, Разбойнику, Воину и Волшебнику. . Они ссылаются на четыре стандартные роли сторон в D&D. Механика группы связана с этими четырьмя типами существ и активируется в ответ на их присутствие. Эта механика используется в колоде «Командира отряда» для игры Битва за Врата Балдура, при этом карта командира Налии деАрниз предоставляет жетоны +1/+1 и смертельное касание всем существам во время боя, если на поле.

Набор Commander Legends: Battle for Baldurs Gate для Magic: The Gathering выходит 10 июня 2022 г.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий