My Time At Sandrock Самые оригинальные варианты настройки персонажа

My Time at Sandrock, продолжение My Time at Portia, представляет сложный редактор персонажей с уникальными и разнообразными возможностями настройки.

Мое время в Sandrock: самые оригинальные параметры настройки персонажей

Уникальное ведение антиутопического фермерства My Time at Sandrock, продолжение My Time at Portia, предлагающее обширный процесс настройки персонажа. Действие My Time at Sandrock происходит в той же вселенной, что и My Time at Portia, но рассказывает о новом Строителе, который поселяется в городе, основанном на «диком западе». Хотя игра только что вышла в ранний доступ, в ней уже есть ряд многообещающих функций, основанных на популярной механике из предыдущей игры, включая создание удовлетворительного персонажа.

Игры-симуляторы фермы – это популярный и все более востребованный жанр, предлагающий игрокам спокойный и ненавязчивый игровой процесс. В то время как действие многих старых симуляторов фермерского хозяйства происходило в мирах с небольшим количеством проблем, недавние повествования стали более сложными. Например, битва Stardew Valley против JojaMart показывает влияние коммерческой промышленности на небольшие фермерские городки, а Мое время в Портии исследует мир, который восстанавливается после социального коллапса. Хотя эти истории могут быть более эмоционально сложными, чем другие простые игры, они предоставляют игрокам новые захватывающие способы участия в относительно простых и повторяющихся основных механиках.

СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ

Однако с более сложными сюжетными линиями возрастает важность уникальных игровых персонажей и вариантов настройки. Многие названия, такие как My Time at Sandrockузнайте больше об игровом жанре RPG, где главный герой решает проблемы в городе и строит отношения с неигровыми персонажами с помощью квестовых линий и всеобъемлющих сюжетных точек. Из-за этого возможность создавать уникальных персонажей, которые связаны с игроком, помогает увеличить погружение и удовлетворение как во время выполнения простых сельскохозяйственных задач, так и при создании связей с рядом интересных персонажей. В то время как My Time at Portia предлагала базовую настройку персонажа, My Time at Sandrockзначительно улучшил процесс создания, предоставив игрокам удивительный контроль над внешним видом игровых персонажей.

My Time At Sandrock делает заметки Из The Sime 4 Character Creator

My Time At Sandrock: самые оригинальные варианты настройки персонажа

Одно из первых больших изменений, которое игроки заметят в Моем Время у Сандроканастройка персонажа - это множество различных вкладок, к которым можно получить доступ на боковой панели в правой части экрана создателя. У игроков есть возможность выбирать уникальные формы лица, прически, типы рта, размеры носа и даже татуировки на лице. Однако, когда вкладка выбрана, создатель открывает вложенную вкладку, содержащую многочисленные ползунки настройки для каждой области внимания. Подобно создателю персонажа в The Sims 4, игроки могут перемещать и изменять функции с помощью этих ползунков, чтобы создавать детализированных и уникальных главных героев.

Уровень детализации в My Time at Sandrock не наблюдается даже в Pokémon Legends: Arceus ограниченный создатель персонажей и служит примером того, почему важна возможность создавать действительно уникальных персонажей. Каждый персонаж, созданный в этом типе создателя, будет отличаться от предыдущего, что позволит игрокам переживать разные приключения в каждом прохождении. Это не только повышает воспроизводимость, но и гарантирует, что основные элементы механики фермерского симулятора, такие как свидания и брак, не будут смешиваться друг с другом из-за визуально похожих персонажей.

Кроме того, каждый персонаж, созданный в My Time at Sandrockможет отображать причудливые черты характера с помощью множества дополнительных опций, таких как татуировки, румяна, макияж и помада. Игроки могут придать своему персонажу интересную маркировку лица, которая соответствует воображаемой предыстории, или просто добавить цвет к глазам персонажа с помощью различных стилей теней для век. Эти параметры не ограничены выбором пола главного героя, что позволяет игрокам в полной мере насладиться косметическими дополнениями без штрафных санкций при изобретении своего будущего строителя My Time at Sandrock.

Мое время в Sandrock поощряет творческую свободу с помощью цветовых кругов

My Time At Sandrocks Most Исходные параметры настройки символов

Другой вариант обновления, включенный в Мое время у СандрокаПроцесс создания персонажа — это цветовые круги. Хотя многие игры с базовым созданием персонажей предлагают игрокам небольшую палитру оттенков кожи, эти варианты нередко ограничиваются несколькими основными цветами. К сожалению, это создает ситуации, когда большое количество игроков не может включиться в процесс создания, что не позволяет создавать привлекательных игровых персонажей. Чтобы избежать этого и обеспечить инклюзивность и разнообразие, My Time At Sandrock предоставляет возможность выбора полного цветового круга для кожи, волос, глаз и других цветных деталей. Игроки могут создавать персонажей, которые соответствуют их собственной личности, или даже создавать персонажей с дикими и уникальными цветовыми схемами, включая синюю кожу или пурпурные волосы.

К сожалению, есть несколько областей, которые ограничены при создании персонажа в My Time at Sandrock., включая отсутствие разнообразия типов кузова и вариантов роста. В то время как детали лица многочисленны, игроки не могут контролировать тип телосложения своего персонажа, в результате чего все главные герои имеют одинаковую физическую форму. Хотя в будущих обновлениях могут появиться дополнительные параметры настройки мышечного тонуса, веса и формы, в настоящее время они кажутся ограниченными и несбалансированными по сравнению с объемом контроля над чертами лица и выбором цвета.

< р>Кроме того, в начале игры My Time at Sandrock нет вариантов настройки одежды. Из-за этого сборки персонажей могут резко конфликтовать с нарядами, и, к сожалению, параметры не улучшаются кардинально после того, как они вошли в игру. Потому что Мое время в Sandrockявляется ранним доступом к игре-симулятору фермы, возможно, дополнительные варианты одежды и возможности настройки будут представлены позже, а разработчики в настоящее время сосредоточены на основной механике, а не на косметических дополнениях. Однако отсутствие вариантов может раздражать и создавать ощущение диссонанса у тех, кто тратит много времени на создание уникальных игровых персонажей.

Несмотря на это, количество параметров настройки в редакторе персонажей для раннего доступа My Time at Sandrock в настоящее время находится на правильном пути. Это также может включать в себя дополнительные прически, дополнительные способы переключения и структурирования лиц или даже новые способы сделать персонажей уникальными. Хотя дорожная карта для разработки игры все еще находится в разработке, вполне вероятно, что будущие обновления значительно расширят доступный контент и сделают ее отличным вариантом для поклонников симуляторов фермы, которые хотят попробовать что-то отличное от повторяющихся тем в Harvest Moon или Animal Crossing. Несмотря на то, что в My Time At Sandrock по-прежнему есть много необходимых функций, текущие варианты раннего доступа делают игровой процесс захватывающим и интересным для тех, кто начинает играть до официального релиза.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий