Наследие Хогвартса может позволить игрокам сделать неожиданный моральный выбор

Каждый факультет Хогвартса имеет разные описания и уникальную репутацию, но наследие Хогвартса может позволить игрокам полностью игнорировать стереотипы о факультетах.

Наследие Хогвартса может позволить игрокам сделать неожиданный моральный выбор

У факультетов Хогвартса сложилась репутация и несколько характеристик, которые используются для описания принадлежащих им учеников, но Наследие Хогвартсаможет позволить игрокам делать моральный выбор, который может идти вразрез с описанием их Дома. Хотя еще предстоит раскрыть много деталей, возможность глубже погрузиться в концепцию отдельных волшебников, а не определять их по их Домам, захватывающая. Принятие решений, противоречащих ценностям факультета, может повлиять на опыт игрока и его взаимодействие с другими персонажами в Hogwarts Legacy.

Посещая Хогвартс, игроки могут выбрать один из четырех факультетов, на который они будут распределены. Гриффиндорцев характеризуют как храбрых, смелых и рыцарских, в то время как ученики Хаффлпаффа, как говорят, демонстрируют терпение, лояльность и сильную трудовую этику. Дом Рейвенкло известен своим интеллектом, остроумием и мудростью, а слизеринцы обычно хитры, амбициозны и находчивы. Из-за ограниченного представления каждого факультета во всей серии Гарри Поттер Гриффиндор также ассоциируется с героизмом, а Слизерин имеет репутацию производителя злых ведьм и волшебников. Хогвартс Наследиеможет дать игрокам шанс бросить вызов этим предубеждениям.

Было подтверждено, что игроки смогут выбирать свой факультет в Hogwarts Legacy, но неясно, как это повлияет на игровой процесс и общее повествование. Хотя квесты и действия, связанные с Домом, были бы забавными, важные моральные решения в игре должны оставаться отдельными от этих ярлыков. Также было подтверждено, что будет действовать система морали, но она еще не связана с выбором факультета. Возможность принимать сомнительные моральные решения вне зависимости от факультета, в котором находится игрок, может отличать игру от всего, что сейчас есть во вселенной Гарри Поттера. В таком случае возможно, что некоторые решения игрока могут не соответствовать характеристикам и репутации выбранного факультета.

Наследие Хогвартса может позволить игрокам противоречить репутации факультета

Hogwarts Legacy может позволить игрокам сделать неожиданный моральный выбор

Если бы игрокам дали полную свободу, то было бы много возможностей принимать решения, которые противоречат тому, что их факультет в Hogwarts Legacyпредставляет. Например, персонажи Слизерина могут вести себя смело и храбро, а те, кто выбирает Рейвенкло, могут проявлять такие качества, как хитрость или честолюбие. Возможность стать темным волшебником в Гриффиндоре или героем в волшебном мире , который был распределен в Хаффлпафф, была бы интересным изменением в отличие от ожиданий, которые обычно окружают каждый факультет.

Наряду с принятием важных моральных решений у игроков может быть возможность принять несколько незначительных решений, которые идут вразрез с ценностями их Дома. Общение с другими учащимися не настолько серьезно, чтобы его можно было классифицировать как поведение темных волшебников, но большинство ожидает, что такие действия исходят от слизеринцев из Hogwarts Legacy.. Вместо того, чтобы соответствовать своему Дому, у игроков может быть выбор быть непринужденным шутником Хаффлпаффа или отважным героем Слизерина. Отделение характеристик Дома от того, как игроки взаимодействуют с персонажами и в каких действиях они принимают участие, сделало бы игру намного интереснее и динамичнее.

В качестве альтернативы, поскольку действие игры происходит в 1800-х годах, возможно, происходящие события помогают обосновать стереотипы Дома, которые можно увидеть в Гарри Поттере.ряд. Выбор Дома может определить, какие варианты доступны, когда вы сталкиваетесь с моральным решением. Если бы это было так, то выбор Дома в начале игры был бы одним из самых важных решений. Если бы для каждого факультета в Наследии Хогвартса были доступны разные моральные решения , для каждого факультета повысилась бы воспроизводимость. Тем не менее, было бы невообразимо и немного несправедливо строить весь опыт вокруг выбора факультета, особенно потому, что игроки, скорее всего, примут первое серьезное решение.

Моральный выбор должен иметь большее значение, чем факультеты в Хогвартсе. Наследие

Hogwarts Legacy может позволить игрокам сделать неожиданный моральный выбор

Хотя выбор дома является важным решением для большинства, включение системы морали может сделать этот выбор гораздо менее значимым. Вместо того, чтобы определять персонажей и опыт в соответствии с тем, в каком Доме они находятся, у игроков может быть возможность развивать свою личность посредством индивидуальных взаимодействий. В настоящее время неясно, как выбор Дома повлияет на остальную часть игры. Однако с учетом того, что различные варианты персонализации и система морали уже подтверждены, маловероятно, что персонажи смогут демонстрировать только стереотипные черты выбранного факультета в Наследии Хогвартса.

< р>Моральный выбор должен выходить за рамки установленных ожиданий Дома, но не должен исключать их полностью. Игнорировать черты, которые делают каждый Дом особенным, было бы ошибкой, и это сделало бы сортировку излишней. Без четких различий Дома были бы ненужны. Однако вместо того, чтобы выбор дома влиял на систему морали, он мог предоставить уникальные возможности, такие как специальные квесты, действия или незначительные различия в диалогах. Хотя эти возможности могут быть забавными, более важные решения, которые могут изменить опыт игрока, должны быть отделены от выбора факультета.

Выбор наследия Хогвартса может изменить взаимодействие факультетов

Hogwarts Legacy может позволить игрокам сделать неожиданный моральный выбор

Если есть персонажи похожа по характеру на Гарри Поттер Гермиону Грейнджер, то может возникнуть некоторая негативная реакция за принятие решений, противоречащих ценностям факультета. Если гриффиндорец в Hogwarts Legacyубегает от драки или Равенкло проваливает все свои уроки, то другие ученики в их факультете должны каким-то образом отреагировать. Персонажи могли подвергать сомнению решение игрока, предлагать альтернативные пути или сражаться против них на благо Дома, подобно тому, как Невилл пытался остановить Гарри в Философском камне. Кроме того, было бы интересно посмотреть, как студенты других факультетов реагируют на решения игрока. Если персонаж Хаффлпаффа проявляет некоторую хитрость, ученики факультета Слизерин могут похвалить его или предоставить ему новые возможности.

В качестве альтернативы, принятие определенных решений может повлиять на других персонажей, чтобы они действовали аналогичным образом. Если игроки смогут развить глубокие дружеские отношения с некоторыми персонажами в Наследии Хогвартса, то, возможно, они также могут влиять на их поведение. Быть слизеринцем, развращающим гриффиндорца, может быть интригующим опытом. Конечно, эффекты должны быть незначительными с точки зрения изменения игрового процесса. В противном случае это может дать игрокам слишком большой контроль и влияние на Волшебный мир. Независимо от того, как связаны Факультеты и моральные решения, будет интересно посмотреть, как игроки смогут сломать стереотипы в Hogwarts Legacy.

От редактора Примечание: создатель Гарри Поттера Дж.К. Представители сообщества ЛГБТК+ обвинили Роулинг в трансфобии. Хотя Роулинг не принимала непосредственного участия в разработке «Наследия Хогвартса», она все же получает гонорары от игры. Мы хотели бы еще раз заявить о нашей поддержке транс-прав и того, что транс-идентичности действительны. Ниже перечислены службы поддержки для трансгендерных людей, затронутых обсуждением трансфобии.

В США:

  • Trans Lifeline: (877) 565-8860
  • The Trevor Project: 1-866-488-7386

В Канаде:

    < li style="font-weight: 400;">Trans Lifeline: (877) 330-6366
  • Youth Line: 1-800-268-9688

В Великобритании:

  • Коммутатор: 01273 204050
Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий