Ненужный мультиплеер в Batman: Arkham Origins был на самом деле гениальным

Хотя игры Batman: Arkham известны своим потрясающим однопользовательским игровым процессом, сетевая многопользовательская игра Batman: Arkham Origins стала изюминкой серии.

Batman: Arkham Origins: ненужный многопользовательский режим был на самом деле гениальным

Batman: Arkham Origins была странная многопользовательская онлайн-игра, которая была действительно гениальной. Игра Splash Damage уже выделялась среди остальных игр серии, поскольку это единственная Batman: Arkham, разработанная не Rocksteady Studios. Его сетевая игра только еще больше подчеркнула, что он был паршивой овцой в семье и одним из лучших в Batman: Arkham серии.

Batman: Arkham Origins< /эм>Многопользовательский онлайн-режим не был очень популярен в свое время, а именно потому, что он был доступен только на втором диске для консольных игроков. Серверы для него были отключены в 2016 году, несмотря на то, что Batman: Arkham Knight совершил ошибку, не предложив ему замену. Несмотря на то, что фанаты не желали этого, многопользовательская онлайн-игра предлагала им два режима игры: Invisible Predator Online и Hunter, Hunted. В обоих случаях игроки могут быть приспешником Джокера, приспешником Бэйна, Крестоносцем в плаще или Робином. Это привело к полю битвы, на котором те, кто работает на стороне злодеев, должны были жить в постоянном страхе перед величайшим детективом в мире и его доверенным помощником.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Что создало Batman: Arkham Origins Режимы онлайн-игры настолько эффективны, что они соблюдают баланс. Ни Бэтмен, ни Робин, ни Приспешник не были побеждены, что делало каждого противника в игре одинаково пугающим. Они также были одинаково забавны и предоставляли уникальные компоненты для игровых режимов. Это, в свою очередь, создало уникальный командный онлайн-матч насмерть.

Как работал сетевой многопользовательский режим Batman: Arkham Origins (и почему он был лучшим)

Batman: Arkham Origins: ненужный многопользовательский режим был на самом деле гениальным

Оба эти режима многопользовательской игры не заслуживали ненависти Batman: Arkham Origins.получил по сравнению с другими записями серии, хотя они были довольно похожи. В Invisible Predator Online восемь игроков были разделены на три команды: трое перешли в команду Бэйна, трое — в команду Джокера, а двое стали Бэтменом и Робином. Цель команд злодеев состояла в том, чтобы уничтожить подкрепление противоборствующей команды, которое было установлено на уровне 25. Бэтмен и Робин (у которых было бесконечное количество жизней) должны были уничтожить приспешников злых команд, которые, в свою очередь, подняли бы полоса запугивания. Как только полоса запугивания заполнялась или у одной из команд заканчивались подкрепления, раунд заканчивался. Hunter, Hunted предоставил более экстремальную версию этого, разделив семь игроков на команду Джокера, команду Бэйна, а затем самого Бэтмена, и у каждого игрока была только одна жизнь.

Несмотря на Детективное видение, бесконечное количество жизней и множество гаджетов, Бэтмен и Робин были сбалансированы почти как битва с боссом в Бэтмен: Происхождение Аркхема, хорошо вписывающихся в многопользовательские онлайн-режимы из-за встроенных в их игровой процесс проверок мощности Splash Damage. Во-первых, время возрождения Бэтмена и Робина было намного медленнее, чем у приспешников. Во-вторых, у самих приспешников была более слабая форма Детективного зрения, которая работала от батареи, что позволяло им следить за Крестоносцем в плаще и Робином, не будучи слишком сильным и тематически неточным. Наконец, в середине матчей Invisible Predator Online по одному прихвостню от каждой команды становился Джокером или Бэйном. Это обеспечило серьезную проверку против деспотичных Бэтменов и Робинов, что также было очень весело из-за того, как здорово было играть суперзлодеев.

Сочетание сбалансированной боевой системы и уникальных дополнений Джокера и Бэйна в многопользовательской сетевой игре Batman: Arkham Origin сделало ее одним из лучших компонентов игры, хотя самой игре это особо и не нужно. Адреналин от сражений с другими игроками, когда приходится следить за летучей мышью в тени, — это опыт, который почти ни в одной игре нет, или достаточно немногие, вероятно, когда-либо воспроизведут. Хотя Gotham Knights  не связана с Batman: Arkham Origins или ее серией, мы надеемся, что она найдет способ реализовать что-то подобное, тем более что многие игроки упустили его с первого раза.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий