Новая игра Balan Wonderworld Director - идеальная простая игра

Юджи Нака, директор высмеянного мира чудес Балана, выпустил интересную физическую головоломку под названием SHOT2048, которая по сути проста.

Новая игра Balan Wonderworld Director - идеальный вид простого

Прием к выпуску Балана Wonderworld в начале 2021 года был не чем иным, как катастрофой, но его директор теперь независимо разработал новую мобильную игру, которая представляет собой удивительно простую игру. Юджи Нака, директор Balan Wonderworld и соавтор Sonic , создал SHOT2048 с простотой, которая делает игру легкой для изучения, но достаточной глубиной, чтобы сделать ее увлекательной. То, что маскируется под довольно прямолинейную игру-головоломку, обладает удивительной стратегией и имеет моменты, когда обычная повседневная игра превращается в суматошную.

Юдзи Нака занял видное место в игровой индустрии как соавтор игры. оригинал Sonic the Hedgehog , и стал номинальным лицом в Sega на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов. В 2006 году Нака покинул Sega и Team Sonic, чтобы основать собственную студию разработки Prope, которая по-прежнему поддерживала тесные рабочие отношения с Sega. Нака стал партнером Square Enix в 2024 году, и вскоре последовал анонс его рабочего проекта под названием Balan Wonderworld . Хотя игра имела очаровательную подачу - особенно в ее анимации катсцены, которая устанавливает стандарты нового поколения - и вдохновляющая музыка, геймплей почти повсеместно отсутствовал.

Balan Wonderworld Платформер, который многие сочли устаревшим, часто критиковали за то, что он не глубоко исследовал механику своих костюмов, наделяющих игрока особыми способностями. По общему мнению, Мир чудес Балана потерпел неудачу, и Нака покинул Square Enix вскоре после его выпуска. Теперь, работая единственным разработчиком в Prope, Нака только что выпустила SHOT2048 , бесплатную мобильную игру, которая впечатляет, несмотря на то, что в ней относительно мало содержания.

SHOT2048 Uses Простота лучше, чем мир чудес Балана

Новая игра Balan Wonderworld Director - идеальный вид простого

Мир чудес Балана - это немного загадка, так как это игра, которая, казалось бы, могла быть конкретизирована, чтобы быть намного более интересной, но в ней было очень мало элементов управления, при этом все четыре лицевые кнопки на контроллере выполняли те же два действия (да, два действия сопоставлены с ту же кнопку четыре раза). Конечно, есть место для создания увлекательной игры с упрощенным управлением, и SHOT2048 кажется, что он этого добивается, тогда как Balan Wonderworld только пытается. Игрокам предоставляется прямоугольное игровое поле, на котором они стреляют пронумерованными правильными додекаэдрами от одного конца до другого. Додекаэдры с одинаковыми номерами объединяются при столкновении, как в классической головоломке 2048 . Затем объекты постепенно накапливаются, пока игрок пытается удержать их от пересечения линии в середине игровой зоны.

SHOT2048 вдохновлен другими классическими играми, такими как Tetris и те, которые связаны с мрамором. В SHOT2048 есть моменты как методической стратегии, где выстрелы тщательно выстраиваются, так и суматошных полос, где нужно постоянно стрелять додекаэдрами, чтобы не дать одному из них осесть на ближней стороне линии и закончить игра. Конечно, мобильная платформа обслуживает упрощенные игры, но обе последние игры Naka кажутся попытками вывести некоторую глубину из самого простого игрового процесса. Balan Wonderworld допустил ряд ошибок и обнаружил недостатки из-за этой предполагаемой философии дизайна, тогда как результаты SHOT2048 в удивительно сложной физической головоломке, проистекающей из невероятно простого игрового процесса.

Далее: Чудо-мир Балана совершил ту же ошибку, что и Sonic Boom

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий