Новая RTS-игра по «Звездным войнам» должна стать продолжением Empire At War

Empire at War — это самая запоминающаяся RTS-игра по «Звездным войнам», и спустя 15 лет она по-прежнему предлагает несколько интересных сценариев для продолжения.

Новая стратегия в реальном времени по

Еще Звездные войны видеоигры подтверждено, что они находятся в разработке, включая стратегию в реальном времени от Respawn Entertainment и Bit Reactor. Подробностей о проекте очень мало, но это была бы прекрасная возможность, наконец, выпустить продолжение Star Wars: Empire at War.. Компания Disney занята расширением своего нового канона Звездных войн, но продолжение Empire at War может дать фанатам возможность больше узнать о хронологии оригинальной трилогии или даже по-новому взглянуть на падение Галактической Империи.

Все еще безымянная стратегия в реальном времени была объявлена ​​одной из трех новых игр Electronic Arts по Звездным войнам, одна из которых является продолжением Джедаи: Павший Орден. Respawn Entertainment, разработчик Fallen Order, курирует все три игры и, по-видимому, получает бразды правления всей работой EA над лицензией Star Wars. Шутер от первого лица завершает тройку наряду с продолжением RTS и Fallen Order , но, как ни странно, не станет третьей игрой в серии перезагрузки Battlefront. Действие множества игр происходит во вселенной Звездных войн, но стратегических игр явно не хватает, и грядущая стратегия в реальном времени от Respawn и Bit Reactor может вернуть некоторые из них наследие Empire at War путем создания сиквела.

Empire at War была выпущена в 2006 году как первая игра от разработчика Petroglyph Games. Действие происходит незадолго до оригинальной трилогии, обеспечивая дополнительный контекст Галактической гражданской войне. Игры по «Звездным войнам» важны для временной шкалы, и сиквел Empire at War может еще больше развить конфликт, положивший начало невероятно успешной франшизе. Империя в состоянии войныустарела по современным стандартам, но свидетельствует о том, насколько захватывающей может быть стратегия в реальном времени по Звездным войнам. Он предлагает три игровых режима: две одновременные кампании, Galactic Conquest и основной RTS Skirmish. Все три могут быть расширены в продолжении, а новая кампания может заполнить некоторые пробелы в хронологии Галактической гражданской войны.

Сиквел Empire At War может показать последствия битвы при Явине

Новая стратегия в реальном времени по

Империя наносит ответный удар происходит примерно в третьем спустя годы после Новой надежды, и хотя первая перезагрузка Battlefront  слабо адаптирует различные части оригинальной трилогии, видеоиграм еще предстоит заняться Галактической гражданской войной в целом с тех пор, как Disney приобрела Лукасфильм. Звездные войныВ играх даже исправлены дыры в сюжете, а RTS — идеальный жанр для исследования войны, охватившей галактику более семи лет. Империя в состоянии войны(который теперь удален из официального канона) уменьшил масштаб межличностного характера фильмов и позволил игрокам управлять Империей или Восстанием, когда они сталкивались в галактическом масштабе. Миссии кампании описывают битвы, которые произошли до захвата принцессы Леи, а кульминацией игры является битва при Явине, ключевая космическая битва из Новой надежды.

Возрождение и Bit Reactor, делающий грядущую стратегию в реальном времени прямым продолжением Empire at War, станет прекрасной возможностью дать игрокам возможность окунуться в конфликты, имевшие место между битвами при Явине и Хоте. Это также удобное время для Звездных войн RTS, посвященных Трауну, популярному имперскому гранд-адмиралу из Звездных войн: Повстанцы, который дебютирует в прямом эфире в предстоящая Асокаряд. Уничтожение первой «Звезды Смерти» стало серьезным ударом по Галактической Империи, но, несмотря на то, что имперская командная структура все еще оставалась практически нетронутой, повстанцы все еще находились в невыгодном положении, о чем свидетельствует их ужасное положение на Хоте. Две кампании могут еще раз показать две стороны войны: имперцы начинают работу над второй Звездой Смерти, а повстанцы изо всех сил пытаются остаться в живых и остаться незамеченными.

Сиквел «Империя в войне» может сыграть решающую роль Перейти

Новая стратегия в реальном времени по

Создание более 15 лет спустя другими разработчиками может означать империя в состоянии войнысиквел больше похож на перезагрузку. Название может приобрести совершенно новый смысл, исследуя период времени вскоре после падения Галактической Империи, эпоху, уже изучаемую шоу Disney+. Помимо Звездных войн, по слухам, игра Мандалорец, новая Империя в войне может появиться после Return джедаев, потенциально предлагая захватывающее изображение борьбы за власть, которая следует за потерей Императора и Вейдера. Вместо обычной установки «Империя против восстания» разные имперские фракции можно было играть друг против друга. Если в нем сохранится функция героя из оригинальной Empire at War, специальными подразделениями могут командовать такие персонажи, как вышеупомянутый гранд-адмирал Траун или мофф Гидеон из Мандалорца. р> <р>Этот временной период также может быть более тесно связан с фильмами, если сделать немного больший временной скачок. Возникновение Первого Ордена не полностью объясняется трилогией сиквелов, и хотя некоторые из них объясняются комиксами о Кайло Рене и Верховном лидере Сноуке, стратегия в реальном времени была бы отличным способом показать создание Первого Ордена. Война Сопротивления и поражение Новой Республики намекают в шоу Disney+. Эта бурная эпоха на временной шкале Звездных войн закладывает основу для таких режимов, как Галактическое завоевание оригинальной Empire at War. Новая Республика, остатки сект Империи и экстремистские группировки, такие как Первый Орден, могут иметь геймплейные преимущества и механику, которые пересекаются в общегалактическом конфликте.

Два фронта Empire At War можно объединить в одной игре. Продолжение

Новая стратегия в реальном времени по

Во всех игровых режимах оригинальной Empire at War, было два варианта боевых сценариев - космические и наземные бои. Объединение их в сражениях планетарного масштаба стало бы огромным шагом вперед для Звездных войн RTS-игр и, мы надеемся, могло бы отразить величие масштабных конфликтов. Однако невозможно сказать, попробует ли безымянная стратегическая игра такой масштаб. Опыт Respawn лучше всего подходит для Star Wars FPS, а глава Bit Reactor Грег Ферстх имеет опыт работы с широким спектром стратегических игр, от Civilization до XCOM. . Более крупный и смелый взгляд на Empire at War был бы замечательным, но меньшая по размеру стратегическая игра, основанная на отрядах, могла бы оказаться более осуществимой, особенно с такими источниками вдохновения, как Войны клонов и Плохая партия. Прошло много времени с тех пор, как была выпущена немобильная Star Wars стратегия в реальном времени, но Empire at War все еще созрел для сиквела или, по крайней мере, духовного преемника.

Далее: пришло время начать беспокоиться об игре Ubisoft Star Wars

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий