Harvest Days — это инди-игра про фермерство в предварительной альфа-версии, в которой для создания уникального приключенческого симулятора используется исследование открытого мира и низкополигональная графика.
Дни урожая — это игра-симулятор сельского хозяйства с открытым миром, которая в настоящее время находится в стадии предварительной альфа-версии для ПК через Steam. Harvest Days , разработанный и изданный Family Devs, дуэтом отца и сына, использует низкополигональную графику для создания яркого и доступного для исследования мира. Тем не менее, необходимо внести множество улучшений, чтобы помочь Harvest Days противостоять другим инди-проектам по сельскому хозяйству, таким как Stardew Valley и популярным фермерским играм AAA, таким как Story of Seasons и Harvest Moon .
История в Harvest Days похожа на многие другие фермерские игры. Главные герои в детстве проводили время на ферме, но в конце концов стали работать в городе, став взрослыми. Увидев крик о помощи из города своего детства, главный герой возвращается, чтобы стать владельцем фермы и помочь восстановить население, живущее в этом районе. Хотя это предположение довольно стандартно для игр этого жанра, этому повествованию недостает правдоподобия, поскольку игроку просто бесплатно предоставляется обширная ферма. Здания в хорошем состоянии, есть инструменты и много места для посевов.
Дни урожая предлагает игрокам два предустановленных варианта персонажа для игрового процесса в его текущем пре-альфа-состоянии: мужской персонаж с усами и обычной фермерской одеждой и женский персонаж с длинными рыжими волосами и более современной одеждой. У обоих персонажей один оттенок кожи, и ничего нельзя изменить, чтобы сделать их более близкими игроку. Поскольку создание персонажей и погружение в игру являются такой важной частью игр-симуляторов фермерства, добавление хорошо продуманного процесса создания персонажей значительно улучшит игровой процесс в Harvest Days . Хотя одежду всегда можно приобрести позже в игре, возможность настраивать основные черты лица и прически также поможет сделать игру более привлекательной для игроков.
Во время фарма в таких играх, как Story of Seasons: Pioneers of Olive Town и Долина Звездной росы имеют ограниченные карты для города, диких областей и усадеб, Harvest Days включает карту открытого мира, которую игроки могут исследовать. Огромный мир спроектирован с использованием низкополигонального искусства, что делает его красочным и уникальным. Общий вид похож на ярко окрашенную версию Вальхейм . Несмотря на то, что игра находится на ранних стадиях разработки, визуальные эффекты являются одним из лучших аспектов игры и представляют собой освежающее изменение стилей чиби из Harvest Moon и Story of Seasons или песчаный пиксельный мир Stardew Valley . Однако, хотя на животных, флору и фауну приятно смотреть, здания в городе и усадьба фермы имеют квадратную форму и могут быть украшены украшениями, чтобы создать более законченный вид.
Самая большая неудача в Дни урожая это движение персонажа и навигация. Хотя пользовательский интерфейс для панели быстрого доступа и инвентаря является бесшовным и интуитивно понятным, фактическое перемещение по ферме и за ее пределами может быть медленным и разочаровывающим процессом. Если смотреть через плечо, главный герой часто блокирует то, что нужно увидеть, сажая семена или общаясь с животными. Игровой персонаж также имеет тенденцию заикаться и скользить сквозь объекты, а также сильно наклоняется влево или вправо при беге в зависимости от направления, в котором движется игрок. Взаимодействие с объектами и землей может быть так же неприятно, как и движение, при этом целевое поле не всегда задействуется, когда игроки обрабатывают землю или поливают урожай. Эти проблемы с качеством жизни затрудняют как повседневную работу, так и исследования, отнимая у вас удовольствие от создания фермы.
Еще одна область, в которой можно улучшить и сбалансировать, — это система энергопотребления. Как и в других играх-симуляторах фермерства, Harvest Days использует шкалу энергии, чтобы ограничить то, что игроки могут сделать за день. Однако в открытом мире, где есть что исследовать и чем заняться, это ограничение на самом деле вредит игровому процессу. В настоящее время игроки могут сжечь полную шкалу энергии, просто возделав несколько фермерских участков, посадив семена и полив их в течение дня. Поскольку Harvest Days разработан с учетом исследовательских целей и предлагает игрокам большое пространство для фарма и развития, наличие шкалы энергии, которая истощается медленнее, является обязательным условием для баланса.
Хотя в Harvest Days в настоящее время есть возможности для улучшения, игра отлично справляется с привнесением свежих идей в жанр с предсказуемым игровым процессом. Harvest Days наверняка понравится поклонникам Garden Paws и других симуляторов с открытым миром, а также поклонникам более линейных игр, таких как Stardew Valley . Благодаря улучшениям в создании персонажей и навигации, Harvest Days может стать веселым и экспериментальным инди-дополнением к жанру симуляторов сельского хозяйства.
Harvest Days сейчас находится на стадии предварительной альфа-версии для ПК через Steam. Код Steam был предоставлен для целей этой предварительной версии.