Первый взгляд на новые путешествия по Справочникам DD по Сияющей Цитадели

В первой книге DD под руководством POC команда создала разнообразные культуры и приключения, чтобы игроки могли исследовать и расширять свои собственные миры.

Первый взгляд на путешествие по Сияющей Цитадели из нового справочника DD

<источник media="(min-width: 0px)" size="480px" srcset="https://static3.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/03/JTtRC-Standard-Cover.jpg?q =50&fit=crop&w=480&h=300&dpr=1.5 480w"/>

Новый Подземелья и усилители Анонсирован справочник по драконам под названием Путешествие по Сияющей цитадели. Эта антология станет первой книгой D&D, полностью написанной цветными людьми, авторы которой создают новые культуры, вдохновленные их собственными. Путешествие по Сияющей цитаделипредставляет собой сборник из 13 отдельных приключений от 16 писателей под руководством Аджита Джорджа и Ф. Уэсли Шнайдера. Эти приключения описываются как врата к пониманию новых культур, представленных в книге.

Путешествие по Сияющей цитадели — первая книга D&D, написанная цветным человеком, и около 50 других цветных людей работают над всей антологией. Джордж и Шнайдер описали этот процесс как совместную работу от подачи до черновика, и игроки найдут в книге тонкие зачатки, связывающие различные новые D&D.культуры и приключенческие модули вместе. На обеих обложках книги изображены цветные женщины, а Эвин Фонг создала яркую стандартную обложку с изображением таинственного ночного рынка. На альтернативной обложке Сиджи Хонг изображена сама Сияющая цитадель, а также множество любопытных существ, с которыми игроки могут встретиться и пообщаться во время своих приключений.

Приключения в Путешествии по Сияющей цитаделиглубоки и сложны и охватывают широкий спектр жанров. Само название ускользает как от человека, так и от буквальных путешествий, в которые отправятся игроки, а Аджит Джордж отмечает, что истории способны изменить людей. Каждое приключение требует своего подхода, что придает историям из этой последней антологии приключений D&D большую ценность для повторного прохождения. Это создает очень универсальный набор инструментов для DM с множеством возможностей для создания и адаптации приключений.

Сияющая цитадель: новый центр мультивселенной DD

Первый взгляд на путешествие по Сияющей цитадели из нового справочника по D&D

Сама Сияющая Цитадель расположена на Эфирном плане, вырезанная из окаменелости существа, которое еще никто не смог идентифицировать. Аджит Джордж был вдохновлен индийской архитектурой, высеченной в скале, где структура выкопана из твердой скалы и часто украшена рельефами и фресками. Цитадель задумана как мультивселенский центр и плавильный котел различных цивилизаций, которые создали ее и которые сейчас населяют город.

Сияющая Цитадель была создана и основана 27 великими цивилизациями, некоторые из которых был потерян во времени. Из этих основателей были заново открыты 15 обществ и культур, 13 из которых связаны с приключениями. Остальные отсутствуют, что дает возможность DM добавлять собственные D&D.настройки кампании к истории Цитадели. Где бы ни проходила кампания: в Забытых королевствах, Эберроне или доморощенном мире, дизайн Путешествий по Сияющей цитадели позволяет легко их включить.

Аджит Джордж описал Цитадель как город историй и святилище. С Сияющей Цитаделью, расположенной на Эфирном плане, город представляет собой город-перекресток, который приветствует нуждающихся. Прекрасным примером этого является новая фракция, найденная в Сияющей Цитадели, под названием Щитоносцы. Эта присоединяемая фракция занимается спасением и переселением, которая попадает в опасные ситуации, чтобы спасти мирных жителей. Члены партии D&D с хорошим мировоззрением могут захотеть присоединиться к Хранителям щита; однако должны следовать строгим правилам, одно из которых заключается в том, что Щитоносцам не разрешается атаковать, и они могут применять насилие только в случае самозащиты.

На орбите вокруг города находятся 15 меньших драгоценных камней под названием Concord Jewels. Это средство передвижения, на котором игроки отправляются в свои многочисленные приключения. 15 Драгоценностей Согласия соответствуют 15 вновь открытым цивилизациям, но DM могут свободно добавлять к этим Драгоценностям Согласия, чтобы позволить путешествовать между любыми своими собственными настройками. Сияющая цитадель служит площадкой для начала приключений, а также дает игрокам домашнюю базу в убежище.

Инструменты DD DM в путешествиях по Сияющей цитадели

Первый взгляд на путешествие по Сияющей цитадели из нового справочника по D&D

Игроки и Мастера D&D могут выбрать из 13 приключений. , и они различаются по тону: некоторые более комедийные, а другие более мрачные. Игроки могут начать Путешествие по Сияющей Цитаделина первом уровне и пройдите каждое приключение до 14-го уровня. Каждое приключение даст игрокам по одному уровню, а последнее приключение предоставит два уровня.

Путешествия по Сияющей Цитадели представлены полностью новые земли, которые вписываются во множество различных настроек кампании. Каждое приключение имеет отличительные особенности, вдохновленные культурами реального мира. Сценаристы черпали вдохновение в своих семьях и жизненном опыте, чтобы предоставить культурные пробные камни, которые игроки могли бы узнать, сохраняя при этом новые культуры, узнаваемые как D&D.. Культуры, найденные в Сияющей Цитадели, также могут предложить игрокам новые отличные фоны на выбор и множество исследований для DM, которые можно включить в существующие кампании D&D.

Путешествие по Сияющей цитадели содержит руководство для Мастеров по подключению различных областей к их собственным кампаниям. Культуры, созданные для Путешествий по Сияющей цитаделибыли специально разработаны как кусочки головоломки, которые естественным образом складываются и служат отправной точкой для совершенно новых приключений. Благодаря этому у Мастеров есть план органичного использования этих новых миров и земель в установленных условиях, таких как Фаэрун или Эберрон.

Пример приключений в последнем справочнике по DD

Первый взгляд на путешествие по Сияющей цитадели из нового справочника DD

Приключение первого уровня написано Суреной Мари, которая была вдохновлена ​​своей семьей, в частности своей матерью, говорящей, что люди проявляют любовь через приготовление пищи в Таиланде. Другими источниками вдохновения были загадочные элементы Гравити Фолз, а также фильм Studio Ghibli 2001 года Унесённые призраками. Этот приключенческий модуль D&D называется «Salted Legacy» и поднимет игроков на второй уровень, поскольку они помогут разрешить межпоколенческую вражду между двумя семьями рыночных торговцев.

Соленое наследие — одно из самых комедийных приключений в Путешествии по Сияющей цитадели, и темы хаотичного чуда пронизывают все это приключение. В этом приключении игрокам придется играть в рыночные игры, чтобы завоевать доверие различных продавцов на ночном рынке. Эти забавные игры включают приготовление пищи на время, в которой игроки сражаются с гигантскими креветками, чтобы приготовить котлеты из креветок.

Сурена Мари хотела сделать это приключение как можно более доступным для новых игроков. «Salted Legacy» — это не квест с высокими ставками, а более личное приключение, посвященное сообществу и помогающее этому сообществу решать его проблемы. Это приключение предназначено для низкоуровневых D&D-тусовок и не о спасении мира, а о более знакомой концепции, поскольку каждый может понять, что значит заботиться о своей семье.

Для Мастера будет 11 новых монстров, а также монстры из предыдущих выпусков D&D, чьи блоки характеристик были обновлены для 5-го издания. Хотя в Путешествии по Сияющей цитадели нет новых рас или подклассов, этого более чем достаточно, чтобы разнообразить игровой процесс, включая новую систему даров, называемых талисманами. Это сверхъестественные дары, дарованные игрокам, и несколько приключений завершаются вручением этих талисманов. Путешествие по Сияющей цитадели выйдет 21 июня 2021 года и представляет собой новую увлекательную игру Dungeons & Dragons Справочник для Мастеров и игроков, содержащий много нового контента

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий