Плохих парней, вероятно, случайно убили в Batman: Arkham

По ходу игры Batman: Arkham демонстрация насилия делает неопровержимым тот факт, что Бэтмен случайно убил как минимум нескольких своих врагов.

В любом случае плохие парни, вероятно, были случайно убиты в Batman: Arkham

Бэтмен может заявить, что не убивает в Batman: Arkham games, но есть несколько моментов, когда люди, с которыми он сражается, должны быть мертвы. Какими бы насыщенными ни были игры Arkham, история постоянно подтверждает, что Бэтмен никогда не убьет. Эта основная философия является основным сюжетом всей серии, в частности Аркхэм-сити .

Однако любой, кто хоть немного знаком с человеческим телом и с тем, как на него влияет физическая травма, сможет заметить некоторые бреши в игровой логике. То, что Бэтмен делает со средним головорезом, в некоторых моментах граничит с бесчеловечностью, оставляя игроков в шоке от мысли, что головорезы, оставленные позади после боя, не мертвы и не умирают. Игры Arkham имеют дурную привычку плохо изображать персонажей, которых они адаптируют. Неудачная игра Harley Quinn Batman: Arkhamнапример, редизайн, но можно подумать, что главный герой будет освобожден от этого.

ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДНЯ

Бэтмен делает все возможное во всех средствах массовой информации, в которых он появляется, чтобы гарантировать, что его противники не погибнут в результате их драки. Но по мере того, как игры продолжали повышать ставки, чтобы создать еще более зрелищное зрелище, становилось все более и более нелепым полагать, что все, с кем сражается Бэтмен, каким-то образом вышли из этого живыми и здоровыми. Однако это не означает, что более ранние игры в этом отношении свободны от вины.

В Arkham Asylum Бэтмен взрывал мошенников взрывчатым гелем

Вероятно, плохие парни были случайно убиты в Batman: Arkham

По большей части Бэтмен : Arkham Asylum — наименее вопиющий преступник из четырех игр серии Arkham. Бой Бэтмена жесток, но методичен. Даже с более ужасающими злодеями, такими как жуткое Пугало из Batman: Arkham с его смертельными кошмарами, очевидно, что Бэтмен не пытается навсегда сломить своих врагов. Однако затем игра переходит к введению взрывчатого геля.

Взрывной гель изначально был представлен как средство проникновения через поврежденные или тонкие стены, чтобы продвигаться вперед или находить эти неуловимые трофеи Загадочника. Однако игра также позволяет игроку использовать гель в качестве оружия во время боя и скрытности. Размещение геля может позволить Бэтмену сбить врага с ног издалека, не рискуя быть пойманным, подкрадываясь к ним сзади. В то время как взрывчатка в лицо человека в упор вызывает беспокойство, тот факт, что этот гель может оставить только следы ожогов даже на слегка прочных стенах, предполагает, что это не самая сильная вещь в мире, подкрепленная тот факт, что гель не может вывести врагов из строя сам по себе. Это предотвращает воссоздание Arkham Asylum Крепкого орешка.

Arkham City Сцены допроса потенциально опасны

Вероятно, плохие парни были случайно убиты в Batman: Arkham

Batman: Arkham Cityименно здесь сериал начал слишком близко подходить к утешению Бэтмена, слишком жестокого в своих методах. Тейкдауны были жестче: летучие мыши ломали кости и врезались головами в стены. Бой был более напряженным: в одном из сражений Бэтмену требовалось угнать монстра, наполненного Веномом, и использовать его сверхмощное тело, чтобы швырять множество людей через комнату.

Наиболее примечательны здесь сцены допросов. Загадочник, пытаясь следить за всеми основными игроками в Аркхем-Сити, разбросал повсюду информаторов, которых Бэтмен затем может допросить, чтобы найти больше секретов Загадочника. В игре вы не находите эти секреты с помощью блестящих детективных навыков Бэтмена, а вместо этого заставляет Бэтмена жестоко допрашивать головорезов на предмет их секретов. После этого он либо нокаутирует их хорошо поставленным ударом, либо, если у вас есть Бэтмен, допрашивающий головореза рядом с выступом, он бросает их сбоку, чтобы они висели там за лодыжки. По крайней мере, один из мужчин, с которыми Бэтмен сделал это, должен быть мертв из-за прилива крови к их голове.

Рыцарь Аркхема — Бэтмен во всей своей жестокости

Вероятно, плохих парней убили Случайно в Batman: Arkham

Из трех игр в основной Аркхэмтрилогии, самым вопиющим примером того, что методы Бэтмена в этих играх слишком сильны, является Arkham Knight. Даже если исключить печально известную сцену, где Бэтмен допрашивает головореза, чуть не раздавив его вращающимися шинами танкового режима Arkham Knight, в игре Бэтмен оказывается на грани еще большего, чем когда-либо прежде. Таким образом, в результате он переходит больше моральных границ.

Включение Бэтмобиля в игру — хотя эта серия, скорее всего, всегда удавалась — является самым большим предметом разногласий с фанатами Бэтмена, когда речь идет о методах Бэтмена. То, на что Arkham Knight идет, чтобы попытаться оправдать использование этой многотонной боевой машины человеком, который поклялся никогда не отнимать жизнь, просто смехотворно. Бэтмобиль оснащен установленной пушкой, которая стреляет только «несмертельными» снарядами. Нелетальные выстрелы из установленной пушки. Если Бэтмен настолько неосторожен, что врезался на Бэтмобиле в головореза посреди улицы, когда ехал в один из Рыцарей АркхемаВ превосходных побочных миссиях головореза «несмертельно» отбрасывает назад автоматическая пусковая установка, которая срабатывает всякий раз, когда враг оказывается на пути Бэтмобиля во время движения. Это связано с преднамеренным игнорированием того факта, что все, что брошено в человеческое тело достаточно сильно, чтобы оторвать его от земли и отбросить назад, скорее всего, сломает кости и расколет головы. Кроме того, ничто не мешает игроку переехать недееспособного головореза.

Правило Бэтмена не убивать играет центральную роль. его персонажу, что это служит трагически ироничной кульминацией смерти Джокера в Аркхем-Сити. Но на протяжении всей хронологии и сюжета игр Batman: Arkham игровой процесс все меньше и меньше отражает эту философию. Просто невозможно согласиться с тем, что каждый, с кем Бэтмен борется в этих играх, выходит живым. Определенно есть вещи, которые игрок должен простить в видеоигре, потому что ни одна игра не будет сделана настолько тщательно, чтобы избавиться от всего, что несовместимо с тем, что она говорит. Но есть что-то тревожное в наблюдении за тем, как методы Бэтмена по уничтожению преступников становятся все более мрачными и жестокими с каждой проходящей игрой. В этом смысле, вероятно, к лучшему, что серия Batman: Arkham закончилась так, как закончилась, потому что, если бы Бэтмен продолжал развиваться, ситуация только обострилась бы.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий