Почему Final Fantasy 16 не является игрой с открытым миром

Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида объяснил, почему в игре нет открытого мира, несмотря на то, что это видно на скриншотах.

Почему Final Fantasy 16 не является игрой с открытым миром

Продюсер Final Fantasy 16 показал, что в игре не будет открытого мира, хотя на доступных кадрах игры показаны большие открытые пространства. Причины этого связаны со многими различными факторами, в том числе с причинами сюжета и производства, поскольку увеличение размера мира еще больше отодвинет выпуск игры, поскольку FF16  имеет окно выпуска 2023 года. < Действие em>FF16 происходит в стране Валистея, которая является домом для Материнских кристаллов размером с гору и призванных монстров в стиле кайдзю, известных как Эйконы.

История Final Fantasy 16 будет рассказано в эпическом масштабе. Земля Валистеи является домом для разных народов, у которых есть доступ к людям, известным как Доминанты. Доминантам дарована сила Эйконов, позволяющая им превращаться в колоссальных зверей. История FF16  следует за Клайвом Росфилдом, братом Доминанта-Феникса, который должен отправиться на поиски мести, в результате чего он вступает в конфликт с Доминантами из других стран. В отличие от большинства других Final Fantasy games, Клайв будет один во время своего приключения, поскольку игрок управляет им в битвах в стиле RPG, которые напоминают серию Kingdom Hearts.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Доступные скриншоты геймплея и трейлеры для FF16сосредоточились на боях, взаимодействии персонажей и массовых битвах между эйконами. Square Enix выпустила несколько изображений игрового мира, демонстрирующих огромные поля и далекие горизонты. Земля Валистеи может быть не такой обширной, как первоначально думали фанаты, благодаря недавнему интервью Final Fantasy 16продюсеру Наоки Йошида в Famitsu. где он обсуждал причины, по которым игра на самом деле не является открытым миром.

История FF16 не требует открытого мира

Почему Final Fantasy 16 не является игрой с открытым миром

По словам Ёсиды, один из первых актов как продюсер должен был сообщить команде FF16 , что им не обязательно использовать систему команд (используемую во многих пошаговых Final Fantasy< /эм>игры) и что это не обязательно должен быть открытый мир. Ёсида не считал, что открытый мир необходим для истории, которую команда пыталась рассказать, поскольку он хотел что-то, что охватило бы игровой мир и включало бы сражения между Final Fantasy 16 новым массивным миром. Эйконы, изменяющие ландшафт. Он думал, что попытка сделать это в открытом мире резко увеличит количество необходимого времени производства, а также увеличит затраты на разработку игры.

Разумно, команда FF16  хотела бы ограничить масштабы игрового мира, чтобы сосредоточиться на сюжете и убедиться, что доступные области не менее интересны. насколько это возможно. Огромная песочница подходит для некоторых игр, но не для всех, и вращающиеся пустые поля Final Fantasy 15  через некоторое время начали терять свой блеск. Final Fantasy 16 похоже, она будет эпической, с битвами Эйконов в стиле кайдзю и более традиционной Final Fantasy Дизайн мира лучше всего подходит для рассказа такой истории.

Источник: Famitsu

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий