Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида объяснил, почему в игре нет открытого мира, несмотря на то, что это видно на скриншотах.
Продюсер Final Fantasy 16 показал, что в игре не будет открытого мира, хотя на доступных кадрах игры показаны большие открытые пространства. Причины этого связаны со многими различными факторами, в том числе с причинами сюжета и производства, поскольку увеличение размера мира еще больше отодвинет выпуск игры, поскольку FF16 имеет окно выпуска 2023 года. < Действие em>FF16 происходит в стране Валистея, которая является домом для Материнских кристаллов размером с гору и призванных монстров в стиле кайдзю, известных как Эйконы.
История Final Fantasy 16 будет рассказано в эпическом масштабе. Земля Валистеи является домом для разных народов, у которых есть доступ к людям, известным как Доминанты. Доминантам дарована сила Эйконов, позволяющая им превращаться в колоссальных зверей. История FF16 следует за Клайвом Росфилдом, братом Доминанта-Феникса, который должен отправиться на поиски мести, в результате чего он вступает в конфликт с Доминантами из других стран. В отличие от большинства других Final Fantasy games, Клайв будет один во время своего приключения, поскольку игрок управляет им в битвах в стиле RPG, которые напоминают серию Kingdom Hearts.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Доступные скриншоты геймплея и трейлеры для FF16сосредоточились на боях, взаимодействии персонажей и массовых битвах между эйконами. Square Enix выпустила несколько изображений игрового мира, демонстрирующих огромные поля и далекие горизонты. Земля Валистеи может быть не такой обширной, как первоначально думали фанаты, благодаря недавнему интервью Final Fantasy 16продюсеру Наоки Йошида в Famitsu. где он обсуждал причины, по которым игра на самом деле не является открытым миром.
История FF16 не требует открытого мира
По словам Ёсиды, один из первых актов как продюсер должен был сообщить команде FF16 , что им не обязательно использовать систему команд (используемую во многих пошаговых Final Fantasy< /эм>игры) и что это не обязательно должен быть открытый мир. Ёсида не считал, что открытый мир необходим для истории, которую команда пыталась рассказать, поскольку он хотел что-то, что охватило бы игровой мир и включало бы сражения между Final Fantasy 16 новым массивным миром. Эйконы, изменяющие ландшафт. Он думал, что попытка сделать это в открытом мире резко увеличит количество необходимого времени производства, а также увеличит затраты на разработку игры.
Разумно, команда FF16 хотела бы ограничить масштабы игрового мира, чтобы сосредоточиться на сюжете и убедиться, что доступные области не менее интересны. насколько это возможно. Огромная песочница подходит для некоторых игр, но не для всех, и вращающиеся пустые поля Final Fantasy 15 через некоторое время начали терять свой блеск. Final Fantasy 16 похоже, она будет эпической, с битвами Эйконов в стиле кайдзю и более традиционной Final Fantasy Дизайн мира лучше всего подходит для рассказа такой истории.
Источник: Famitsu