Почему фокус Sony на поколениях делает PS5 хуже

Sony «верит в поколения», но для потребителя это приносит больше вреда, чем пользы. Повышенное внимание к совместимости может сделать PS5 лучше для геймеров.

Почему Sony уделяет особое внимание Generations делает PS5 хуже

Концепция поколений консолей стала туманной, и поскольку Sony перешла с PS4 на PS5, некоторые проблемы с PlayStationразличных поколений и того, как они влияют на обратную совместимость, стало очевидным. Переход с PS4 на PS5 или с Xbox One на консоль Series S/X больше похож на обновление ПК, чем когда-либо. Системы Sony и Microsoft текущего поколения обратно совместимы с предыдущим поколением, и обе используют превосходное время загрузки твердотельных накопителей вместо механических жестких дисков. Пытаясь искусственно навязать PlayStation 5 концепцию «поколений», Sony усложняет жизнь поклонникам PlayStation, а геймеры ничего не получают взамен.

Обратная совместимость PS5 в настоящее время ограничена играми для PS4, хотя патенты намекают на дальнейшую обратную совместимость с предыдущим поколением для PS5 в будущем. В этих более ранних поколениях были более значительные различия в возможностях консолей Sony и типах игр, которые они могли поддерживать. Заслуживает внимания скачок емкости хранилища от PS1 на основе компакт-дисков к PS2 на основе DVD. PS3 продолжила это с играми на основе Blu-Ray, а также со встроенным жестким диском, который предлагался только в качестве дополнительного расширения для PS2. Возвращаясь к прошлому, Super Nintendo не могла работать с полигональными играми Nintendo 64, а оригинальная NES не могла поддерживать цветовую палитру игр Super NES. В каждом поколении улучшалась графика и звук, но с нынешним поколением и его предшественником консоли стали более похожими на ПК, чем когда-либо.

Когда президент и главный исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан сказал: «Мы верим в поколения», в интервью Gameindustry.biz это заявление должно было стать позитивной нотой для фанатов PlayStation. Райан уточнил, что консоль следующего поколения «должна включать функции и преимущества, которых нет в предыдущем поколении», но большинство восприняло это утверждение в контексте эксклюзивных игр текущего поколения.

< h2>Sony плохо справилась со скачком поколений, сделав PlayStation 5 менее привлекательной для потребителей

«Почему

Разумно рассматривать как Xbox Series S/X, так и PlayStation 5 как оптимизированные для игр мини-ПК, привязанные к определенной экосистеме — Xbox Store и PlayStation Store соответственно. Текущее поколение PlayStation 5 продолжает бороться с проблемами дефицита, из-за чего для многих геймеров купить PS5 сложнее, чем ПК, и в результате Sony продолжила производство PS4. Архитектура и функциональность текущих консолей PlayStation и Xbox в стиле ПК выгодны для геймеров. Тем, кто играет в основном на ПК, не нужно заботиться о «поколениях», а только о том, есть ли у их машины характеристики для поддержки более новой игры. Модернизация компонента ПК, будь то улучшенная видеокарта или переход с жесткого диска на твердотельный накопитель, может повысить производительность всей компьютерной библиотеки геймера, а не только тех игр, которые были выпущены в течение определенного периода времени.

Таким образом, фокус Sony на поколениях, по-видимому, связан с ее стремлением к концепции «эксклюзивов». Наличие игр, в которые можно играть только на PS5, повышает восприятие аппаратного обеспечения, поскольку компания часто рекламирует крупнейшие эксклюзивы для PlayStation, выпускаемые каждый год. Магазин PlayStation предлагает геймерам игры, которые «только на PlayStation».” как напоминание об эксклюзивном контенте Sony. Качественные игры от первоклассных разработчиков являются абсолютно отличительной чертой бренда PlayStation, но близорукий акцент на эксклюзивности сам по себе не идет на пользу потребителю. В условиях продолжающегося дефицита систем PS5 выпуск игр предыдущих поколений выгоден для всех геймеров. Нет медвежьей услуги для владельцев PS5, так как версия текущего поколения всегда будет выглядеть и играть лучше, особенно с точки зрения времени загрузки.

Microsoft также сосредоточила свое внимание на гонке эксклюзивных игр в этом поколении, а недавнее приобретение компанией Activision вызвало вопросы о том, станут ли игры Activision эксклюзивными для Xbox. Однако игры Xbox обычно также выпускаются для ПК, очевидно, во многом благодаря флагманскому продукту Microsoft, операционной системе Windows. Релизы для разных поколений, наряду с недооцененными функциями качества жизни, такими как Smart Delivery, Quick Resume и обратная совместимость с контроллерами Xbox One, значат больше, чем эксклюзивы, учитывая, что подавляющее большинство игр являются сторонними, мультиплатформенными выпусками. .

Игры Xbox Series S/X также регулярно выпускаются для Xbox One предыдущего поколения и предлагают Smart Delivery, при которой геймер покупает «игру» в экосистеме Xbox, а не конкретное «поколение» этой игры. Xbox Smart Delivery устанавливает оптимальную версию игры на любом оборудовании, которое использует геймер, будь то начальная модель Xbox One или гораздо более мощная Series X. Появляется несколько игр, недоступных для Xbox предыдущего поколения, например Microsoft Flight Simulator, но это, похоже, случаи, когда старое оборудование просто не могло поддерживать игру. Подход Sony к поколениям состоит не столько в создании игр, которые не могут работать на PS4, сколько в создании восприятия ценности PS5.

От контроллеров к цифровым PS3 & Vita покупает, PS5 нуждается в улучшенной совместимости

Почему фокус Sony на поколениях делает PS5 хуже

Игровые сервисы сегодня являются таким же важным фактором при покупке консоли, как и технические характеристики системы или ее библиотека эксклюзивных игр. Game Pass в настоящее время является лидером в области игровых планов на основе подписки, хотя сервис Sony PlayStation Now является достойным конкурентом, который значительно улучшился по сравнению с теми днями, когда он был только потоковым сервисом. Однако некоторые ограничения PlayStation Now еще раз свидетельствуют об искусственном разделении поколений, навязываемом геймерам PlayStation. Когда игра добавляется в Game Pass, Smart Delivery предлагает лучшую доступную версию, будь то для Xbox One или Series S/X. Загружаемые игры для PS4 на PlayStation Now всегда ограничены версией для PS4, даже если существует версия для PS5. Предстоящий ребрендинг Project Spartacus, скорее всего, изменит это, но нет веских причин, по которым PlayStation Now следовало бы вообще отказаться от включения версий игр для PS5.

Многие геймеры по-прежнему рассматривают эксклюзивность через устаревшую парадигму старые поколения консолей. Когда Sony начала выпускать некоторые предыдущие эксклюзивные игры для ПК, это предоставило новой группе геймеров доступ к качественным играм, таким как Days Gone и Horizon Zero Dawn.. Некоторые геймеры отслеживают эксклюзивы для PS4, которых еще нет на ПК. Наличие большего количества способов доступа к играм выгодно потребителю, и это никоим образом не умаляет ценности консоли Sony. Есть некоторая заслуга в понятии «поколения» в новом опыте, который они предлагают. Тактильная обратная связь контроллера PS5 придает уникальность многим играм. Однако не каждая игра для PS5 использует преимущества нового контроллера, однако для каждой игры для PS5 требуется контроллер PS5, тогда как во многих случаях контроллер PS4 мог бы работать так же хорошо. Это всего лишь еще один пример множества способов, больших и малых, которые Sony продвигает на протяжении поколений, что затрудняет получение удовольствия от PS5.

Все еще есть надежда, что PS5 сможет стать более удобной для потребителя аппаратной частью. Объявления о разноцветных лицевых панелях PS5 — прекрасная новинка, но более разумный подход к играм был бы более осмысленным. Оригинальные игры Xbox и Xbox 360 с обратной совместимостью, приобретенные еще два поколения назад, доступны для игры на оборудовании текущего поколения через учетную запись Xbox. Классические игры для PS1, купленные для PS3 или Vita, должны также воспроизводиться на PS4 или PS5, учитывая простоту эмуляции PS1. Когда геймер покупает игру в экосистеме PlayStation, будь то в цифровом виде или путем покупки физического проверочного диска, он должен иметь право на лучшую версию игры на любом оборудовании, на котором он играет, например, в Xbox Smart Delivery. Игры для PS5, не требующие тактильной обратной связи, должны работать с контроллерами PS4. PlayStation Now должна предлагать версии своих игр для PS5 для загрузки, когда они доступны. Что наиболее важно, учитывая постоянную нехватку чипов и нехватку консолей, если игра будет эксклюзивной для PS5, будь то оригинал или ремейк, на это должна быть веская причина — потому что игра просто не могла работать на PS4 — а не только для того, чтобы повысить восприятие ценности PlayStation 5.

Далее: PlayStation теперь нужна узнаваемость, а не ребрендинг Spartacus

Источник: Gameindustry.biz

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий