Почему Microsoft должна (и не должна) купить Activision Blizzard

Microsoft только что купила Activision Blizzard, ошеломив многих из-за падения последнего гиганта. Это что-то улучшит или только ухудшит?

Почему Microsoft должна (amp ; Не стоило) покупать Activision Blizzard

Примечание редактора: Калифорнийский департамент по вопросам справедливого трудоустройства и жилищного строительства подал иск против Activision Blizzard, в котором утверждается, что компания причастна к жестокому обращению, дискриминации и мести в отношении своих сотрудниц. Activision Blizzard опровергла обвинения. Полная информация об иске Activision Blizzard (предупреждение о содержании: изнасилование, самоубийство, жестокое обращение, домогательство) обновляется по мере поступления новой информации.

Сегодня, казалось бы, никто не ожидал, что Microsoft только что приобрела Activision Blizzard.на предполагаемые 70 миллиардов долларов; смелый шаг, учитывая, что судебные иски против Activision Blizzard все еще продолжаются. Хотя это приобретение ставит Microsoft в затруднительное положение, поскольку теперь ей принадлежит огромная часть отрасли, оно также поставит отраслевого гиганта под руководство генерального директора Xbox Фила Спенсера, что может привести к улучшению качества жизни для некоторых разработчики.

В июле 2021 года Департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства штата Калифорния подал иск против Activision Blizzard за домогательства и дискриминацию в отношении женщин. Это немедленно вызвало почти всеобщую негативную реакцию, что привело к уходу из компании ряда высокопоставленных лиц. Обвинения душераздирающие, и последующие отчеты по таким темам, как давление Activision Blizzard на сотрудников с целью не создавать профсоюзы, не принесли компании никакой пользы.

Это неожиданное объявление о выкупе Microsoft вызывает, мягко говоря, смешанные чувства. - но это может в конечном итоге быть хорошей вещью. Когда выкуп будет завершен, Activision Blizzard будет отчитываться перед генеральным директором Microsoft Gaming Филом Спенсером. У Спенсера в целом хорошая репутация среди геймеров и представителей индустрии, особенно в том, что касается создания позитивной рабочей среды, что на данный момент может быть именно тем, что нужно Activision Blizzard.

Почему Microsoft должна была купить Activision Blizzard

Почему Microsoft должна (и не должна) t) Купил Activision Blizzard

<р>Прежде всего, это окружающая среда и обращение с сотрудниками, которые, вероятно, улучшатся при новом руководстве. Ярким примером, подтверждающим эту идею, является компания Double Fine Productions. Double Fine стоит за такими классиками индустрии, как Headlander и Psychonauts. Фил Спенсер и Xbox знали, что сиквелу Psychonauts никогда не поздно выйти в свет.

Разработка Psychonauts2 создавался годами, наполненный грандиозными идеями, которые постоянно сокращались из-за ограничений бюджета и времени, а также из-за осложнений, вызванных COVID-19. Конечным результатом стал застой в развитии и разочарование фанатов, которые годами ждали, чтобы увидеть, куда дальше пойдет игра. Спенсер, в то время глава Xbox Game Studios, обратился к Double Fine как к издателю с обещанием, что на создание изначально задуманной игры может уйти столько времени, сколько потребуется. Хотя это был рискованный шаг, его кульминацией станет Psychonauts 2 – одна из лучших игр 2021 года.

Одной из самых больших проблем в отрасли является «кризис», когда разработчики вынуждены тратить более 12 часов в день, 6 или 7 дней в неделю, в течение месяца и более, чтобы подготовить игру к выпуску. Это была известная проблема на протяжении десятилетий, и иногда ее рассматривали как ожидание или даже как шутку. Хотя культура кранча применима не ко всем студиям, таким как Supergiant Games и Double Fine Studios, она была важной частью споров вокруг Cyberpunk 2077 и обвинений Activision Blizzard.

Почему Microsoft должна (и не должна) купить Activision Blizzard

Студии Microsoft также не полностью освобождены от этого, например как 343 обвиняют в кранче во время Разработка Halo Infinite. Тем не менее обвинитель пояснил, что это мог быть отдельный инцидент, а не масштаб всей студии, и определенно не из-за давления со стороны Microsoft или Xbox Game Studios. Это среда, которая нужна сотрудникам Activision Blizzard не только для успеха игр, но и для повышения качества их жизни.

Наконец, и что, вероятно, будет самым большим открытым вопросом, будет ли Microsoft уволить начальство, которое создало и поощряло действия, которые привели к этому моменту. Самой важной из этих фигур является генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик, который отказался уйти в отставку из-за продолжающихся споров и, похоже, останется на своей должности до завершения слияния, которое, как ожидается, произойдет в 2023 году. Это, вероятно, произойдет. из-за реакции Фила Спенсера на электронные письма и ответы Котика, хотя неясно , окажет ли это какое-либо реальное влияние на Котика, который, похоже, не сталкивается с какими-либо реальными последствиями.

Почему Microsoft не стоило покупать Activision Blizzard

Однако некоторые справедливо обеспокоены этим решением как с точки зрения игрока, так и с юридической точки зрения. Этот твит Джейсона Шрайера подчеркивает одну из основных причин, по которой все может пойти не так, как надеялась Microsoft. Приобретение Activision Blizzard произошло вслед за предыдущим приобретением Microsoft компании Bethesda, в результате чего себе досталась значительная часть студий разработки.

Sony часто критикуют за эксклюзивные сделки с такими студиями, как Guerrilla Games, Sucker Punch, Insomnia и Naughty Dog, и из-за этого Sony подвергается коллективным искам. Однако разница между Sony и Microsoft в данном случае заключается в различии между студией разработки и издателем. Большая часть эксклюзивности Sony связана с отдельными студиями и разработчиками, которые в основном работают над одной или двумя играми в любой момент времени, например, Sony Santa Monica с God of War (которая полностью принадлежит компании) и Naughty Dog с Uncharted и The Last of Us.

Благодаря подходу Microsoft теперь ей принадлежат издателиу которых есть несколько студий под ними. В случае с Bethesda это означает, что у Microsoft есть эксклюзивные права на игры Bethesda, id Software и Arkane. Теперь этот список еще больше расширился за счет таких франшиз, как Call of Duty и Overwatch, а также Tony HawkSpyro и многое другое. Однако в какой степени Microsoft планирует сделать такие вещи, как эксклюзивные для ПК и Xbox, такие как Elder Scrolls 6 и Starfield?, в настоящее время неизвестно. Это может сделать все это эксклюзивным, если выбрано именно такое направление, но это может создать большую головную боль для общественного восприятия, чем оно того стоит, не говоря уже о потенциальных последствиях антимонопольного законодательства.

В целом, это правильно. смешанная сумка. С одной стороны, у него есть потенциал, чтобы и дальше отдавать игровую индустрию в руки немногих, во многом так же, как Disney продолжает поступать с кино и телевидением. С другой стороны, это приобретение предлагает сотрудникам Activision Blizzard большое потенциальное улучшение качества жизни и больше шансов для студий восстановить некоторую автономию, чтобы делать то, что они хотят, и так, как они хотят. В конечном счете, самое главное здесь — это возможность для людей заниматься любимым делом, не опасаясь преследований, противоречивых сообщений от лидеров Activision Blizzard, таких как Котик и Фрэнсис Таунсенд, или возмездия со стороны их работодателей. мы надеемся, что Microsoft выберет эксклюзивность и не заблокирует сразу большую часть отрасли.

Источник: Jason Schreier/Twitter

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий