Почему переделка Splinter Cell от Ubisoft действительно может сработать

Ubisoft подтвердила, что предстоящий римейк Splinter Cell не будет открытым миром, что является хорошим признаком того, что проект находится в правильном направлении.

Почему Ubisoft Splinter Cell Remake действительно может работать

Ubisoft сообщила, что ремейк Splinter Cell находится в разработке, и уже есть несколько причин, по которым игра может стать успешной. Объявление о выпуске новой игры в серию было сделано 15 декабря, а разработку возглавляла Ubisoft Toronto. Ubisoft Toronto разработала последнюю запись во франшизе, Splinter Cell: Blacklist , которая так и не получила продолжения после выхода в 2013 году. На данный момент существует семь основных Splinter Cell games, начиная с 2002 года с Tom Clancys Splinter Cell , разработанной Ubisoft Montreal и считающейся многими одной из лучших видеоигр, когда-либо созданных.

Splinter Ячейка Серия была сосредоточена на стелс-шутере, позволяя игрокам использовать очки ночного видения, оружие с глушителем, ножи и специальные приемы для уничтожения врагов и выполнения миссий. Некоторыми из определяющих механик игры были световая полоса, которая побуждала игроков использовать тени в своих интересах, а также возможность допрашивать врагов или использовать их в качестве живого щита. Главный герой Splinter Cell - Сэм Фишер, которого Майкл Айронсайд озвучивал в каждой первой игровой панели Splinter Cell . Фишер также появлялся в других играх Tom Clancy, таких как Rainbow Six: Seige и Ghost Recon: Breakpoint .

The Splinter Cell игра была культовой в начале 2000-х годов и, к сожалению, полностью прекратилась после 2013 года. Однако были и другие серии игр Tom Clancy, которые продолжились, такие как Ghost Recon, The Division и очень популярные Игры Rainbow Six . Однако наследие Splinter Cell означало, что фанаты всегда надеялись на возвращение, и новое объявление приносит с собой много ожиданий. Возвращение Splinter Cell Возможно, Ubisoft не решит проблему с Томом Клэнси, но хорошо выполненный стелс-шутер имеет все шансы быть хорошо принят фанатами и может заполнить пробел в игровом пространстве.

Remake Splinter Cell не поможет. Будьте открытым миром

Почему переделка Splinter Cell от Ubisoft на самом деле может сработать

Splinter Cells Дизайн уровней и игровой процесс - вот что делало игру такой интересной в то время, и ей нужно воссоздать эту формулу, если она хочет снова добиться успеха. Многие из недавних игр Tom Clancy, включая недавние игры The Division и Ghost Recon , содержат среду с открытым миром. Эти серии не имели такого успеха, как Splinter Cell , и, учитывая большое количество выпускаемых и находящихся в разработке игр с открытым миром, игра будет противостоять гораздо большей конкуренции.

К счастью, в объявлении на веб-сайте Ubisoft подтверждается, что Splinter Cell не будет открытым миром. Игра не будет работать в открытом мире, механику использования света и тьмы будет намного сложнее реализовать, и она снимет большую часть напряжения, которое создавали предыдущие игры. Волнение, вызванное сбросом с воздуха на небоскреб или российскую базу, а затем вынужденное продвижение по узким коридорам и прятание в дверных проемах, невозможно было воссоздать в условиях открытого мира.

Ubisoft знает, как делать скрытые игры

Почему переделка Splinter Cell от Ubisoft действительно может работать

Ubisoft освоила жанр стелс-шутера с оригинальным Splinter Cells , но перерыв в серии не помешал ей создать еще больше отличных стелс-игр. Серия Assassins Creed началась в 2007 году и делала упор на скрытный бой, на этот раз в исторической обстановке. Даже по мере того, как серия расширялась и игры становились все крупнее, как и самая последняя игра, AC Valhalla , скрытность оставалась ключевым элементом в играх и остается одной из причин для его успех.

Теперь, по слухам от инсайдера отрасли, Splinter Cell может быть Assassins Creed , но более скрытным, что является очень многообещающим признаком будущего игры. Стелс-ориентированные игры ставят перед игроками постоянную задачу - не только выполнить миссию, но и получить дополнительное удовлетворение, выполняя миссии, не предупреждая врагов. Ubisoft постоянно создавала этот тип опыта на протяжении многих лет, и если они останутся сосредоточены на воссоздании его в новой Splinter Cell тогда она может быстро стать одной из лучших игр в жанре с небольшой конкуренцией.

New Splinter Cell - это прежде всего римейк, а не ремастер

Почему переделка Splinter Cell от Ubisoft действительно может сработать

Разница между ремастером и ремейком важна, и новый Splinter Cell попадет в предыдущую скобку. Есть хорошие примеры того, как франшизы добиваются успеха благодаря римейкам, наиболее заметными из которых являются ремейки Resident Evil 2 и 3 . Эти две игры вернули тот же наводящий страх геймплей оригиналов, а также привнесли новую механику, которая привела их в современную эпоху. То же самое возможно и с ремейком Splinter Cell ., поскольку простой ремастеринг игры не привлечет много внимания, потому что механика игры, вероятно, покажется устаревшей.

Новая Splinter Cell будет построена на движке Snowdrop , который использовался для создания игр Division в 2016 и 2024 годах. Этот испытанный и проверенный движок позволит разработчикам создавать ИИ в Splinter Cell более отзывчивый и интеллектуальный, а также откроет дверь для более продвинутых гаджетов, техник движения и взаимодействия между светом и тьмой, на которые опирается серия. Благодаря мощности консолей следующего поколения, освещение Splinter Cell может быть лучшим геймерам, которые когда-либо видели в игре. Ubisoft также обсудила, как игра должна оставаться верной своим корням, и придумала фразу « Уважайте очки » (относящиеся к фирменным очкам ночного видения, которые носит Фишер) в качестве напоминания о том, что нужно хранить верность. к истокам игры.

Серия Splinter Cell внезапно исчезла после очень хорошей разработки качественных стелс-шутеров, которые развивались с каждым выходом, оставаясь верными своей основной механике. Благодаря огромным разработкам в области игрового оборудования и программного обеспечения, сейчас для Ubisoft отличное время, чтобы вернуть серию и заполнить пробел на рынке римейком одного из лучших когда-либо созданных стелс-шутеров. Первые признаки обнадеживают, и без открытого мира и группы разработчиков, имеющих опыт работы со стелс-играми, ремейк Splinter Cell , надеюсь, будет соответствовать оригиналу. .

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий