Почему Покемон должен перестать делать две версии каждой игры

Pokémon известен тем, что в каждом поколении выпускает по две версии каждой из своих основных игр, но этого достаточно. Вот почему это нужно прекратить.

Почему Pok  eacute; mon нужно прекратить делать Две версии каждой игры

Почти с момента создания, Pokémon предложила фанатам на выбор две разные версии каждой из своих основных игр, но компания поступила бы правильно, если бы прекратила эту практику. Для этого есть много причин, но самая заметная из них заключается в том, что на данный момент в этом нет необходимости. Одной версии каждой игры было бы достаточно, и нет реальной причины делать по две версии каждой. Хотя это может быть традицией в игровом мире, ее лучше оставить позади, чтобы разработчик мог больше сосредоточиться на создании лучшей игры.

Начиная с самых первых игр, Pokémon Red и Green, основные игры почти всегда имели по две версии на поколение, и даже у некоторых побочных игр были разные версии. Игры Pokémon стали продаваться парами, по-видимому, из-за того, что их создатель, Сатоши Тадзири, считал, что покемоны с эксклюзивной версией были бы более желанными, если бы они были более редкими. Последние игры: Pokémon Brilliant Diamond и Shining Pearl сохранили традицию, но для поколения 9 и последующих, возможно, лучше было бы состоять из одной записи.

Создание одной версии для каждого поколения могло бы принести пользу как компании, так и игрокам, и привести к улучшению игр в целом. Две версии большинства покемонов игры могут не слишком сильно отличаться друг от друга, но их объединение все же даст некоторые потенциальные преимущества. Например, без видов, эксклюзивных для версии, игроки могли бы легче получать своих любимых существ и без необходимости постоянно прибегать к торговле покемонами с другими игроками (что для одних людей более жизнеспособно, чем для других). Но есть и другие потенциальные преимущества.

Одна игра про покемонов для каждого поколения может быть лучше

 Почему Pok  eacute; mon нужно прекратить делать две версии каждой игры

Если Покемон решает создать единую игру для будущих поколений, хотя бы один раз, дополнительное планирование и работа, которые потребуются для создания двух разных версий одной и той же игры (даже если они не сильно отличаются), могут превратиться в время и энергию, потраченные на создание лучшая игра. Учитывая, что Pokémon Legends: Arceus получает только одну версию и, похоже, делает более экспериментальный выбор, который потенциально может встряхнуть то, что некоторые считают стагнирующей франшизой, кажется разумным думать, что новые функции или обновления существующих могут потребовать дополнительного времени и ресурсов.

Без двух разных версий покемоны с эксклюзивной версией ушли бы в прошлое, а это значит, что игрокам было бы легче заполнить Pokédex. И было бы интересно думать, что легендарные покемоны с эксклюзивной версией могли появляться в разных количествах и комбинациях, если бы не было необходимости разделять два между форматом с двумя выпусками. Хотя полное завершение Pokédex по-прежнему потребует торговли для развития некоторых видов, это все равно сделает процесс менее утомительным, а поскольку торговля в новых играх означает необходимость оплаты подписки на Nintendo Switch Online, игроки еще менее склонны к этому. , что означает, что те, у кого нет подписки, смогут получить покемонов, которых они хотели.

Поскольку торговля станет менее важной, онлайн-функции также могут развиваться. Меньшее значение для торговли означает, что будет больше места для других социальных функций. Сетевые сражения могут стать более распространенными, и могут появиться новые функции, которые больше ориентированы на социализацию, а не на механику сражения и торговли покемонами, механику, которую игнорируют некоторые фанаты Pokémon . По словам Сатоши Таджири в интервью GameCenter CX 2004 года, одной из причин, по которой он сделал две версии, было создание Pokémon социальная игра, заставляющая игроков использовать кабель связи Game Boy, чтобы получить нужного им покемона. Это перестало существовать с появлением онлайн-торговли, и поэтому создание отдельных версий для каждого поколения могло приблизить серию к тому, что он планировал в наши дни.

Отдельные игры также могут означать, что это побочные продукты. стать более заметным. Такие игры, как серия Mystery Dungeon и New Pokémon Snap были популярны среди фанатов, и таких игр могло бы появиться больше, если бы компания сосредоточилась на единственном выпуске основных игр в каждом поколении. Вместо стольких обновлений во вселенной Pokémon может быть больше места для полноценного опыта, не связанного исключительно с основными играми. В дополнение к дополнительному времени и ресурсам, которые станут доступны, Game Freak и Nintendo, вероятно, также потребуется заполнить метафорическую пустоту большим количеством игр, и именно здесь появятся дополнительные побочные эффекты. Pokémon нуждается в уже есть побочные игры, но спрос на них вполне может возрасти. Продолжения старых серий, таких как игры Wii PokéPark или Pokkén Tournament наконец-то может появиться, новые игры Legends могут появиться на горизонте после Pokémon Legends: Arceus , и у совершенно новой серии, возможно, внезапно появится место для рождения.

Как создание одной игры про покемонов может быть лучше для компании

 Почему Pok  eacute; mon нужно прекратить делать две версии каждой игры

Покемон« Покемон »даже без всех возможных преимуществ для фанатов C Компания также может выиграть от включения только одной игры для каждого поколения. Во-первых, нарушение традиции двух разных версий, скорее всего, привлечет не только неизбежное внимание средств массовой информации, но и больше доброй воли со стороны фанатов, которые часто выражают недовольство нынешней системой. Давние фанаты, которые скептически относятся к новым играм, могут найти причину вернуться с новой моделью, и самые хардкорные тренеры (которым больше не нужно будет покупать две копии одного и того же названия для полноты) могут стать более активными послами серии в непосвященный. Одиночная игра Pokémon Gen 9 с отсутствующими функциями из прошлых игр и большей ориентацией на уникальную личность может стать лучшей, если она сможет нарушить одну из старейших традиций франшизы.

Создание одной игры для каждого поколения в конечном итоге уменьшит и улучшит серию, предоставив новые инновации и больше возможностей для роста. Как гласит пословица, унция профилактики стоит фунта лечения, поэтому меньше времени на исправление игр после выпуска, когда фанаты заняты более значимыми делами, чем просто попытки инициировать обмен, может оставить Pokémon в более сильной позиции, с большими шансами подняться на большую высоту.

Источники: GameCenter CX

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий