Почему пропуск S.S. Anne на самом деле сделал Pokémon Yellow проще

В Pokémon Yellow игроки, которым удается пропустить круизный лайнер S.S. Anne, могут облегчить прохождение сюжетной линии игры Kanto.

Почему пропустить S.S. Anne на самом деле стало проще Pokémon Yellow

In <эм><сильный>Pokémon Red, Blue и Yellowигроки, которым удастся пропустить корабль S.S. Anne в Вермилион-Сити, могут получить серьезное преимущество перед главным соперником игры Blue. В первом поколении – покемоны красного, синего и желтоговыпусков ролевых игр, игрокам в конечном итоге поручают сесть на круизный лайнер под названием S.S. Anne. Однако за прошедшие годы хитрые игроки нашли несколько способов пропустить морскую локацию. Обход культового корабля на самом деле делает игры в регионе Канто очень интересным способом проще.

Первоначально выпущенная в 1996 году как Pokémon Red and Green в Японии, франшиза Nintendo в конечном итоге распространилась по всему миру. дебют с изданием Red and Blue ролевых игр Gen 1. Из-за огромной популярности аниме о покемонах компания Game Freak выпустила третье издание ролевых игр для региона Канто с Pokémon Yellow в 1999 году. В то время как новая версия Pokémon Red и Blue включает в себя множество новых функций и улучшений, игрокам в конечном итоге придется отправиться на корабль S.S. Anne в Вермилион-Сити, поскольку сюжет практически не изменился.

ВИДЕО СКРИНРАНТА ДЕНЬ

За прошедшие годы S.S. Anne стал культовым местом в покемонах.франшиза, поскольку она была представлена ​​​​в Gen 1 и 3, а также в аниме. Это также место давнего легендарного мифического мифа о покемонах Мью, где ходили слухи, что игроки могут поймать экстрасенса в грузовике возле пришвартованного корабля. Хотя в конечном итоге это был слух о школьной площадке, популярный розыгрыш привел к тому, что игроки нашли несколько способов пропустить корабль S.S. Anne. Ярлык Вермилион-Сити на самом деле упрощает ролевые игры 1-го поколения.

Пропускаем красный, синий и желтый покемоны S.S. Anne

h2>

Почему пропустить S.S. Anne на самом деле стало проще Pokémon Yellow

In Pokémon Red, Blue и Yellow тренеры могут пропустить S.S. Anne, обменявшись с другим игроком на покемона, который уже знает Cut HM. В играх 1-го поколения игроки впервые открывают возможность использовать Cut после победы над руководителем спортзала Канто Мисти в Церулин-сити. Чтобы разблокировать HM так, как задумано в игре, тренеры должны сесть на S.S. Anne и получить Cut, победив соперника игры Blue.

Получение проданного покемона, который уже знает Cut, означает, что тренер может пропустить SS Anne вообще. Хотя на первый взгляд это может показаться большой дополнительной работой, чтобы просто пропустить небольшую часть игры, на самом деле это имеет некоторые интересные преимущества. Игроки, которые обходят корабль Вермилион-Сити, прерывают последовательность сражений в игре с главным антагонистом ролевой игры Блю. В результате у соперника 1-го поколения оказывается более слабая команда покемонов позже в игре, и его намного легче победить. Game Freak в конце концов исправила чит, чтобы ослабить соперника Синего в ремейках Pokémon FireRed и LeafGreen Kanto в 2004 году. посмотрите, как простой ярлык в Pokémon Red, Blue и Yellow может изменить сражения в сюжетной кампании игры.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий