Почему SWTOR Legacy Of The Sith так разочаровывает

Дополнение Star Wars: The Old Republic: Наследие ситхов крайне разочаровало коротким сюжетом, нежелательными изменениями пользовательского интерфейса и массой ошибок.

Почему SWTOR

Star Wars: The Old Компания Republic недавно выпустила долгожданное дополнение Legacy of the Sith, приуроченное к своему 10-летнему юбилею, но конечный продукт разочаровал. Ранние реакции на расширение критиковали многие изменения качества жизни в 7.0 SWTOR.Обновить. В результате многие игроки призвали BioWare отозвать обновление до тех пор, пока оно не улучшит общее качество контента. К сожалению, похоже, что в настоящее время игроки застряли с многочисленными проблемами Legacy of the Sith. Несмотря на месячную задержку, игроки SWTOR заполнили Reddit и официальный сайт SWTOR жалобами на сбои, нежелательные изменения качества жизни и недостатки. это могло остаться незамеченным во время игрового тестирования.

Star Wars: The Old Republic, Legacy of the Sithрасширение начинается на Манаане, где игроки Империи и Республики сражаются за ресурсы кольто водной планеты. Игроки знакомятся с несколькими новыми персонажами и руководят различными военными операциями по всей планете. Однако вскоре внимание смещается на Дарта Малгуса. BioWare использовала The Old RepublicДарт Малгус неоднократно выступал в роли злодея, но у ситха-ренегата есть новый план, который угрожает пошатнуть основы галактики. Теперь игроки могут достичь 80-го уровня и столкнуться с новой горячей точкой на Эломе, а в будущем начнется операция.

Прием новых дополнений Star Wars: The Old Republic обычно положительный, с недавними дополнениями, такими как Onslaught и Knights of the Eternal Throne, которые предлагают игрокам захватывающее повествование, новых персонажей и захватывающие планеты для исследования. К сожалению, несмотря на активную рекламу Legacy of the Sith, неспособность реализовать обратную связь с игроками оставила многих неудовлетворенными конечным продуктом. Есть много причин, по которым Наследие ситховне получило положительного отклика, как другие расширения, но несколько критических неудач выделяются как особенно разрушительные.

Star Wars: Old Republic’s Legacy Of The Sith разрушил пользовательский интерфейс

<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static0.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/02/SWTOR-UI.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1,5 450w"/>

Компания BioWare попыталась внедрить множество изменений и улучшений в дополнение SWTOR для Legacy of the Sith , включая изменение пользовательского интерфейса. Как многопользовательская онлайн-игра, выпущенная десять лет назад, многие функции Star Wars: The Old Republicявно устарели и могут служить барьером для входа для некоторых игроков. BioWare попыталась решить эту проблему, внедрив новые элементы пользовательского интерфейса, но получившийся продукт имел ужасные неприятные последствия. Изменения заставили многих игроков жаловаться на обновления. Ключевым компонентом любой MMO является систематизация способностей и способностей персонажа, чтобы игроки могли легко использовать соответствующую атаку в бою. SWTOR имеет настройщик пользовательского интерфейса, позволяющий игрокам перемещать свои различные способности по всему экрану, но это не может нейтрализовать эффекты LOTS изменений.

Star Wars: The Old Republic ранее отображалась экипировка персонажей, уровни, титулы, имена и другие характеристики, но Legacy of the Sithскорректированы листы персонажей, чтобы включить выгрузку. Эта функция кажется огромным улучшением на первый взгляд, предоставляя игрокам возможность использовать одного персонажа разными способами. У каждого класса SWTOR есть атаки и способности, которые игроки могут использовать в наступательных, оборонительных и вспомогательных методах. Снаряжение также может помочь игрокам переключаться между различным снаряжением и предустановками способностей.

К сожалению, при ручном редактировании загрузок присутствует несколько ошибок, из-за которых пресет полностью сбрасывается. Кроме того, изображения различных предметов подверглись серьезной критике за их невыразительную графику. Хотя это может показаться незначительным по сравнению с другими сбоями и ошибками в Star Wars: The Old Republic, игрокам постоянно приходится проверять свой инвентарь на наличие ценных предметов в бою. Различные значки мешают игрокам находить предметы и напоминают игрокам о многих недостатках дополнения.

История SWTOR «Наследие ситхов» слишком коротка

Почему SWTOR

В то время как Star Wars: The Old RepublicНаследие ситхов, посвященное темной сторонеВ расширении есть интересные персонажи и красивые сюжетные локации, сюжетные миссии слишком короткие. В отличие от предыдущих дополнений, в которых можно было наслаждаться десятками часов, МНОГОограничивает сюжетный игровой процесс примерно шестью часами для сюжетной линии Империи и сюжетной линии Республики. В то время как военная кампания на Манаане помогает игрокам еще раз вернуться к своей преданности, постоянное использование BioWare Дарта Малгуса также устаревает, поскольку игроки «убили» его в Точке воспламенения Ложного Императора много лет назад. Его возвращение в дополнении Onslaught для SWTOR было неожиданным, но потенциал Малгуса вскоре снова уступил его злодейской природе. В то время как игроки за Империю могут испытывать большую связь с Малгусом из-за его прежнего статуса ситхов, игроки за Республику могут снова победить устрашающего воина-ситха в героической истории. Однако Legacy of the Sith не выделяется среди других дополнений за короткий период времени.

По сравнению с Knights of the Fallen Empire и Knights of the Eternal Throne, SWTOR’s Legacy of the Sith — очень разочаровывающее дополнение к 10-летию MMO. В KOTFE и KOTET вошли 16 и девять глав соответственно, каждая из которых содержала час или более контента. Натискпредлагал второстепенный сюжетный контент, но игроки полагали, что он послужит интерлюдией к следующей большой истории BioWare. Вместо этого, поскольку игроки Республики работают вместе с силами безопасности Манаана, а игроки Империи помогают своим военным в завоевании планеты, расширение охватывает традиционную историю Звездных войн о добре и зле, но в конечном итоге не охватывает более сложные темы. Одним из самых значительных преимуществ игры Star Wars: The Old Republic является ее способность диктовать истории с обеих сторон войны. Тем не менее, Наследие ситхов не делает шагов к созданию одинаково сбалансированного повествования.

Наследие ситхов разрушило билды персонажей SWTOR

Почему SWTOR

В то время как расширения MMO часто сочетаются с исправлениями баланса и удалением различных боевых способностей, последнее обновление Star Wars: The Old Republic, возможно, переборщило с конкретными изменениями. . Одно существенное изменение в Legacy of the Sithэто добавление боевых стилей. В то время как определенные способности и подклассы когда-то были ограничены классами игроков, МНОГО открывает возможности в зависимости от чувствительности персонажа к силе. Например, рыцари-джедаи и ситхи-джаггернауты теперь могут получить доступ к силам, которые когда-то были уникальными для того или иного класса. К сожалению, это изменение произошло за счет переработанных или удаленных способностей. Многие игроки обнаружили, что их сборки полностью разрушены после загрузки обновления 7.0, что еще больше ухудшило внутриигровые эффекты расширения.

Хотя некоторые из этих жалоб могут быть исправлены BioWare, история потерпела неудачу. Маловероятно, что игроки получат дополнительные сюжетные миссии, помимо грядущих Flashpoint и Operation, но жалобы на пользовательский интерфейс и удаленные способности в Star Wars: The Old Republic можно исправить. BioWare должна исправить множество проблем в ближайшие месяцы, чтобы сделать изменения Legacy of the Sith положительными, а не разрушительными.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий