Подклассы DD с большими скрытыми преимуществами

Некоторые из малоизвестных подклассов в Dungeons Dragons 5e обладают тонкими, но универсальными способностями, которые могут использовать тактические игроки.

Подклассы DD с большими скрытыми преимуществами

По состоянию на 2022 год 5-е издание Dungeons & Драконыпредлагают игрокам множество умений, рас, классов и подклассов, которые они могут использовать для создания собственных персонажей, стилизованных под фантастических героев их воображения. Д&D5e, которые наделяют классические архетипы, такие как Боец, Клерик или Волшебник, новыми способностями и темами, были введены для поощрения определенных подходов в бою или ролевой игре и дают игрокам возможность настраивать персонажей без необходимости мультикласса. Следующие подклассы D&D заслуживают особого внимания, каждый из которых обладает основными функциями и способностями, способными совершать великие подвиги в руках игроков, желающих глубоко изучить формулировку своих правил.

Когда игроки, играющие в настольные ролевые игры, собираются вместе, чтобы провести сессию или кампанию в Dungeons & Драконы, им часто приходится сотрудничать и договариваться друг с другом при выборе классов персонажей, рас и предысторий как по повествовательным, так и по механическим причинам. Чтобы выжить в битвах с монстрами, подземельях с ловушками, пересеченной местности или враждебных придворных при королевском дворе, D&Dигрокам нужна группа ПК-искателей приключений с разнообразными силами и способностями. Например, классическая группа искателей приключений, состоящая из Воина, Разбойника, Клерика и Волшебника, способна наносить урон, преуспевать в проверках навыков, лечить травмы и владеть тайной магией. С точки зрения повествования героические фэнтезийные приключенческие группы с разными классами, расами и прошлым помогают каждому отдельному персонажу игрока выделиться и рассказать свою собственную уникальную историю.

В ситуациях, когда два Damp ;Д 5e игроки хотят изображать персонажей одного и того же класса, они все еще могут различаться как механически, так и повествовательно, выбирая разные подклассы. Например, клирик с подклассом «Область жизни» очень хорошо лечит, в то время как клирик «Домена войны» обладает способностями и навыками , более подходящими для ближнего боя. У некоторых подклассов, таких как перечисленные ниже, есть способности, которые могут быть полностью подавлены, если ими владеют игроки, которые понимают диапазоны вероятности кубиков в настольных ролевых играх, экономику действий и другие тактические аспекты Dungeons & Драконы ролевая система.

Подкласс DD: Way Of The Astral Self превращает монахов в класс мудрости

Подклассы DD с большими скрытыми преимуществами

Класс монахов в Dungeons & Драконы5e, боксер, который стремится усовершенствовать свой разум и тело с помощью искусства рукопашного боя, по умолчанию является классом, который должен строиться вокруг двойных атрибутов Ловкости и Мудрости. Ловкость является основным атрибутом Монаха для безоружных атак, Мудрость увеличивает сложность спасбросков против способностей Монаха, а Мудрость и Ловкость используются для увеличения рейтинга защиты Монаха без доспехов. По этой причине может быть сложно создать оптимальную сборку Монаха с несколькими классами, если другие классы персонажей также не полагаются на Ловкость или Мудрость в качестве своих основных атрибутов.

Однако подкласс Монаха «Путь Астрального Я» позволяет игрокам-монахам вызывать пару призрачных конечностей из своей души, позволяя им использовать свою Мудрость в качестве бонуса к безоружным атакам, проверкам Силы и спасброскам Силы. Эта способность не только делает Монаха лучшим борцом, но и позволяет игрокам расставлять приоритеты в улучшении своего показателя Мудрости, а не показателя Ловкости. Это дает их «Астральному Я» Монаху лучшую мультиклассовую симметрию с классами, использующими заклинания, зависящими от Мудрости, такими как Друиды или Клерики.

Подкласс DD: College Of Lore позволяет бардам приобретать многие заклинания

Подклассы DD с большими скрытыми преимуществами

Все версии Барда в Подземелья и усилители Драконы созданы, чтобы быть универсальным мастером на все руки, обладая мощными бонусами к навыкам разбойника, значением харизмы, необходимым для того, чтобы быть представителем группы искателей приключений, и разнообразным набором заклинаний, которые могут зачаровывать врагов и наносить им урон. , и лечит союзников в крайнем случае. Д&DУ бардов 5e есть много разных подклассов, некоторые из которых больше склонны к рукопашному бою, магии или дипломатии, но подкласс бардов по умолчанию «College Of Lore», доступный в 5-м издании SRD, может выполнять мощные комбинации заклинаний благодаря их раннему доступу к «Magical». Секреты» на шестом уровне. Каждый раз, когда бард открывает функцию «Магические секреты», он может получить и произнести два магических заклинания из списка заклинаний любого другого класса персонажей, а бард «Коллегия знаний» может получить до 8 заклинаний, не принадлежащих барду, к тому времени. они достигают уровня 18.

DDs Battle Smith Artificer Subclasses Blends Ranger & Паладин

Подклассы DD с большими скрытыми преимуществами

Класс Ремесленника, официально представленный Подземелья и усилители Драконы 5e с публикацией книги настроек кампании Eberron: Rising From The Last War – аналог Волшебника, разумного заклинателя, который наделяет инструменты и устройства магическими свойствами вместо того, чтобы запоминать тайные формулы из книги. Подклассы Артиллерист, Алхимик и Оружейник — отличные варианты для игроков, которые хотят использовать волшебные версии огнестрельного оружия, стать волшебной версией Железного человека из Мстителей, или станьте протагонистами лавочников, которые продают лечебные зелья странствующим путешественникам.

Однако подкласс Battle Smith Artificer выделяется среди других подклассов благодаря двум основным способностям, подобным тем, что есть у Paladins и Rangers. Функция Боевого кузнеца «Чародейский толчок», которая позволяет игрокам наносить дополнительный магический урон или лечить союзника, сочетает в себе функциональность функций Паладина «Кара» и «Возложение рук». Навык «Стальной защитник» дает Изобретателю механического компаньона, который может сражаться на его стороне, подобно животному-компаньону Рейнджера «Конклава зверей».

Подкласс DD: Scout делает разбойника очень мобильным.

Подклассы DD с большими скрытыми преимуществами

The Dungeons ампер; Драконы Класс рейнджеров, тематически вдохновленный персонажем Арагорна из Властелина колец, призван быть чемпионом дикой природы, который может выслеживать врагов по всей земле, добывать еду из природу, владеть квазидруидической магией и убивать грозных хищников. Классический D&DРазбойник, напротив, во многом существо цивилизации. Их многочисленные навыки и способности, ориентированные на уклонение, направлены на разграбление сокровищ, обезвреживание ловушек и взбирание по зданиям и руинам.

Подкласс разведчика, представленный в Руководстве Ксанатара по Справочник «Все» дает разбойникам набор простых способностей, которые повышают их маневренность и способность ориентироваться в дикой местности, что делает их немагическим подклассом, альтернативным рейнджерам, для игроков, которые хотят играть роль охотников или лесных лучников. Умение разведчика «Выживание» дает разбойникам удвоенные бонусы к навыкам Природы и Выживания, а такие функции, как «Застрельщик» и «Высокая мобильность», позволяют игрокам держаться на расстоянии от врагов и поражать их разрушительными атаками из засады, используя оружие дальнего боя в Подземелья и amp; Драконы.

Далее: кампании в стиле «Властелина колец» и amp; Лучшие настольные ролевые игры для запуска

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий