Правила ADD, которые можно легко включить в Dungeons Dragons 5e

В редакции DD Advanced Dungeons Dragons есть ряд правил, отличных от 5e, и многие из них могут быть включены в текущие кампании.

Правила ADD, которые можно легко внедрить в Dungeons  Dragons 5e

Продвинутые подземелья и усилители; Драконы были вторым изданием D&D, и в нем много отличий от правил 5e, которое является текущим изданием игры. Нельзя отрицать, что новичкам в D&D намного проще понять 5e, и он оптимизирован по-разному. Однако у AD&D было несколько замечательных идей, которые можно включить в существующие игры.

AD&Dбыл заменен основным изданием D&D в 2000 году, когда было выпущено третье издание игры. Третье издание D&D намного ближе к 5e из-за того, как часто в нем используется d20 и меньше ограничений по классам и расам. В настоящее время большинство людей знакомятся с AD&D через видеоигры, разработанные Black Isle Studios, включая Icewind DalePlanescape Torment и легендарная серия Baldurs Gate. AD&D может быть несуществующей игрой, но люди все еще могут бороться с ужасными правилами THAC0, загружая порты игр Black Isle Studios, которые теперь доступны на всех современных платформах.

Текущее издание D&Dимеет ряд отличий от предыдущих изданий, но одно из самых больших заключается в сокращении количества. По сравнению с такими играми, как PathfinderD&D В правилах 5e меньше случаев применения бонусов/штрафов. С одной стороны, это значительно упрощает запуск/игру в игру, поскольку правила преимущества компенсируют большую слабину в тех случаях, когда персонажи в прошлом получали плюсовой бонус. Игроки D&D, не боящиеся математики, могут добавить глубины своей игре, вернув некоторые правила из дней AD&D.

Различные типы брони ADD уменьшают урон от типов урона

Правила ADD, которые можно легко внедрить в Dungeons & Dragons 5e

In D&D, существует три типа повреждений, наносимых большинством оружия: дробящее, колющее и рубящее. Есть некоторые враги, которые устойчивы, невосприимчивы или слабы к этим типам урона, поэтому полезно, если у группы есть несколько разных типов оружия, на случай, если они понадобятся. В D&D  есть некоторые классовые особенности и заклинания, которые дают персонажам бонус против типов урона, например способность «Ярость» класса варвара.

В ADamp ;D, броня, которую носили персонажи, давала бонус к различным типам урона, например, пластинчатая кольчуга, дающая бонус к рубящему оружию. Это означает, что это дополнительные преимущества, предоставляемые броней, помимо их показателя Класса Доспеха или максимального модификатора Ловкости. Если бы 5e добавлял одинаковые преимущества к разным типам доспехов, это давало бы игрокам больше стимулов использовать разные типы доспехов, а не просто выбирать тот, который дает лучший результат модификатора AC/Dex.

Списки инициатив ADD можно использовать для D&D 5e

AD& Правила D, которые можно легко включить в Dungeons  Dragons 5e

В D&D5e, как только начинается битва, игроки и Мастер бросают инициативу для каждого персонажа на поле. Как только эти числа установлены, они остаются на месте до конца битвы. Это означает, что могут быть обстоятельства, когда большинство членов одной стороны могут действовать раньше другой, что дает им преимущество в бою, особенно тем, кто может накладывать статусные эффекты на других. В AD&D счетчик инициатив пересчитывался каждый раунд. Это гарантировало, что ход боя постоянно менялся и что одна из сторон не могла удержать преимущество в численности.

Еще одним способом, которым правила инициативы влияли на бой, было время произнесения заклинаний. У каждого заклинания было время сотворения, которое добавляло их к счету инициативы, многие из которых отражались их уровнем. Это означало, что разыгрывание заклинания третьего уровня увеличивает инициативу заклинателя на три. Добавление к правилам времени произнесения заклинаний добавило бы в игру дополнительных счетов, но это был бы хороший способ ограничить силу некоторых заклинаний D&D. Такие заклинания, как изгнание или полиморф  – это сила, с которой нужно считаться, но заклинатели могут с осторожностью относиться к их использованию, если это означает, что они будут отодвинуты дальше в очереди инициативы.

D&D 5e может использовать правила смерти ADD

Правила ADD, которые можно легко включить в Dungeons & Dragons 5e

В некоторых D&D  смерть может быть просто неприятностьюкампании, благодаря заклинаниям и волшебным предметам, способным вернуть людей к жизни. Обратной стороной воскрешения с помощью таких заклинаний, как оживление мертвых и воскрешение , является штраф -4 практически ко всем броскам, при этом штраф снижается за каждый день длительного отдыха, который они берут. D&D. Партии с высокоуровневым жрецом не нужно бояться смерти, так как у этого класса больше всего заклинаний воскрешения. Если у группы есть доступ к воскрешающим заклинаниям, бой становится менее интересным, так как высшая жертва не такая уж и ультимативная.

В AD&D, правила воскрешения кого-то из мертвых были намного строже. Сначала персонаж должен был пройти проверку на выживание при воскрешении, которая представляла собой процентный бросок, привязанный к его текущему показателю Телосложения. Если персонаж проходит проверку, то его персонаж безвозвратно теряет очко Телосложения вместе с соответствующим числом его максимального количества очков жизни. Это означало, что существовало жесткое ограничение на количество поднятий персонажа, и каждая успешная попытка делала его слабее, чем раньше. Важнейшая роль кампании также содержали интересные правила воскрешения, которые 5e D&DDM должны рассмотреть.

Зарядка в битве имеет дополнительные преимущества & Штрафы в правилах AD&D

AD&D правила, которые можно легко включить в Dungeons  Dragons 5e

Действие нападения было доступно всем персонажам в AD&D и 3e. Персонаж мог атаковать противника по прямой линии, чтобы повысить его скорость передвижения и бонус к броскам атаки, сделанным для поражения цели. Недостаток заключался в том, что они получали штраф к своему классу защиты до следующего хода, так как из-за рывка им было труднее защищаться.

Правила рывка были особенно смертельны для конных воинов, но они также может столкнуться с ожесточенной контратакой людей, вооруженных копьями. Действие зарядки больше не присутствует в 5e, вероятно, как часть более масштабного усилия по сокращению числа операций в Dungeons & Драконы, но это то, что можно легко встроить в кампанию D&D для тех, кто хочет дать воинам дополнительные возможности в бою.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий