Правила DD, которые ломают игру, но технически не являются мошенничеством

В DD есть много забавных способов нарушить правила без обмана. Вот несколько самых изобретательных способов использования заклинаний и предметов.

 Правила DD, которые нарушают правила игры, но технически не являются мошенничеством» data-src=

Dungeons & Драконыэто игра с множеством правил, охватывающих все возможные аспекты, и игроки могут использовать некоторые из них в своих интересах, чтобы изменить ситуацию, чтобы дать им преимущество без технического мошенничества. Правила регулируют все, от использования магии и заклинаний до того, сколько игрок может двигаться в свой ход, и создания блоков характеристик для монстров. Изучение этих правил может испугать новичков, но есть способы обратить эти правила на пользу группе.

DDсуществуют правила, помогающие игрокам и Мастеру ориентироваться в мире, сильно отличающемся от нашего. Принимая во внимание магию и множество различных рас и существ, необходимо иметь набор правил, которыми можно руководствоваться. Группы и DM могут использовать домашние правила для D&D, чтобы изменять и даже отклонять некоторые аспекты основного свода правил, чтобы максимально персонализировать свою домашнюю игру.

Предложения, приведенные здесь, могут создайте несколько интересных событий, чтобы держать DM в напряжении, но технически ни одно из них не является жульничеством. Нарушение правил часто осуждается во многих играх, не только в D&D., так что все советы здесь соответствуют правилам, но показывают, как игроки могут подойти к ним с другой стороны. Эти советы помогут игрокам и группам использовать заклинания и предметы неожиданным, но забавным образом.

Уловка с веревкой от DD — чрезвычайно полезное заклинание

Правила DD, которые нарушают игру, но технически не являются мошенничеством

Находится в Dungeons & Справочник игрока по драконам— это заклинание трансмутации второго уровня веревочный трюк. Это заклинание является частью списка заклинаний волшебника DD, поэтому его может использовать любой подкласс, который может изучить заклинания от него, например Мрачные следопыты-рейнджеры, Жуткие рыцари и Чародейские обманщики. У этого непритязательного заклинания есть два очень забавных и немного ломающих игру применения.

Трюк с веревкойпозволяет игроку коснуться 60-футовой веревки, которая поднимется в воздух и даст ему доступ к межпространственному пространству, который длится один час. Это убежище может вместить до восьми существ среднего или меньшего размера, более чем достаточно места для средней группы искателей приключений, и игроки могут тянуть веревку, чтобы никто другой не мог попасть внутрь. Никакие заклинания или атаки не могут проникнуть в межпространственное пространство, но персонажи внутри могут видеть наружу и высовывать головы через окно размером три на пять футов.

Это заклинание идеально подходит для D&Dдля короткого отдыха в опасной зоне, так как внепространственное пространство длится ровно один час, что соответствует промежутку времени, необходимому для короткого отдыха в D&D. Бросьте эти кубики, спланируйте следующий ход отряда и верните ячейки заклинаний в полной безопасности. В бою игроки также могут использовать трюк с веревкой, чтобы стрелять издалека. Просто взберитесь по веревке и потяните ее вверх, чтобы создать снайперское гнездо для членов группы дальнего боя.

Крошечная хижина Леомунда отлично подходит для длительного отдыха в D&D

Правила DD, которые нарушают правила игры, но технически не являются мошенничеством

< source media="(min-width: 768px)" size="963px" data-srcset="https://static3.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/11/Dungeons-Dragons-Tips- For-Creating-More-Urgency-In-Campaigns-Long-Rest.jpg?q=50&fit=crop&w=963&h=481&dpr=1,5 963w"/>

Еще одно отличное заклинание D&D В Руководстве игрока можно найти маленькую хижину Леомунда., заклинание обращения 3-го уровня, которое также можно использовать ритуально. Заклинание создает купол на 8 часов, который может вместить девять существ среднего или меньшего размера и отлично подходит для разбивки лагеря. Когда купол сотворен, только существа и предметы внутри области сотворения могут свободно проходить через него, а все остальные существа или предметы не могут попасть внутрь. Крошечная хижина доступна как Барду, так и Волшебнику D& D классы и другие подклассы, которые могут выбирать из этих списков.

Здесь идея следует той же теме, что и трюк с веревкойснайперское гнездо. Группа может атаковать изнутри купола с расстояния, так как их стрелы/болты будут внутри купола, когда он поднимается, и, следовательно, могут пройти сквозь него. Эта идея требует немного больше планирования, чтобы она сработала, а заклинатели бесполезны, поскольку заклинания и магия не могут пройти через купол, но это отличный способ держать нескольких врагов в страхе или если группа попадает в засаду ночью.

Друиды DD могут помочь своей вечеринке заработать

Правила DD, которые нарушают правила игры, но технически не являются мошенничеством

Друиды в D&D могут дико принимать форму в разных животных, что может придать группе немного ломающий игру способ заработать много денег. Начиная со второго уровня, после выбора своего Круга друиды D&D могут дикая форма дважды, и она будет длиться в течение количества часов, равного их уровню друида, округленному в меньшую сторону. Этот совет требует Мастера с хорошим чувством юмора, так как это немного странно, но технически это не мошенничество.

Идея этого трюка заключается в том, что с помощью дикой формы , Друид может превратиться в животное, такое как корова или лошадь, и быть проданным партией за золото. Затем они могут дождаться подходящего времени, чтобы вернуться на вечеринку, как только они выйдут из дикой формы.. Самое приятное то, что группа может проделывать этот трюк несколько раз, пока их не поймают горожане.

Robe Of Useful Items Is One Of Useful Items Is One Of D&D Best Items

Правила DD, которые нарушают правила игры, но технически не являются мошенничеством

Одеяние полезных предметов, доступное в Руководстве мастера подземелий, представляет собой чудесный предмет D&D, ломающий игру, который дает игрокам доступ к некоторым нелепым вещам на более низких уровнях. Чтобы получить это, игроки должны либо найти его в ходе своих приключений, либо договориться со своим DM, чтобы получить его в качестве стартового предмета. Этот совет определенно требует согласия DM, но наличие этого халата может создать несколько забавных моментов, ломающих игру.

Сама мантия представляет собой тканевый предмет, покрытый пятнами разных цветов и форм. Игроки, одетые в мантию, могут действием оторвать заплату и использовать полезный предмет, которым она становится. В этом списке вещей для этой мантии появляются элементы, ломающие игру, поскольку среди обычных предметов, таких как кинжалы, мешки и веревки, есть более интересные предметы.

Мастер может кататься по столу и давать такие вещи, как мешки с золотом или драгоценными камнями, которые могут немедленно избавить низкоуровневый D&D от забот о деньгах.партия. Под одним патчем может быть свиток заклинаний, дающий группе случайное заклинание от первого до третьего уровня. Другие сумасшедшие патчи означают, что у группы может быть верховая лошадь с седельными сумками, две собаки (да, настоящие собаки) или даже переносной таран.

DDs Instant Fortress Packs Supprise Punch

Правила DD, которые нарушают правила игры, но технически не являются мошенничеством

Этот последний совет — еще один предмет, Instant Fortress, также называемый Instant Fortress Даэрна, и требует его использования. довольно творчески. Мгновенная Крепость — это редкий чудесный объект, который, опять же, вероятно, придется найти в игре. Он обеспечивает группу отличным мобильным штабом, так как Мгновенная Крепость может быть упакована в виде однодюймового металлического куба, когда она не используется.

Однако Instant Fortress также можно использовать в качестве мощного импровизированного оружия в D&D, если активировать его во время боя. В качестве действия игрок может опустить металлический куб и произнести командное слово, и куб мгновенно превратится в башню размером 20 на 20 футов. Забавная, ломающая игру часть заключается в том, что существо рядом с кубом, когда оно становится башней, должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 15 или получить колоссальный дробящий урон 10к10 при провале или половину этого урона при успехе. . Конечно, башня не предназначена для такого использования, но это, безусловно, весело.

Мысль о следовании правилам иногда может привести к закатыванию глаз, но придерживаться правил — нет. это значит скучно. Правилам D&D можно следовать, и они дают рекомендации для некоторых новаторских решений проблем, некоторые из которых почти кажутся жульничеством. Подземелья и amp; Драконы – это развлечение и творчество, и приведенные здесь советы добавят изюминку в любую игру.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий