Предварительный просмотр Soundfall: Rhythm Is A (Necro) Dancer

Soundfall – это грядущий ритмический шутер с двумя джойстиками, в котором подземелья и враги создаются песнями из саундтрека.

Soundfall Preview: Rhythm Is A (Necro) Dancer

Есть много игр, в которых реализованы новаторские идеи в жанре ритм-игр, например Crypt of the NecroDancer (и его Legend of Zeldaпобочный продукт, Cadence of Hyrule) или серию Rhythm Heaven. Звукопад — это грядущая ритм-игра в том же духе, объединяющая элементы шутеров с двумя джойстиками, шутеров с мародерами и рогаликов в одном пакете, который движется в такт. имел возможность попробовать демо-версию Soundfall для ПК, которая дала представление о том, что будет в финальной версии игры.

Soundfall < /эм>В главной роли женщина по имени Мелоди, которую втягивают в царство Симфонии, фантастическое царство, являющееся воплощением самой музыки. Землям Симфонии угрожают чудовищные Дискордианцы, которые распространили по земле разные песни. Выяснилось, что Мелоди - одна из Стражей Гармонии, которая должна изгнать Дискордианцев и восстановить гармонию на земле Симфонии. Земля Symphonia разбита на миры с отдельными этапами, как и в серии Super Mario Bros. .

Игровой процесс в Soundfall будет быть знакомым людям, которые играли в шутеры с двумя джойстиками, такие как Enter the Gungeon или Nuclear Throne. Мелоди может принести на уровень два оружия дальнего боя и использовать их для стрельбы по врагам. Через несколько уровней игрок открывает меч, который является мощным и может выполнять быстрое комбо из трех ударов, но оставляет Мелоди уязвимой для контратаки. Мелоди может совершить быстрый рывок, чтобы отойти на некоторое расстояние, и использовать свои рамки неуязвимости, чтобы защитить себя от вражеских атак. Что делает Soundfall уникально то, что все движется в такт. Если игрок стреляет из своего оружия в такт, то оно наносит больше урона и намного дольше перегревается. Если игрок проигнорирует бит, то оружие очень быстро нагреется, и ему нужно будет остыть, прежде чем его можно будет использовать снова, что отговаривает игроков от спама на кнопку огня. В нижней части экрана есть метроном, который может направлять игрока, но смотреть на него означает отводить взгляд от врагов на экране.

Soundfall Preview: Rhythm Is A (Necro) Dancer

Этапы Soundfall имеют базовый дизайн фэнтезийного мира, но с изюминкой, заключающейся в том, что большая часть декораций движется в такт, как в Cupheadмультяшный дизайн и визуальные эффекты. Одним из негативных аспектов игры является то, что она вознаграждает игрока за прохождение этапа до того, как зациклится саундтрек, а это означает, что он стимулирует завершить уровень как можно скорее, а не тратить время на исследование. Завершить этап может быть сложно, даже если вы направляетесь к выходу, поэтому у вас не так много шансов остановиться и понюхать розы.

Первый мир Soundfall  разбит на разные этапы, каждый из которых содержит одну песню в качестве минусовки с темпом, определяющим бит. Это означает, что более быстрые песни дают игроку больше шансов использовать мощные скорострельные выстрелы, но становится все труднее идти в ногу с ритмом. Враги в Soundfall В демо-версии есть сочетание способностей, таких как маленькие враги, которые пытаются окружить Мелоди, снайперы дальнего действия, которые мечутся по полю, динозавры, которые запускают ракеты как часть атаки по области, и громоздкие враги, которые выполняют атаки в прыжке. Первоначальные боевые столкновения очень просты, но они становятся чрезвычайно сложными, когда появляются различные группы врагов. Сражения происходят в быстром темпе, и игрок должен все время быть начеку, так как рывок не прощает ошибок и лишь на короткое время дает защиту от атак. Бой доставляет массу удовольствия, даже если в пылу боя поддерживать ритм может быть сложно, особенно при жонглировании различными кнопками.

Soundfall Preview: Rhythm Is A (Necro) Dancer

История кажется стандартной для видеоигр, где человек из реального мира становится героем в фантастической стране, что было во многих играх, таких как грядущая Forspoken.и его земля Афии. Чем впечатляет Soundfall — это качество анимированных роликов, которые появляются в разные моменты истории, поскольку они содержат великолепные и красочные визуальные эффекты, соответствующие эстетике игрового мира. Враги имеют довольно стандартный дизайн, но Мелоди выглядит фантастически, и в финальной версии игры к ней присоединятся другие герои. В демоверсии было разнообразное сочетание песен, а окончательная игра должна содержать более 140 песен, так что, надеюсь, там будет что-то, что понравится игрокам.

Игрок может разблокировать добычу на каждом этапе и можно приобрести новинки в магазине на карте мира. ЗвукопадВ демо-версии было доступно лишь небольшое количество оружия, но было предложено хорошее сочетание оружия дальнего боя, которое имеет разные атрибуты и по-разному действует при попадании в ритм. Приобретение нового оружия, позволяющего игроку косить врагов, которые доставляли ему неприятности на предыдущем этапе, приносит определенное удовлетворение. Будет интересно посмотреть, что лут может сделать в полной версии игры, так как предметы, которые могли бы увеличить длину или продолжительность рывка и дать рамки неуязвимости при использовании меча, были бы чрезвычайно ценны, так как они сделали бы бой проще.

Soundfall лучше всего можно описать как ролевую версию игры Crypt of the NecroDancer. Однако здесь нет пошагового варианта, так как игрок постоянно движется и стреляет. Цикл игрового процесса сложен и доставляет массу удовольствия, но удовольствие игрока может быть связано с тем, насколько ему нравятся песни из OST. К счастью, версия Soundfall  для ПК позволит игрокам импортировать свои собственные песни, которые будут преобразованы в этапы, позволяя игрокам создавать музыкальные приключения по своему вкусу.

Soundfall в настоящее время находится в разработке и будет выпущен для Nintendo Switch, ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S весной. 2022 г.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий