Проблемные знания DD, которые все еще нуждаются в исправлении

DD пытается быть инклюзивным, но проблемные элементы остаются. DD необходимо модернизировать настройки по умолчанию и активно противодействовать фанатизму.

Проблемные знания DD, которые все еще нуждаются в исправлении

Последняя партия об официальных ошибках в Dungeons amp; Настольная RPG Dragons имела иную направленность, чем большинство других. Исправления обычно существуют для исправления дисбаланса правил или обеспечения ясности, но самые последние исправления вместо этого сосредоточены в основном на проблемных DD знания. По мере того как настольные ролевые игры, и особенно DD , привлекают все большее внимание, предпринимаются согласованные усилия, чтобы сделать игру более привлекательной для более широкой аудитории и удалить некоторые из ее оскорбительных устаревших элементов. Они были в основном успешными, и в игре были предприняты шаги, чтобы уйти от «фантастического расизма», но DD по-прежнему обременен проблемными знаниями, которые ему необходимо решить.

действительно исправить его проблемные элементы, DD , самой известной в мире настольной фэнтезийной RPG, необходимо отказаться от использования Forgotten Realms в качестве настройки по умолчанию из-за обилия нечувствительных культурных аналогов в этом мире кампании и начать все заново с сеттинга, в котором меньше багаж и более современная парадигма дизайна. D amp; D также обязан противостоять фанатизму, а не просто удалять сомнительный контент в ответ. В игре необходимо конкретно определить сексизм, гомофобию, расизм и рабство как злые мировоззрения и действия, независимо от происхождения этих взглядов и практик или любых других обоснований.

Большая часть «Низкие» плоды DD уже были затронуты. Ограничения атрибутов по признаку пола существовали в самых ранних выпусках DD , но с ними давно отказались в более поздних итерациях. Фэнтези-гонки DD изначально были вдохновлены Властелином колец серии и другие фантастические романы, и с тех пор значительно расширились. Хотя это вымышленные расы, некоторые из более старых описаний характеристик фэнтезийных рас и того, как на них смотрят другие, читаются тревожно близко к языку фанатиков реального мира при обсуждении расовых вопросов. Соответственно, Котел Таши ко всему предпринял шаги по удалению фиксированных расовых бонусов и штрафов к статистике, а недавние исправления удалили общие утверждения о таких расах, как тёмные эльфы, имеющих тенденцию к злому мировоззрению.

Перефразируя старые приключения amp; Настройки удерживают DD от инклюзивности

Проблемные знания DD, которые остались Требуется исправление

Обсуждение проблемных элементов DD часто сбивают с толку тех, кто не является ветераном игры, поскольку существует различие между DD как набором правил и различными мирами кампании DD . Подземелья amp; Драконы - это набор правил для игры в героические приключенческие игры в жанре фэнтези. Эти игры могут происходить в «домашнем» мире Dungeon Master, официальной настройке DD , такой как Forgotten Realms или Eberron , или третьем - партия опубликовала миры кампании DD . Большинство недавних проблем DD столкнулся со старыми настройками и обновленными версиями старых приключений. Многие из этих продуктов возникли несколько десятилетий назад, и попытка представить их современной аудитории является по сути сомнительной задачей.

Вистани в приключении Проклятие Стахда были названы проблематичными. , поскольку они были написаны как явный аналог негативных стереотипов, связанных с реальным народом рома. Оригинальный Dungeons amp; Драконы Ravenloft , приключение, из которого Curse of Stahd адаптирован, был опубликован в 1983 году. С тех пор значительно улучшились социальная осведомленность и культурная восприимчивость. Недавно созданные настройки DD , такие как Eberron , отражают более современную чувствительность и осведомленность. Это делает решение использовать Forgotten Realms , сеттинг, возникший в конце 1970-х и явно отражающий чувствительность того времени, плохой выбор для «стандартного» мира современного D amp; D .

Хотя Подземелья amp; Драконы - это набор правил настольной ролевой игры, а не игровой мир. В большинстве выпусков игры для формирования структуры игры и ее предположений использовались настройки по умолчанию. В строке Basic DD использовалась Mystara как мир, а в третьем издании использовалась настройка Greyhawk Гэри Гайгакса. Четвертое издание DD отвергло эту традицию с ее смутно подразумеваемой концепцией декораций Nentir Vale в его вводных приключениях, слабо определенный мир, который оставил DM заполнять большую часть деталей настройки.

Для 5e D amp; D , текущее издание, Forgotten Realms стал базовым миром Dungeons amp; Драконы , а также сеттинг большинства официальных модулей приключений игры и официальной организованной игровой программы Wizards of the Coast, Adventurers League. Хотя Realms является одним из самых популярных DD настройки, это не идеальный выбор, учитывая возраст мира и багаж, связанный с большей частью его архаичного дизайна.

Забытые королевства не должны быть настройками по умолчанию для DD из-за их багажа

Проблемная история DD, которая все еще требует исправления

Advanced Dungeons amp; Драконы книги дополнений включали в себя множество настроек, которые были приблизительны к реальным культурам, рассматриваемым через призму фэнтези, например, Oriental Adventures и Al-Qadim: Arabian Adventures . Какими бы благонамеренными ни были их намерения, в первую очередь это были продукты кавказских авторов, создающих фантастические аналоги реальных культур и народов, основанные на их ограниченном объеме знаний об этих местах и ​​их мифологиях. Они не создавались с командами, в состав которых входили авторы из числа коренных народов, которые могли бы оценить точность или оскорбительность этих изображений. Wizards of the Coast опубликовала отказ от ответственности в отношении многих из этих устаревших продуктов, которые все еще доступны для покупки в цифровом виде, отметив, что они являются продуктами своего времени и могут не отражать соответствующие современные культурные особенности.

Поэтому решение выбрать Forgotten Realms , родной мир для этих сомнительных вкусовых продуктов, в качестве настройки по умолчанию для современных Подземелья amp; Драконы . Кара-Тур, место действия Oriental Adventures , позже был помещен в мир Forgotten Realms Абейр-Торила вместе с регионом Захара Arabian Adventures , и оба они до сих пор кратко упомянуты в приложении к Руководству путешественника по Берегу Мечей D amp; D . Забытые королевства известен как родина злобной расы чернокожих эльфов дроу, ставшей известной благодаря писателю Р.А. Романы Сальваторе о Дриззте и еще один постоянный проблемный элемент DD , о чем свидетельствуют недавние исправления в описании расы.

Удаление общих заявлений о таких вещах, как D amp; ; D Моральный настрой расы темных эльфов, изменение присущих ей бонусов и штрафов в зависимости от расы и смягчение языка, отражающего реальный расизм, - все это стоит усилий. Многие из проблемных элементов игры проистекают из рассматриваемого сеттинга Forgotten Realms , а не из-за чего-то присущего Dungeons amp; Драконы , однако. Приключение Tomb of Annihilation , действие которого происходит в Forgotten Realms , подверглось критике из-за того, что в нем изображен регион Чалт, устаревшая карикатура на африканские культуры.

Forgotten Realms популярен и очень узнаваем. Это также совершенно неправильный выбор в качестве лица современных Dungeons amp; Драконы .

Разработки и разработки должны выйти за рамки ответных мер, чтобы противостоять фанатизму

Проблемная история DD, которая все еще требует исправления

Недавно созданный стимпанк, вдохновленный Эберроном Этот параметр демонстрирует лучшую парадигму дизайна, уходя от плохо продуманных аналогов к реальным культурам, и был бы лучшим выбором для настройки «по умолчанию» для 5-го издания DD . Вольно определенная «концепция» настройки, такая как 4e Dungeons amp; Драконы Тема «Точки света» также могла бы обойти многие из этих проблем, или можно было бы использовать оригинальную настройку, отражающую как современные правила DD , так и текущую социальную осведомленность. лучше подходит. Выбор Forgotten Realms поскольку дефолт воспринимается как решение, ориентированное на прибыль, а не на этическое. Несмотря на свою дурную славу, настройка Forgotten Realms просто несет в себе слишком много багажа, чтобы быть флагманским миром кампании в игре, если DD желает сделать приоритетом отстаивание социально сознательных ценностей.

Другая, возможно, более важная проблемная область Dungeons amp; Драконы вызваны не оскорбительным контентом, который все еще присутствует в игре, а смелыми решениями, которые отсутствуют в дизайне игры. D amp; D может удалить расовые стереотипы и работать над улучшением репрезентации в своих произведениях искусства и образцах персонажей, но самый смелый и альтруистический шаг, который он может сделать, - это использовать свою собственную систему мировоззрения для надлежащего определения морального зла. Некоторые игроки думают, что концепция выравнивания анахронична, и диаграммы выравнивания DD часто являются источником шуток и мемов. Однако выравнивание является культовым элементом игры, и его можно было бы использовать для гораздо большего эффекта, создавая DD действительно означает что-то, а не просто редактировать оскорбительный устаревший контент.

В разделе выравнивания Руководства игрока игра отмечает, что « Для многих мыслящих существ выравнивание это моральный выбор , Согласно мифу, боги доброго мировоззрения, создавшие эти расы, дали им свободу воли выбирать свой нравственный путь, зная, что добро без свободы воли - это рабство ». Это все хорошо, но Dungeons amp; Драконам необходимо сделать следующий логический шаг и четко заявить, что « рабство - всегда злодейство .. »Вместо того, чтобы просто удалять примеры сексизма и расистского текста, игра может четко определить, что« все формы фанатизма, включая сексизм, расизм и гомофобию, порождаемые страхом, невежеством или безразличием, являются по своей сути злые мировоззрения . «

Использование правил согласования DD для осуждения влияния фанатизма на ролевую игру

Проблемная история DD, которая все еще требует исправления

Одно только это изменение основных правил будет более распространенным» fix »для проблемных элементов DD , чем попытка просто избежать противоречивого содержания. В настоящее время многие Dungeons amp; Драконы Среди персонажей есть те, кто откровенно расистски настроен по отношению к определенной фэнтезийной расе, но при этом заявляет о хорошем мировоззрении. Ясно, что фанатизм во всех формах является злобным в DD , независимо от его происхождения или каких-либо объяснений, делает смелое заявление о том, что герои не могут быть одновременно Добрыми и расистами. Некоторые устаревшие миры кампании, такие как Темное солнце были оставлены в покое в течение некоторого времени, вероятно, отчасти из-за включения рабства во многие культуры этого окружения. Недвусмысленное заявление о том, что рабство является по своей сути злой практикой, позволяет представить такую ​​обстановку современной аудитории с соответствующим взглядом на проблему.

DD находится в уникальном положении. Это самая заметная и популярная настольная ролевая игра на рынке, которая предоставляет набор правил для многих настроек помимо тех, что опубликованы Wizards of the Coast. Это также один из немногих развлекательных продуктов, которые, как ожидается, напрямую влияют на нравственность благодаря своей системе выравнивания. Непоколебимо осуждая фанатизм как зло в основных правилах, это распространяется на все сторонние настройки, использующие правила D amp; D , устраняя проблемные элементы, такие как персонажи, заявляющие о добром мировоззрении, которые придерживаются фанатичных мировоззрений , или нации и фракции, определенные как Добрые или Нейтральные, которые одобряют практику рабства. Определяя эти мировоззрения и действия как изначально злые в основных правилах, Dungeons amp; Драконы может послать мощный сигнал, который повлияет на все хобби настольных ролевых игр. Это заявление может оскорбить нескольких игроков, но если это так, то это те игроки, которых игра может позволить себе оскорбить, и, вероятно, та же группа уже сопротивляется предпринимаемым усилиям по превращению DD в более инклюзивную игру. .

DD существует уже несколько десятилетий, и его богатая история, безусловно, является частью его привлекательности. Создав оптимизированную, легкодоступную систему правил, 5e DD открыла игру для самой широкой аудитории. Эта более широкая аудитория требует более пристального внимания, и это справедливо. Настольные ролевые игры больше не являются нишевым продуктом для небольшой группы энтузиастов, а становятся все более популярным и заметным сектором хобби.

В качестве флагманского продукта хобби DD предприняла шаги по модернизации, но в основном они были реактивными. Удаление устаревших элементов реального или подразумеваемого расизма, сексизма, гомофобии и культурно нечувствительного контента - это только начало. Чтобы действительно стать игрой, которую сможет принять самая широкая аудитория, Dungeons amp; Драконы должны пройти мимо багажа ошибочной настройки Forgotten Realms и выбрать или создать более подходящую настройку «по умолчанию». Использование своей Системы Мировоззрения для реального Добра, четко определяя фанатизм и рабство как Зло-Aligned и заявляя это как абсолют, который нельзя рационализировать, было бы еще более мощным шагом к тому, чтобы взять старейшую в мире настольную РПГ и преобразовать ее. в, пожалуй, самую смелую и поистине важную настольную RPG.

Далее: DD Multiclassing Guide

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий