Проблемы AC Valhalla, которых следует избегать в Assassins Creed

Несмотря на то, что Assassins Creed: Valhalla была самой крупной игрой франшизы, в ней были некоторые элементы, которых можно было бы избежать в следующей игре серии.

Проблемы AC Valhalla, которых следует избегать в Assassins Creed

While Assassins Creed Вальхаллавозможно, была самой большой игрой во франшизе на сегодняшний день, в ее основной игровой цикл встроено множество факторов, которых лучше избегать в следующем выпуске серии. После того, как первая игра была выпущена в 2007 году и положила начало одной из самых популярных франшиз в истории игр, серия претерпела множество различных изменений: последние три игры отошли от первоначальной формулы и представили огромные открытые миры, выбор игрока в диалоге. , а также обширные системы оружия и брони для улучшения персонажа игрока. Несмотря на то, что многие из этих дополнений укрепили серию и проложили путь к более крупным и инновационным игровым мирам и историям, некоторые из них затормозили новое направление.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

С выходом Assassins Creed Origins, которая недавно получила повышение частоты кадров на новых консолях и задала новое направление для бренда, серия начала смещать акцент на другие механики, которые отошли от того, что делало оригинальные игры особенными. Эта франшиза была создана, играя за убийц, путешествующих по миру на протяжении всей истории, и раскрывая секреты прошлого, которые повлияют на будущее. В то время как эта последняя часть оставалась в серии, с каждой новой игрой, расширяющей реликвии Ису и цивилизацию-предшественника, даже в некоторых случаях встраивая их в мифологических существ, первая начала тонуть, и серия стала больше фокусироваться на расширении боевой механики в новые направления, которые оставили позади стелс-геймплей и создали новую проблему, которая делала каждую игру более гриндовой.

Франшиза всегда была сосредоточена на об убийцах и современных персонажах Assassins Creed, но и о трех последних играх серии, особенно Assassins Creed Valhalla, сместили акцент с оригинальной сюжетной линии и механики и разветвились на территорию, которая, возможно, больше не соответствует названию серии. Оригинальные игры в значительной степени были сосредоточены на персонажах, которые принимали образ убийцы и использовали скрытность и двусмысленность для продвижения по миру. Хотя всегда существовала боевая механика, помимо пронзания людей скрытым клинком, предыдущие игры франшизы всегда поощряли игрока использовать скрытность и избегать конфликтов. Теперь последние игры, такие как AC Valhalla.сосредоточьтесь больше на боевой системе, которая настолько выходит за рамки первоначального направления сериала, что становится почти неузнаваемой под брендом.

У Assassins Creed Valhalla есть проблемы с гриндом

AC Valhalla Проблемы The Next Assassins Creed Следует избегать

Хотя все три последних Assassins Creed Все игры были масштабными и содержали элементы гринда, Assassins Creed Valhalla и Dawn Of Ragnarok заняли первое место за максимальную зацикленность игрового процесса, сосредоточенную на гринде. От системы добычи до зачистки локаций, блокировки определенных квестов и регионов за более высоким уровнем, Assassins Creed Valhallaполон элементов геймплея, которые требуют от игрока набирать опыт, чтобы получить более высокий уровень для прогресса. Запрещая игрокам входить в определенные регионы на карте или начинать определенные квесты до тех пор, пока они не достигнут более высокого уровня, он лишает игрока свободы выбора и свободы в игре, что идет вразрез с направлением RPG, которому следовали последние три игры.

Несмотря на то, что его предшественница, Assassins Creed Odyssey, также имел вытянутую среднюю часть из-за тяжелого гринда, игра не требовала от игрока достижения максимального уровня, чтобы выполнить каждый квест или открыть каждый регион, что побуждало игроков фактически пройти этот Assassins Creed игра. В Вальгалле, на карте есть определенные регионы, которые, по сути, требуют, чтобы игрок достиг очень высокого уровня, чтобы завоевать их, вынуждая игрока выходить далеко за рамки основной линии квестов и выполнять побочные квесты или зачищать локации, чтобы получить это. более высокий уровень.

Хотя это и не ново для франшизы, здесь это наиболее заметно, потому что в предыдущем заголовке игроку не нужно было переходить на более высокие уровни, чтобы исследовать область. Каждая область была открыта для игрока, когда бы он ни захотел туда пойти. Кредо убийцы Вальхаллапринуждение игроков к выполнению квестов и задач, выходящих за рамки основной сюжетной линии, чтобы завершить игру, делает ее более утомительной и заставляет игроков чувствовать себя неудовлетворенными, потому что их текущий уровень всегда недостаточен.

Assassins Creed Valhalla Diverted Away From Стелс-геймплей

AC Valhalla Проблемы, которых следует избегать в Assassins Creed

Одной из основных особенностей франшизы, помимо игр Assassins Creed с классным историческим сеттингом, был стелс-геймплей и то, как враги и окружение адаптировались к стелс-ситуациям. С каждой игрой последней трилогии Assassins Creed стелс-геймплей постепенно исчезал, а в AC Valhalla, он почти полностью исчез, а скрытность на самом деле становится невозможным игровым путем позже в истории. После прокачки в течение определенного периода времени враги начинают масштабировать свой уровень, чтобы соответствовать игроку, так что они всегда представляют собой вызов.

<р>Но когда у врагов повышается уровень, они получают больше здоровья, поэтому попытка скрытно убить врага только навредит ему, а не убьет. В ситуациях, когда игрок крадется через область, только повреждение врага ударом в спину даст ему достаточно времени, чтобы предупредить всех остальных, разрушая элемент неожиданности и делая стелс-игру нежизнеспособной, что было обойдено силами Одина в Dawn Of Ragnarok DLC.

Еще одна проблема с Assassins Creed Valhallaзаключается в том, что он дает слишком много силы альтернативным способностям, таким как способность топать врагов, пока они находятся на земле. Этот топот наносит так много урона, что в некоторых случаях он может почти полностью убить врага-босса, в зависимости от босса. Это делает боевые ситуации проще и менее тактичными, когда все, что нужно, — это несколько ударов топором, а затем своевременный топот, когда они восстанавливаются. Когда способность топать в игре Assassins Creed наносит больше урона, чем удар в спину, значит, что-то не так.

Несмотря на то, что последние игры Assassins Creed добавляли новые игровые системы и развивали франшизу с новыми персонажами и историей, Assassins Creed Valhalla удвоила свои из новых систем, которые тормозят прогресс и заставляют игроков чувствовать себя безнаказанными. Хотя следующая игра Assassins Creed может случайно исправить эту ошибку и вернуть скрытность в основной игровой цикл, только время покажет, что франшиза сделает дальше. Следующая часть франшизы Assassins Creed должна быть анонсирована в ближайшем будущем, поэтому мы надеемся, что Ubisoft вернется к своим корням и вернет некоторые из основных функций игры. оригинальные игры, которых не хватало в последнее время.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий