RDR2 упустил самое очевидное решение своей самой большой проблемы

Система быстрого перемещения в Red Dead Redemption 2 излишне ограничительна и неуклюжа, но решение с эффектом присутствия бросает вызов Rockstar.

RDR2 упустил самое очевидное решение своей самой большой проблемы

В Red Dead Redemption 2 есть явно раздражающая проблема, связанная с реализацией быстрого перемещения, но ее можно было бы легко решить. В то время как RDR2 получил высокую оценку за ряд вещей, в том числе за внимание к деталям и безупречный тон, быстрое перемещение и общий ледяной темп игры, подвергся критике со стороны игроков. Когда дело доходит до быстрого перемещения, Red Dead Redemption 2 тупо скрывает эту функцию, оставляя многих разочарованными и сбитыми с толку.

Чтобы использовать быстрое перемещение в Red Dead Redemption 2 эм>, игрокам нужно сначала отправиться во внутриигровой лагерь, который несколько раз меняет свое местоположение на протяжении всей истории игры. Оказавшись в лагере, игроки должны перейти к карте Артура (которую легко пропустить) и взаимодействовать с ней, чтобы добраться до определенных пунктов назначения. Этот выбор дизайна, хотя и сделан ради эффекта погружения и реализма, сильно отличается от того, как быстрое перемещение было представлено в первой Red Dead Redemption, которая позволяла игрокам быстро перемещаться всякий раз, когда они использовали свой переносной лагерь. предмет.

Если бы в Red Dead Redemption 2  был принят или расширен метод быстрого перемещения, реализованный в первой игре, это могло бы избавить игроков от многих разочарований. В нынешнем виде игроки могут проводить больше времени, играя в Red Dead Redemption 2.лошадей больше, чем что-либо еще в игре, а лучшая система быстрого перемещения могла бы сделать игровой процесс более разносторонним. Этого также можно было бы добиться, не нарушая того эффекта погружения, к которому так стремилась Red Dead Redemption 2.

Почему быстрое перемещение в Red Dead Redemption 2 не работает

RDR2 упустил самое очевидное решение своей самой большой проблемы

Помимо того, что игроки могут полностью пропустить эту функцию, быстрое перемещение в Red Dead Redemption 2 это неуклюжий и трудоемкий процесс, который тормозит игру. Философия включения системы быстрого перемещения в игру состоит в том, чтобы предложить удобную альтернативу путешествиям по миру более трудоемкими способами. Ограничив доступ к системе быстрого перемещения в лагерь банды в Red Dead Redemption 2, большая часть этого удобства исчезла, так как игрокам приходится возвращаться в лагерь пешком или верхом, прежде чем они смогут для быстрого перемещения к месту назначения. Это может сделать длительные действия, такие как Red Dead Redemption 2Карты банды Джека Холла требуют больше времени, чем нужно. Это также может привести к ситуациям, когда игроку необходимо сравнить свое расстояние до желаемого пункта назначения с расстоянием до лагеря, чтобы определить наилучший план действий — что-то, что может быть забавным для некоторых игроков, но, скорее всего, просто раздражает большинство.

Эту проблему усугубляет еще одна противоречивая особенность Red Dead Redemption 2 – верховая езда. Честно говоря, верховая езда в Red Dead Redemption 2 может понравиться.; лошади, как и большинство деталей в игре, безукоризненно анимированы и спроектированы, а система связывания лошадей – это уникальная механика. Однако скорость этих лошадей в сочетании с головокружительно большой картой игры может превратить преодоление больших расстояний в рутинную работу, а не в стоящее и приятное занятие. RDR2лошади почти неотличимы от настоящих лошадей благодаря их реалистичности, но этот реалистичный подход к их проектированию накладывает ограничения, выходящие за рамки скорости. Например, лошади не могут перемещаться по крутым склонам, представленным скалами, поэтому путешествие верхом на лошади по огромной карте Red Dead Redemption 2 может быть еще более неприятным, если вы не путешествуете по ровной местности.

Как Red Dead Redemption 2 может улучшить быстрое путешествие

RDR2 упустил самое очевидное решение К самой большой проблеме

Самый сильный аргумент в поддержку Red Dead Redemption 2 Установленная система быстрого перемещения связана с тем фактом, что ее легче воплотить в реалистичной форме. Когда Артур посещает свою карту в лагере, видно, что он «планирует свой маршрут» Впереди долгое путешествие. В этом кадре невозможный подвиг телепортации может лучше соединиться с другими усилиями Rockstar, направленными на то, чтобы сделать игру более реалистичной, например, заставить игроков кормить своих лошадей, чистить оружие и войти в RDR2 чит-коды с помощью удобных для погружения паролей. Тем не менее, есть очень четкое решение, представленное в первой Red Dead Redemption.

Чтобы быстро путешествовать в Red Dead 2010 года Искупление, игрокам нужно было разбить лагерь только в дороге (что можно сделать практически в любом месте с ровной поверхностью), а затем выбрать опцию быстрого перемещения в игровом меню. Этот метод позволял игрокам с легкостью преодолевать большие расстояния, при этом не уделяя внимания механике, побуждая игроков исследовать тщательно детализированную карту более традиционными и трудоемкими способами. Сделав это, Red Dead Redemptionдобился хорошего баланса между захватывающим игровым процессом и веселым и неразочаровывающим игровым процессом.

Такой же подход можно было использовать при разработке Red Dead Redemption 2система быстрого перемещения. Вместо того, чтобы выслеживать страшные пасхальные яйца и предметы коллекционирования Red Dead Redemption 2, быстро перемещаясь исключительно из одного места, игроки могут использовать переносную систему лагерей для доступа к этой функции. Этого можно добиться, не рискуя RDR2.фактор погружения, так как Артур мог просто взять с собой карту из лагеря и использовать этот предмет для быстрого перемещения из меньшего лагеря по дороге. Если бы Rockstar захотела сделать дополнительный шаг к тому, чтобы сделать этот опыт более дотошным, игрокам, возможно, придется не забыть взять карту из лагеря банды, прежде чем отправиться в путь, чтобы использовать эту функцию, добавляя немного больше планирования в игровой процесс. Эта корректировка позволит сделать передвижные лагеря более полезными, поскольку их полезность и так невелика.

Учитывая, что Rockstar пренебрегает Red Dead Online, маловероятно, что такое изменение будет реализовано, даже несмотря на то, что это относительно простое исправление, доставляемое с помощью патча. Это означает, что игрокам придется продолжать использовать неуклюжую и излишне ограничительную систему быстрого перемещения при загрузке игры. Тем не менее, для Red Dead Redemption 2  существуют моды, которые игроки на ПК могут использовать для улучшения быстрого перемещения, хотя и не с помощью этого специального метода, удобного для погружения. Тем не менее, Rockstar может удивить игроков улучшением качества жизни где-нибудь в будущем, и, возможно, аналогичная система будет возникать всякий раз, когда будет выпущено продолжение Red Dead Redemption 2 . .

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий